Возможность возврата средств за ноутбук с повторяющимся дефектом - процедуры и порядок действий
Можно ли вернуть средства за устройство с повторяющимся дефектом?
Был куплен в прошлом году ноутбук за ~135 т. Из-за загруженности, дефект был замечен по истечению 14 дней. Мерцающий экран, проблемы с матрицей. Ноутбук забрали на ремонт по гарантии, превысив 45 дней из-за санкций. Подозреваю, что он был выполнен некачественно, либо не выполнялся вовсе. При получении из него торчали провода, на что было указано. Оставили его снова, для устранения этой "оплошности". Спустя какое-то время, дефект снова проявился. Но сложность в том, что мерцания появляются в разное время, случайно. Отловить и зафиксировать на камеру тяжело из-за занятости владельца. Но возможно, конечно, при необходимости. Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть средства сейчас за него? Очевидно, что пользоваться и постоянно ждать ремонта - некомфортно. Если можно, то какие процедуры нужно соблюсти и какой порядок действий?
У вас есть право требовать возврата денег.
Спросить