Клиентка требует возврата денег за платье, но я отказываюсь забирать посылку - Что грозит мне и примет ли суд ее иск?

• г. Красноярск

Клиентка требует возврата денег за платье. Платье отправлено почтой. Платье при получении её устроило. Через неделю она обнаружила на нем пятно и отправила мне обратно. Я отказываюсь забирать посылку, т.к. уверена, что при отправке платье было в порядке. Если посылка вернется к ней, то примет ли суд её иск и чем мне это грозит. Живем в разных городах, очень далеко друг от друга.

Ответы на вопрос (3):

Ничем не грозит.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель просто хитрец

Спросить
Пожаловаться

Забудьте об этой ненормальной тете. Вам ничего не грозит

Спросить
Пожаловаться

У меня свое ателье по пошиву одежды в Москве.

Месяц назад пришла к нам клиента с заказом на пошив трех платьев. Два для себя и одно для дочери. Дочери отшили платье все замечательно, за работу полностью оплатили и забрали платье. А вот с двумя другими платьями все получается не очень. По итогам последней примерки, клиентку все устроило и она согласилась отшивать платья до конца. Но когда она пришла их забирать, начались недовольства, претензии что платья ей не подходят и все ей не нравится. Мы попытались, подправить как ей хочется (хотя все седело на ней ИДЕАЛЬНО!). Так мы все подправляли в течении месяца. И теперь она говорит что их носить не будет и вообще оплачивать ничего не хочет. Как нам быть, ведь договор мы с ней никакой не заключали (наша ошибка!), и она внесла 50% предоплату. Что делать? Она начинает говорить что мы ей должны вернуть стоимость ткани!

Я работаю в частном магазине обуви, у меня сегодня девушка купила туфли, выбирала мин 40, я ей разрешила и по магазину в них походить и по этажу. Она купила и ушла сразу в них, через мин 30 вернулась, сказала, что они неудобные и попросила вернуть деньги. Но набойка и подошва то уже стёрлись... Деньги я ей не вернула, она сказала, что придёт завтра с налоговой. Как мне быть, подскажите? Чек у неё есть.

Я оператор розничной сети, в нашем офисе производится услуга погашение кредита через золотую корону, пришла клиентка, у нее на погашении 2 кредита один мужа один ее, после моих вопросов на какой счет какую сумму класть клиент все подтвердила, спустя время она вернулась и сказала что я перепутала счета и послала суммы (кредит мужа ей, а ее сумма в кредит мужа) она обратилась в банк но ее послали к нам обратно, клиент грозит судом и требует возврата сумм из моего кармана, что делать в данной ситуации? Если в нашем офисе стоит камера и запись голоса и там будет слышно как клиент сам ответил на мои вопросы подтверждением?

Я оказываю магические ко мне обратилась клиентка с просьбой помочь ей,в итоге за все обряды и за всю работу она отдала 180 тысяч, так как делали постоянные обряды так как это требовалось для результата

после этого там понадобился еще один обряд и она отказалась из за того что нет результата и за того что нет денег, обвиняет меня в мошеничестве грозит что ели второго ноября не верну деньги сяду за мошеничество и 2 ноября дело пустят в ход что мне делать помогите

договор с клиентом не заключали и,п не оформлено.

Я предприниматель, у меня салон свадебных и вечерних платьев, месяц назад было заказано платье с фабрики (по образцу, только большего размера) платье пришло, клиентка довольная, счастливая, корректируем длину, утюжим и отдаем! При заказе советовали взять размер чуть больше, но она отказалась, под предлогом худеть. В итоге сходила гостем на свадьбу и через пару дней принесла платье в салон с претензией о возврате денег. Платье дизайнерское, спина оформлена прозрачным фатином с декором, которое у нее вырвалось с плеча и бокового шва, по мимо этого юбка в мелкую дырочку (хотя ткань на юбке не тонкая) и очень грязное! Клиент в претензии требует экспертизы за наш счет. На внешней вид платье на столько испорчено, что восстановлению не подлежит! Как быть в данной ситуации? Спасибо!

У меня свадебный салон. Больше месяца назад клиентка примеряла платье, состоящее из кружевного боди и юбки. Юбка была коротка при расчете на высокие каблуки и клиентка попросила заказать такое же платье, только с учетом ее личных мерок по длине. Предоплату мы берем полную. Платье заказали, оно пришло в оговоренный срок и с теми изменениями, о которых просил клиент (в чеке все прописано). Мы позвонили клиентке, сообщили о прибытии платья, на что получили ответ что клиентка сломала ногу, свадьба переносится и она хотела бы забрать свое платье позже. И вот спустя 3 недели она позвонила со словами я приеду завтра, но предполагаю что это платье я забирать не буду, так как оно предполагает высокие каблуки, а я из за ноги буду в тапочках на плоской подошве, возможно я померяю что-то еще, или верну его. Что делать в данной ситуации? От какого времени отмеряется срок 14 дней для возврата товара надлежащего качества, если клиент по собственной воле не приезжает за товаром? Подлежит ли в принципе возврату вещь, сшитая по меркам заказчика?

28.12.07 я обратилась за помощью в фирму с просьбой получить за нас справку о том, что мой жених (гражданин Камеруна) не состоит в браке. Заплатила за услугу 7000 рублей обещали справку в течение 15 р.д. До 5 марта 2008 никакого результата. Написала заявление на отказ от услуг и возврат денег, мне отказали. Предложили дальнейшее сотрудничество, но с тех пор ни одного звонка. Я звонила сама, но безрезультатно. Сейчас выяснилось что они не возобновили сотрудничество со мной и говорят время ушло и с директором могу увидеться только в суде. На руках у меня есть договор с чеком об оплате, копия заявления и письменный отказ вернуть деньги. Могу ли я еще вернуть свои деньги и имею ли я право на выплату морального ущерба.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдавала машину на сто по ремонту коробки передач...4 месяца машина там стояла без результата... была предоплата в 100.000. Утверждают что много чего сделали но чеков и коробок нет.

Заказ наряд на 138.000 не подписывали.

Деньги не вернули.. я вызвали полицию и написала заявление.

Отправила досудебную претензию с просьбой выплатить 100 000.

В ответ пришло письмо, где указано что это я должна им еще 38.000 тысяч выплатмть в течении 7 дней иначе они на меня подадут в суд.

Мою юрист проводил переговоры с ними но безрезультатно... подал ходатайство в полицию на пересмотр дела...

Все чеки на руках... проблема только в том.. что в договоре они не поставили примерную дату окончания ремонта.

Машину как привезла эвакуатором... так через 4 месяца и забрала.

Помогите пожалуйста очень переживаю, была клиентка на окрашивание, было сложное окрашивание, все прошло успешно, клиент ушел довольный, через месяц она хотела поднять корни (светлее сделать и длинну корректировать тоже светлее, сделали, но в некотырых местах волос полез, припервом окрашивании предупреждала о рисках, я извинилась пред ней, провела востанавливающую процедуру, сказала чтотнужно еще приехать повторить это за мой счет, она не приехала, а через 2 месяца она мне пишет в таком тоне я хочу что бы ты вернула мне деньги 12 тыс я буду наращивать волосы, на тот момент у меня умерла мама и я не могла ей ничего вернуть так как не работала, по человечески готова была вернуть ей 10 тысяч, а 2 тысячи высчитала материал на которые она не приехала, теперь угрожает таких дешевых "мастеров" должны знать в лицо, жди.. на что я ответила, что на такие выходки я себя тоже буду защищать, пусть выходит с иском ничего платить не буду, заплачу по закону, потому что я не считаю себя не правой, но очень переживаю

Я занимаюсь вязанием, клиентка оплатила свой заказ полностью, но так вышло что из за семейных обстоятельств я уехала не выполнила его (заранее предупредила что могу вернуть деньги если ждать не будет). Чуть позже Она мне написала что верните или деньги или заказ. Я конечно же не против, вернула часть, т.к.не было больше на карте. И сегодня еще ворачиваю остаток который должна за ее заказ. НО! Она еще хочет пойти в полицию и написать на меня заявление какое то. Что меня может ждать в итоге? Я не виновата что пришлось уехать из за обстоятельств, но деньги я обратно ведь возвращаю.

Помогите разобраться в ситуации. Клиентка воспользовалась услугами моего ателье (ИП) и сшила у нас тюль и ламбрекен. Зная цену заранее, просчет стоимости был сделан, она заплатила по факту готовности своего заказа. Сроки, сервис и качество ее устроили. Ушла довольная. Через некоторое пришла снова и сделала заказ на пошив тюли. Через месяц прислала смс с вопросом Где мы взяли такие грабительские цены на пошив? Теперь требует возврата денег за оказанную в полном объеме услугу. Наша оплошность в том, что мы не выписали ей товарный чек. Грозится идти в налоговую всвязи с этим. Подскажите, пожалуйста, каковы должны быть мои дальнейшие действия.

Заранее спасибо. Тамара.

Я занимаюсь вязанием на заказ. Произошла такая ситуация: В апреле клиентка сделала заказ шапка+шарф. Все делали мы обсудили. Я выполнила, её всё устроило и она оплатила, попросила только макушку шапки перевязать в основной цвет шапки, без вопросов согласилась конечно. В общем снуд она сразу забрала, а шапку я взяла обратно чуть изменить по ее желанию. Всё сделала, через 2 дня написала ей...полгода она не ехала (может некогда было или в отьезде была незнаю, читала мои смс чтобы приехала забрала шапку и молчала в общем). На той неделе забрала шапку в итоге... и потом спустя час звонит и говорит чтобы я ей вернула всю стоимость заказа, т.к.ей комплект не нужен и вообще не понравился. ПОЧЕМУ ВЕСНОЙ У НЕЕ ТОГДА НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ К КОМПЛЕКТУ, Ведь всё же устроило её!Весной мне она об этом ничего не сказала что что то не так, а спустя полгода хочет вернуть деньги и грозится судом. Как тут быть и кто тут прав? Я считаю что если изначально ей всё понравилось, не выразив мне недовольство и она часть комплекта сразу забрала, то почему спустя полгода я должна ей вернуть деньги?

Я обратилась за помощью для получения кредита к кредитному брокеру в лице организации под названием "Ставкредит". Подписала договор, в котором оргаизация обязуется окзть помощь в получении кредита, а я обязуюсь оплатить аванс в размере 10000 рублей. Я оплатила 10000 рублей, переведя им деньги через банк на указанные реквизиты. Чек есть. Меня уверяли, что на этой неделе идём в банк, кредит одобрен. Но затем замолчали. Я позвонила им в офис, и мне ответили: "Кредит не одобрен, вы сами виноваты, делали много заявок". Но как же так? Данная организация и должна была проверить мою кредитную историю и все шансы на получение кредита. Посчитав, что меня обманули, я пришла к ним в офис и потребовала возврата 10000 рублей. Было обещано, что мне перезвонит юрист, но прошёл уже год, а мне ни одного звонка не поступало. Могу ли я взыскать сумму в 10000 рублей и компенсацию за моральный вред?

Клиентка приобрела косметику (крема, маски, умывалку и тд). Сейчас требует возврат денежных средств, якобы потому, что у неё аллергическая реакция. Мои действия?

Клиент заказал посылку наложенным платежом, а как оказалось позднее забирать её и возмещать расходы по пересылке не собирается. Мои траты составили 1500 рублей. Плюс, столько же придется заплатить, когда посылка поедет обратно. Как я могу взыскать с клиента эти деньги?

У меня такой вопрос, я занимаюсь наращиванием ресниц и ко мне спустя две недели обратилась клиентка, которая сказала что у нее начали колоть ресницы и тем самым она просит чтоб я вернула ей деньги! Подскажите что мне делать, так как время уже прошло много и не понятно как она за ресницами ухаживала? Стоит ли возвращать ей деньги?

У нас интернет-магазин и одна клиентка просит возврат денег. У нас условия, что возврат денег мы делаем только при браке. У нее брака нет, просто не подошли размеры: одна вещь очень узкая, вторая - по качеству ткани. Хочет подавать иск в суд на основании п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. Что нам делать в этом случае, вернуть ей деньги или пускай подает в суд, ничего не добьется?

1,5 месяца назад наткнулась на страницу девушки в соц. сети вконтакте, которая занимается продажей одежды. Перевела ей денежные средства в размере 3100 рублей на карту сбербанк. Деньги она получила, так как сразу сообщила мне об этом, также и то, что мой заказ придёт в течение 10 дней. Переводила через телефон, используя услугу Мобильный банк от Сбербанк (остался скриншот экрана и полночью переписка с данным продавцом). Теперь о грустном. Девушка по сей день не выходит на связь, то есть попросту игнорирует мои сообщения, при этом каждый день выходит в свой профиль и находится в он-лайн, свой заказ я тоже, естественно, не получила. Самое печальное, что она до сих пор продолжает обманывать людей. По факту она совершила преступление и должна ответить по закону. Многие люди закрывают глаза на подобные ситуации, оправдывая, почему-то, это такими фразами, как: Ну в след. Раз умнее буду, Мошенники, теперь уже ничего не вернуть/не доказать и т.п. Подскажите, пожалуйста, что делать и как я могу вернуть свои деньги?

В салоне была оказана услуга по наращиванию ресниц клиентке, которая попросила сделать ей длину ресниц 14 мм и 12.На что мастер предупредила её что это очень длинные в данной ситуации будут ресницы. На что та ответила, что она уже много лет наращивает и знает, но попросила ещё сделать их погуще... Мастер выполнила услугу в полном объёме,как просил заказчик. После оказания услуги клиентка посмотрев в зеркало, сказала что длинновато..., но заплатив всю стоимость услуги, ни чего не сказав ушла. Через час стал звонить ее муж и требовать возврата денег обратно, ссылаясь на то что на морозе от слёз у неё клей побелел и отслаиваться начал.. что он напишет жалобу и претензию в Роспотребнадзор и в суд, что он профессиональный юрист, но приходить в салон и исправить ситуацию отказались, что снимут ресницы в другом месте, а мы должны вернуть деньги. Как правильно поступить в такой ситуации? Заранее спасибо за понимание!

Если при возврате денег нашим салоном клиенту, какие расписки и какого содержания мы должны взять с клиента, что он претензий к нам больше не имеет?

Клиентка требует возврата денег за процедуру наращивания - ей якобы колет и щиплет глаз. При этом сразу после процедуры ей все очень понравилось и она даже оставила чаевые, и их тоже требует. Отмечу ресницы необычные - с красными кончиками. Работу я выполнила качественно. Вероятнее всего после посещения мероприятия (ресницы сделаны в четверг, за деньгами она обратилась в воскресенье) она хочет снять ресницы и остаться при деньгах. Как обоснованно отказать? Еще отмечу, что процедура проводилась у нее на дому, я проживаю в соседнем городе и она знает, что на коррекции и просто снятия у меня нет материального смысла выезжать - это убыток. Клиентка - халявщица, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение