Проблема с оплатой - почему магазин требует вторичную оплату за телефон?

• г. Красноярск

Купила телефон в Эльдорадо. Оплата онлайн, телефон забрала. Всё хорошо. Но через 2 недели мне звонят с магазина и требуют оплатить телефон, так как прошёл сбой и деньги магазин ошибочно вернул мне назад. Но я частично расчиталась бонусами, как мне теперь был, бонусов этих нет. Почему я должна оплачивать всю сумму деньгами? И вообще чья это вина

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Надежда, это не ваша вина, следовательно не оплачивайте, а при обращении продавца в суд, подготовьте возражение против иска в порядке ст. 149 ГПК РФ, в котором изложите обстоятельство с частичной оплатой бонусами.

Спросить

Но деньги же мне вернули на карту, но я не видела, пока мне не позвонили, увидела в истории операций. И теперь говорят, что если я не оплачу, то это мошенничество

Спросить

2000 из общей суммы я платила бонусами, их у меня нет, и теперь я должна оплатить всю сумму товара своими деньгами

Спросить

Надежда, оплатите стоимость телефона за минусом этих 2000 руб., а в отношении бонусов решайте вопрос непосредственно с продавцом.

Спросить

Надежда, состава мошенничества (ст. 159 УК РФ) в ваших действиях нет.

Спросить