Клиентка требует возврата денег за окрашенные волосы - как защититься от подобных ситуаций?

• г. Краснодар

Помогите пожалуйста очень переживаю, была клиентка на окрашивание, было сложное окрашивание, все прошло успешно, клиент ушел довольный, через месяц она хотела поднять корни (светлее сделать и длинну корректировать тоже светлее, сделали, но в некотырых местах волос полез, припервом окрашивании предупреждала о рисках, я извинилась пред ней, провела востанавливающую процедуру, сказала чтотнужно еще приехать повторить это за мой счет, она не приехала, а через 2 месяца она мне пишет в таком тоне я хочу что бы ты вернула мне деньги 12 тыс я буду наращивать волосы, на тот момент у меня умерла мама и я не могла ей ничего вернуть так как не работала, по человечески готова была вернуть ей 10 тысяч, а 2 тысячи высчитала материал на которые она не приехала, теперь угрожает таких дешевых "мастеров" должны знать в лицо, жди.. на что я ответила, что на такие выходки я себя тоже буду защищать, пусть выходит с иском ничего платить не буду, заплачу по закону, потому что я не считаю себя не правой, но очень переживаю

Ответы на вопрос (4):

У вас есть право защищать свою деловую репутацию в суде.

Спросить
Пожаловаться

Не стоит вам так сильно переживать Исходя из того, что вы написали в этом вопросе, у вас есть все шансы в суде отклонить этот иск. Тем боле вы предупреждали клиентку о возможных рисках

Спросить
Пожаловаться

Спасибо большое вам, я просто очень не люблю ругаться с людьми, но эта ситуация с угрозой прям вывела из себя

Спросить
Пожаловаться

Вы же со своей стороны можете предъявить иск стст 131-132 ГПК РФ О защите вашей чести и достоинства и деловой репутации ст 152 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Можно ли ходить в школу с окрашеными волосами?

Директор категорически против, ходит, гоняет девочек даже просто за распущенные волосы.

У меня волосы окрашены в темно синий, ходила так весь тремест, но вот директор подловил со словами: " что бы за выходные привела себя в человеческий вид ". Ужасно не хочется менять цвет, в статьях пишут разное, некоторые говорят, что все ссылается на устав школы, а кто то то, что устав не имеет право это запрещать.. кому верить и стоит ли бороться за то, что бы дальше ходить как нравится?

Дочке 18 лет учиться в лицее во 2-курсе она покрасила волосы и ногти зделала учительница возникает ругается и ещё учительница роётся в сумке искала глину тоже ругается говорит что глина это как наркотики что делать.

Помогите пожалуйста в данной ситуации.

Я мастер по наращиванию волос. Нарастили клиентке 100 гр волос которые она купила у нас, клиентке всё понравилось, она всё проверила, но на следующий день пишет, что мы ей нарастили не 100 гр волос как ей кажется, а 50 гр и приложила фото волос, требует деньги обратно. Мы ей сказали, что не собираемся возвращать деньги т к уверены в качестве своей услуги и что произошло за один день с ее волосами мы не знаем. Т к ушла она от нас довольная и никто ей не мешал проверить всё и взвесить волосы перед наращиванием. Клиентка обратилась к юристу как говорит и он ей предложил независимую экспертизу. И волосы она поедет снимать и взвешивать к эксперту через 3 дня (но она же может до эксперта снять часть волос самостоятельно, как раньше это не сделала дабы свою правоту доказать и на нас всё повесить), говорит, что мы ей возместим минимум от 50 000 до 250000 ущерб и 24000 за эксперта и юриста. Что посоветовать можете уважаемые юристы.

Купила краску для волос по совету колориста в магазине профессиональной косметики. Цвет не соответствует заявленному. Волосы испорчены. Могу ли я получить назад свои деньги или получить какую то компенсацию?

Моей дочери нет ещё 12, без моего разрешения ей не только обстргли, но и окрасили волосы. На счёт стрижки я ничего против не имею, но любая краска это химия и вредна для волос, что я могу в этом случае сделать в отношении парикмахера.

Отдавала машину на сто по ремонту коробки передач...4 месяца машина там стояла без результата... была предоплата в 100.000. Утверждают что много чего сделали но чеков и коробок нет.

Заказ наряд на 138.000 не подписывали.

Деньги не вернули.. я вызвали полицию и написала заявление.

Отправила досудебную претензию с просьбой выплатить 100 000.

В ответ пришло письмо, где указано что это я должна им еще 38.000 тысяч выплатмть в течении 7 дней иначе они на меня подадут в суд.

Мою юрист проводил переговоры с ними но безрезультатно... подал ходатайство в полицию на пересмотр дела...

Все чеки на руках... проблема только в том.. что в договоре они не поставили примерную дату окончания ремонта.

Машину как привезла эвакуатором... так через 4 месяца и забрала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Окрасила волосы в салоне и оплатила услугу, придя домой поняла, что вместо белых прядей получила делтые и рыжие. Придя в салон на следующий день, мне отказались вернуть деньги, предложили бесплатно окраситься у другого мастера и оплатить мойку головы и укладку. Вправе ли я требовать возврата денег?

Один из чеков (на сумму 210 ш), который я передала фирме Яд Леахлама в рамках договора, месяц назад вернулся в Яд Леахлама. В связи с этим представитель Яд Леахлама пришел ко мне домой и требовал, чтобы я немедленно уплатила их якобы расходы на оцаа лепоаль, адвоката и штраф за возврат чека 1300 ш., иначе они вызовут меня в суд. Я выяснила в банке, что чек вернулся из-за того, что Яд Леахлама прислала в банк распоряжение вложить чек без снимка чека. Каковы должны быть мои дальнейшие действия? Должна ли я сообщить им о их ошибке с вложением чека? Могу ли я требовать от Яд Леахлама возмещение морального ущерба? Никакого документа от них о том, что они требуют, у меня нет.

Клиентка приобрела косметику (крема, маски, умывалку и тд). Сейчас требует возврат денежных средств, якобы потому, что у неё аллергическая реакция. Мои действия?

Я ИП, продаю детскую обувь. Клиентка приобрела 06.06.2015. сандали на мальчика. 15.06.2015 принесла их обратно и требует возврата денег за товар, т.к. подошва отклеилась на носке. Сандали активно носились: носы все сбиты. Как лучше поступить?

Являюсь самозанятым парикмахером. 2 месяца назад делал клиента окрашивание волос, типа мелирования, с рассветлением прядей от лица. В процессе работы волосы не пострадали. Но через 2 месяца, клиентка предъявлила притензию на возврат денежных средств, поясняя тем, что волос частично поломался... Имеет ли право клиент спустя 2 месяца требовать возврат? Я не знаю что делала она всё 2 месяца? И могу ли я если решу вернуть деньги требовать от неё возврата к её прежнему цвету? Она же будет всё же ходить с оказаной услугой, с более светлыми волосами как и просила при окрашивании?

Клиентка заказала пошив жакета, жакет сшили. Прошло два месяца клиентка вернулась с заколотыми рукавами и рельефами по спинке (рукава заузить, рельефы забрать) заузили и жакет отдали при чем заберала ее подруга. Через неделю клиентка позвонила с притензией, что не влезает в него якобы мы его ушили. Тут же возникли притензии, что и петли не такие и рукава короткие и плечи не поставили. При этом на примерках все устраивало и длину сама выбрала и плечи решили не ставить так так жакет мягкой формы (больше похож на вязанный кардиган) Еще раз отмечу, что жакет был сшит два месяца назад и уже изрядно поношен. Требует возврат денег, угражае судом. Что делать в такой ситуации?

Я оператор розничной сети, в нашем офисе производится услуга погашение кредита через золотую корону, пришла клиентка, у нее на погашении 2 кредита один мужа один ее, после моих вопросов на какой счет какую сумму класть клиент все подтвердила, спустя время она вернулась и сказала что я перепутала счета и послала суммы (кредит мужа ей, а ее сумма в кредит мужа) она обратилась в банк но ее послали к нам обратно, клиент грозит судом и требует возврата сумм из моего кармана, что делать в данной ситуации? Если в нашем офисе стоит камера и запись голоса и там будет слышно как клиент сам ответил на мои вопросы подтверждением?

Окрасила волосы в салоне красоты, из черного мне сделали смывку и окрасили в блондинку. С начало все понравилось, но потом цвет через 2 недели стал рыжим, это не то что я хотела. Могу ли я вернуть деньги?

Клиентка принесла накладные ресницы, сказала, что имеет право на возврат. Якобы они ей кажутся неудобными, но при этом она их не пробовала.

В возврате, отказали, тк считаем, что это является средством личной гигиены и мы не можем знать пробовала ли она их примерять.

Подскажите, имеем ли мы право ей отказать?

Мы салон проката карнавальных костюмов. Клиентка арендовала 6 ковбойских шляп. Заплатила за 1 сутки проката и внесла сумму страхового залога. Но вернула через 21 день. Требует вернуть сумму залога. Я объясняю, что сумма залога ушла на погашение образовавшегося долга. Договор не заключили, оплата прошла онлайн. Угрожает судом. Как быть?

Добрый день.

Ситуация такая. Неделю назад у меня в магазине клиентка купила 2 банки тушенки собственного производства. (производство оформлено и имеются сертификаты). Сегодня она приезжает и говорит, что ее муж ей отравился. Вернула нам пустую банку и вторую целую. Мы ей деньги. Теперь же она требует с нас денег за лечение. Муж ее сдал бак анализ и ждут результатов. Саму тушенку они на анализ не сдавали. И вообще не известно, чем он мог отравиться. Она же утверждает что у него сальмонелла вроде. Чека у нее нет, тары тоже. Сможет она с нас что то потребовать обратившись в роспотреб, имея только свидетельские показания ее мужа доказывающие факт покупки.

Пс-тушенку едим сами, ничего такого не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение