Клиентка требует возврата денег за платье, но я отказываюсь забирать посылку - Что грозит мне и примет ли суд ее иск?
Клиентка требует возврата денег за платье. Платье отправлено почтой. Платье при получении её устроило. Через неделю она обнаружила на нем пятно и отправила мне обратно. Я отказываюсь забирать посылку, т.к. уверена, что при отправке платье было в порядке. Если посылка вернется к ней, то примет ли суд её иск и чем мне это грозит. Живем в разных городах, очень далеко друг от друга.
У меня свое ателье по пошиву одежды в Москве.
Месяц назад пришла к нам клиента с заказом на пошив трех платьев. Два для себя и одно для дочери. Дочери отшили платье все замечательно, за работу полностью оплатили и забрали платье. А вот с двумя другими платьями все получается не очень. По итогам последней примерки, клиентку все устроило и она согласилась отшивать платья до конца. Но когда она пришла их забирать, начались недовольства, претензии что платья ей не подходят и все ей не нравится. Мы попытались, подправить как ей хочется (хотя все седело на ней ИДЕАЛЬНО!). Так мы все подправляли в течении месяца. И теперь она говорит что их носить не будет и вообще оплачивать ничего не хочет. Как нам быть, ведь договор мы с ней никакой не заключали (наша ошибка!), и она внесла 50% предоплату. Что делать? Она начинает говорить что мы ей должны вернуть стоимость ткани!
а какая именно у нее мотивировка отказа ? Пусть пишет письменную претензию и выдвигает свои требования.
СпроситьЯ работаю в частном магазине обуви, у меня сегодня девушка купила туфли, выбирала мин 40, я ей разрешила и по магазину в них походить и по этажу. Она купила и ушла сразу в них, через мин 30 вернулась, сказала, что они неудобные и попросила вернуть деньги. Но набойка и подошва то уже стёрлись... Деньги я ей не вернула, она сказала, что придёт завтра с налоговой. Как мне быть, подскажите? Чек у неё есть.
Я оператор розничной сети, в нашем офисе производится услуга погашение кредита через золотую корону, пришла клиентка, у нее на погашении 2 кредита один мужа один ее, после моих вопросов на какой счет какую сумму класть клиент все подтвердила, спустя время она вернулась и сказала что я перепутала счета и послала суммы (кредит мужа ей, а ее сумма в кредит мужа) она обратилась в банк но ее послали к нам обратно, клиент грозит судом и требует возврата сумм из моего кармана, что делать в данной ситуации? Если в нашем офисе стоит камера и запись голоса и там будет слышно как клиент сам ответил на мои вопросы подтверждением?
Здравствуйте! В вашем случае вы правы, даже если клиент не согласен. Пусть докажет это в суде.
СпроситьЯ оказываю магические ко мне обратилась клиентка с просьбой помочь ей,в итоге за все обряды и за всю работу она отдала 180 тысяч, так как делали постоянные обряды так как это требовалось для результата
после этого там понадобился еще один обряд и она отказалась из за того что нет результата и за того что нет денег, обвиняет меня в мошеничестве грозит что ели второго ноября не верну деньги сяду за мошеничество и 2 ноября дело пустят в ход что мне делать помогите
договор с клиентом не заключали и,п не оформлено.
При таких обстоятельствах могут возбудить УД по ст. 159 ч.2 УК РФ!
Советую примириться с "потерпевшей" , вернуть ей деньги под расписку о том, что Вы ничего ей не должны!
В этом случае, даже если она обратится с заявлением в полицию, в возбуждении УД будет отказано!
СпроситьВы же маг. Совершите над клиенткой обряд беспамятства и она забудет, что давала денег. А так, да, ст.159 УК РФ просто про Вас написана.
Нанимайте адвоката, будет отбивать Вас.
СпроситьЯ предприниматель, у меня салон свадебных и вечерних платьев, месяц назад было заказано платье с фабрики (по образцу, только большего размера) платье пришло, клиентка довольная, счастливая, корректируем длину, утюжим и отдаем! При заказе советовали взять размер чуть больше, но она отказалась, под предлогом худеть. В итоге сходила гостем на свадьбу и через пару дней принесла платье в салон с претензией о возврате денег. Платье дизайнерское, спина оформлена прозрачным фатином с декором, которое у нее вырвалось с плеча и бокового шва, по мимо этого юбка в мелкую дырочку (хотя ткань на юбке не тонкая) и очень грязное! Клиент в претензии требует экспертизы за наш счет. На внешней вид платье на столько испорчено, что восстановлению не подлежит! Как быть в данной ситуации? Спасибо!
Назначайте экспертизу.Если не будет вашей вины, тогда можете взыскать расходы с клиента.
СпроситьУ меня свадебный салон. Больше месяца назад клиентка примеряла платье, состоящее из кружевного боди и юбки. Юбка была коротка при расчете на высокие каблуки и клиентка попросила заказать такое же платье, только с учетом ее личных мерок по длине. Предоплату мы берем полную. Платье заказали, оно пришло в оговоренный срок и с теми изменениями, о которых просил клиент (в чеке все прописано). Мы позвонили клиентке, сообщили о прибытии платья, на что получили ответ что клиентка сломала ногу, свадьба переносится и она хотела бы забрать свое платье позже. И вот спустя 3 недели она позвонила со словами я приеду завтра, но предполагаю что это платье я забирать не буду, так как оно предполагает высокие каблуки, а я из за ноги буду в тапочках на плоской подошве, возможно я померяю что-то еще, или верну его. Что делать в данной ситуации? От какого времени отмеряется срок 14 дней для возврата товара надлежащего качества, если клиент по собственной воле не приезжает за товаром? Подлежит ли в принципе возврату вещь, сшитая по меркам заказчика?
от какого времени отмеряется срок 14 дней для возврата товара надлежащего качества, если клиент по собственной воле не приезжает за товаром?
---в данном случае. вы не обязаны его возвращать. платье сшито на заказ. предложите ей укоротить её платье за её счёт
Спроситьесли платье сшито по индивидуальному заказу, надлежащего качество, то возврату не подлежит.
Спросить28.12.07 я обратилась за помощью в фирму с просьбой получить за нас справку о том, что мой жених (гражданин Камеруна) не состоит в браке. Заплатила за услугу 7000 рублей обещали справку в течение 15 р.д. До 5 марта 2008 никакого результата. Написала заявление на отказ от услуг и возврат денег, мне отказали. Предложили дальнейшее сотрудничество, но с тех пор ни одного звонка. Я звонила сама, но безрезультатно. Сейчас выяснилось что они не возобновили сотрудничество со мной и говорят время ушло и с директором могу увидеться только в суде. На руках у меня есть договор с чеком об оплате, копия заявления и письменный отказ вернуть деньги. Могу ли я еще вернуть свои деньги и имею ли я право на выплату морального ущерба.
деньги взыскать можете в зависимости от условий договора. на компенсацию морального вреда вы права не имеете.
СпроситьОтдавала машину на сто по ремонту коробки передач...4 месяца машина там стояла без результата... была предоплата в 100.000. Утверждают что много чего сделали но чеков и коробок нет.
Заказ наряд на 138.000 не подписывали.
Деньги не вернули.. я вызвали полицию и написала заявление.
Отправила досудебную претензию с просьбой выплатить 100 000.
В ответ пришло письмо, где указано что это я должна им еще 38.000 тысяч выплатмть в течении 7 дней иначе они на меня подадут в суд.
Мою юрист проводил переговоры с ними но безрезультатно... подал ходатайство в полицию на пересмотр дела...
Все чеки на руках... проблема только в том.. что в договоре они не поставили примерную дату окончания ремонта.
Машину как привезла эвакуатором... так через 4 месяца и забрала.
Ramonalee, при указанных в вопросе обстоятельствах, решайте вопрос в судебном порядке, т.к. полиция вам в данном случае не поможет.
СпроситьПомогите пожалуйста очень переживаю, была клиентка на окрашивание, было сложное окрашивание, все прошло успешно, клиент ушел довольный, через месяц она хотела поднять корни (светлее сделать и длинну корректировать тоже светлее, сделали, но в некотырых местах волос полез, припервом окрашивании предупреждала о рисках, я извинилась пред ней, провела востанавливающую процедуру, сказала чтотнужно еще приехать повторить это за мой счет, она не приехала, а через 2 месяца она мне пишет в таком тоне я хочу что бы ты вернула мне деньги 12 тыс я буду наращивать волосы, на тот момент у меня умерла мама и я не могла ей ничего вернуть так как не работала, по человечески готова была вернуть ей 10 тысяч, а 2 тысячи высчитала материал на которые она не приехала, теперь угрожает таких дешевых "мастеров" должны знать в лицо, жди.. на что я ответила, что на такие выходки я себя тоже буду защищать, пусть выходит с иском ничего платить не буду, заплачу по закону, потому что я не считаю себя не правой, но очень переживаю
Не стоит вам так сильно переживать Исходя из того, что вы написали в этом вопросе, у вас есть все шансы в суде отклонить этот иск. Тем боле вы предупреждали клиентку о возможных рисках
СпроситьСпасибо большое вам, я просто очень не люблю ругаться с людьми, но эта ситуация с угрозой прям вывела из себя
СпроситьВы же со своей стороны можете предъявить иск стст 131-132 ГПК РФ О защите вашей чести и достоинства и деловой репутации ст 152 ГК РФ
СпроситьЯ занимаюсь вязанием, клиентка оплатила свой заказ полностью, но так вышло что из за семейных обстоятельств я уехала не выполнила его (заранее предупредила что могу вернуть деньги если ждать не будет). Чуть позже Она мне написала что верните или деньги или заказ. Я конечно же не против, вернула часть, т.к.не было больше на карте. И сегодня еще ворачиваю остаток который должна за ее заказ. НО! Она еще хочет пойти в полицию и написать на меня заявление какое то. Что меня может ждать в итоге? Я не виновата что пришлось уехать из за обстоятельств, но деньги я обратно ведь возвращаю.
Здравствуйте, Наталья!
Вам ничего не грозит. Единственное о чем может встать вопрос, оформили ли вы официально свою деятельность по оказанию услуг по вязанию. Сейчас ИФНС шерстит по интернету тех, кто оказывает мелкие предпринимательские услуги и ищет там клиентов.
СпроситьДобрый день, Наталья!
Она Вам деньги дала сразу всю сумму, а возвращаете Вы частями и еще удивляетесь. Верните всю сумму, Ваши обстоятельства ее не касаются.
Иначе через суд придется вернуть денег больше, чем Вы брали.
СпроситьПомогите разобраться в ситуации. Клиентка воспользовалась услугами моего ателье (ИП) и сшила у нас тюль и ламбрекен. Зная цену заранее, просчет стоимости был сделан, она заплатила по факту готовности своего заказа. Сроки, сервис и качество ее устроили. Ушла довольная. Через некоторое пришла снова и сделала заказ на пошив тюли. Через месяц прислала смс с вопросом Где мы взяли такие грабительские цены на пошив? Теперь требует возврата денег за оказанную в полном объеме услугу. Наша оплошность в том, что мы не выписали ей товарный чек. Грозится идти в налоговую всвязи с этим. Подскажите, пожалуйста, каковы должны быть мои дальнейшие действия.
Заранее спасибо. Тамара.
Если от клиента поступила письменная претензия то на нее необходимо дать мотивированный ответ.
СпроситьА Вы не говорите, что чек не выписали, может она потеряла чек? Почему Вы боитесь?.Пусть идет в налоговую. Налоговикам скажите, что чек выдавали. А ей скажите, что если будете нас шантажировать напишем в полицию. Вы же оказали все услуги по ее желанию в полном объеме.
СпроситьНе все товары надлежащего качества подлежат возврату. По чеку - обязаны были дать
СпроситьЯ занимаюсь вязанием на заказ. Произошла такая ситуация: В апреле клиентка сделала заказ шапка+шарф. Все делали мы обсудили. Я выполнила, её всё устроило и она оплатила, попросила только макушку шапки перевязать в основной цвет шапки, без вопросов согласилась конечно. В общем снуд она сразу забрала, а шапку я взяла обратно чуть изменить по ее желанию. Всё сделала, через 2 дня написала ей...полгода она не ехала (может некогда было или в отьезде была незнаю, читала мои смс чтобы приехала забрала шапку и молчала в общем). На той неделе забрала шапку в итоге... и потом спустя час звонит и говорит чтобы я ей вернула всю стоимость заказа, т.к.ей комплект не нужен и вообще не понравился. ПОЧЕМУ ВЕСНОЙ У НЕЕ ТОГДА НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ К КОМПЛЕКТУ, Ведь всё же устроило её!Весной мне она об этом ничего не сказала что что то не так, а спустя полгода хочет вернуть деньги и грозится судом. Как тут быть и кто тут прав? Я считаю что если изначально ей всё понравилось, не выразив мне недовольство и она часть комплекта сразу забрала, то почему спустя полгода я должна ей вернуть деньги?
Доброго времени. Вы оказывали услуги как ИП или ООО? Если как физ. лицо - можете не волноваться, товар Вы передали, покупатель оплатил. Обязательства исполнены. Закон о защите прав потребителей на возникшие правоотношения не распространяется.
СпроситьЯ обратилась за помощью для получения кредита к кредитному брокеру в лице организации под названием "Ставкредит". Подписала договор, в котором оргаизация обязуется окзть помощь в получении кредита, а я обязуюсь оплатить аванс в размере 10000 рублей. Я оплатила 10000 рублей, переведя им деньги через банк на указанные реквизиты. Чек есть. Меня уверяли, что на этой неделе идём в банк, кредит одобрен. Но затем замолчали. Я позвонила им в офис, и мне ответили: "Кредит не одобрен, вы сами виноваты, делали много заявок". Но как же так? Данная организация и должна была проверить мою кредитную историю и все шансы на получение кредита. Посчитав, что меня обманули, я пришла к ним в офис и потребовала возврата 10000 рублей. Было обещано, что мне перезвонит юрист, но прошёл уже год, а мне ни одного звонка не поступало. Могу ли я взыскать сумму в 10000 рублей и компенсацию за моральный вред?
Клиентка приобрела косметику (крема, маски, умывалку и тд). Сейчас требует возврат денежных средств, якобы потому, что у неё аллергическая реакция. Мои действия?
Здравствуйте, уважаемая Евгения!
Во-первых, это зависит от того, кто Вы, просто физическое лицо, которое распространяет косметику негласно, или Вы - это Юридическое лицо или Индивидуальный предприниматель, торгующие официально косметикой.
Во-вторых, если Вы просто физическое лицо, то на Вас в этом случае не действует Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" и другие Правила торговли. Но в этом случае действуют положения Гражданского кодекса РФ.
К сожалению более полное и конкретное разъяснение Вам на ваш вопрос, в котором из 100% нужной информации, только 1%, невозможно.
Всего Вам доброго.
СпроситьКлиент заказал посылку наложенным платежом, а как оказалось позднее забирать её и возмещать расходы по пересылке не собирается. Мои траты составили 1500 рублей. Плюс, столько же придется заплатить, когда посылка поедет обратно. Как я могу взыскать с клиента эти деньги?
Здравствуйте! Если посылка не связана с предпринимательской деятельностью, тогда можете обратиться с требованием в суд о возмещении убытков.
СпроситьУ меня такой вопрос, я занимаюсь наращиванием ресниц и ко мне спустя две недели обратилась клиентка, которая сказала что у нее начали колоть ресницы и тем самым она просит чтоб я вернула ей деньги! Подскажите что мне делать, так как время уже прошло много и не понятно как она за ресницами ухаживала? Стоит ли возвращать ей деньги?
Здравствуйте.
Не стоит возвращать.
Со всеми вопросами направляйте человека в суд, и пусть там доказывает вашу вину и некачественную услугу.
СпроситьРуководствуйтесь Законом о защите прав потребителя. В случае нарушения прав обязаны вернуть денежные средства. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьУ нас интернет-магазин и одна клиентка просит возврат денег. У нас условия, что возврат денег мы делаем только при браке. У нее брака нет, просто не подошли размеры: одна вещь очень узкая, вторая - по качеству ткани. Хочет подавать иск в суд на основании п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. Что нам делать в этом случае, вернуть ей деньги или пускай подает в суд, ничего не добьется?
Суд она выиграет. За незаконное требование покупателя, если она выставит вам претензию, штраф в размере 50% иска. Вам решать.
Спросить1,5 месяца назад наткнулась на страницу девушки в соц. сети вконтакте, которая занимается продажей одежды. Перевела ей денежные средства в размере 3100 рублей на карту сбербанк. Деньги она получила, так как сразу сообщила мне об этом, также и то, что мой заказ придёт в течение 10 дней. Переводила через телефон, используя услугу Мобильный банк от Сбербанк (остался скриншот экрана и полночью переписка с данным продавцом). Теперь о грустном. Девушка по сей день не выходит на связь, то есть попросту игнорирует мои сообщения, при этом каждый день выходит в свой профиль и находится в он-лайн, свой заказ я тоже, естественно, не получила. Самое печальное, что она до сих пор продолжает обманывать людей. По факту она совершила преступление и должна ответить по закону. Многие люди закрывают глаза на подобные ситуации, оправдывая, почему-то, это такими фразами, как: Ну в след. Раз умнее буду, Мошенники, теперь уже ничего не вернуть/не доказать и т.п. Подскажите, пожалуйста, что делать и как я могу вернуть свои деньги?
что делать и как я могу вернуть свои деньги?
---для начала нужно выяснить,возможно что она выслала товар а вы его просто не получили. если нет. то можете обратиться с заявлением в полицию.
СпроситьВ салоне была оказана услуга по наращиванию ресниц клиентке, которая попросила сделать ей длину ресниц 14 мм и 12.На что мастер предупредила её что это очень длинные в данной ситуации будут ресницы. На что та ответила, что она уже много лет наращивает и знает, но попросила ещё сделать их погуще... Мастер выполнила услугу в полном объёме,как просил заказчик. После оказания услуги клиентка посмотрев в зеркало, сказала что длинновато..., но заплатив всю стоимость услуги, ни чего не сказав ушла. Через час стал звонить ее муж и требовать возврата денег обратно, ссылаясь на то что на морозе от слёз у неё клей побелел и отслаиваться начал.. что он напишет жалобу и претензию в Роспотребнадзор и в суд, что он профессиональный юрист, но приходить в салон и исправить ситуацию отказались, что снимут ресницы в другом месте, а мы должны вернуть деньги. Как правильно поступить в такой ситуации? Заранее спасибо за понимание!
Если при возврате денег нашим салоном клиенту, какие расписки и какого содержания мы должны взять с клиента, что он претензий к нам больше не имеет?
если напишут претензию на основании ст.29 закона о защите прав потребителей, то если признаете вину лучше верните деньги.
какие расписки и какого содержания мы должны взять с клиента,что он претензий к нам больше не имеет???-
обычную письменную расписку,что деньги получены за некачественную услугу
СпроситьЗдравствуйте!
На мой взгляд, не следует предпринимать никаких действий, если от клиента не поступало письменной претензии.
Если клиент сразу обратится в суд, то в таком случае необходимо ссылаться на то, что клиент не обращался к Вам (к заказчику) с соответствующими требованиями.
А это предусмотрено Законом "О защите прав потребителей", и супруг клиента (как профессиональный юрист) мог бы это знать или выяснить, прежде чем пугать Вас.
СпроситьКлиентка требует возврата денег за процедуру наращивания - ей якобы колет и щиплет глаз. При этом сразу после процедуры ей все очень понравилось и она даже оставила чаевые, и их тоже требует. Отмечу ресницы необычные - с красными кончиками. Работу я выполнила качественно. Вероятнее всего после посещения мероприятия (ресницы сделаны в четверг, за деньгами она обратилась в воскресенье) она хочет снять ресницы и остаться при деньгах. Как обоснованно отказать? Еще отмечу, что процедура проводилась у нее на дому, я проживаю в соседнем городе и она знает, что на коррекции и просто снятия у меня нет материального смысла выезжать - это убыток. Клиентка - халявщица, как быть?