Отказ управляющей компании опломбировать и составить акт на счётчик горячей воды без оплаты - что делать?

• г. Владивосток

У меня такой вопрос, управляющая компания отказывается опломбировать и составить акт на счётчик горячей воды без оплаты. Ведь это не правомерно? Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам следует обратиться с жалобой в ГЖИ и Прокуратуру. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если в факты указанные жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.

А так же направить претензию в УК об отказе в оказании услуг и требовать их исполнения и компенсацию морального вреда в досудебном порядке. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, обращаетесь в суд с иском.

Спросить