Проблемы с качеством заказанной сумки - как получить полную компенсацию?

• г. Петрозаводск

Заказала на сайте по изготовлению кожаных изделий-сумку по своим размерам и цвету. Перечислила деньги за товар и пересыл Сдэк. Получила сумку - это брак: шву не ровные, сшита не аккуратно. Написала продавцу. Вернула сумку за свой счёт. Продавец вернул только часть денег, а другую сказал вернёт, когда продаст сумку. Прав ли продавец и как мне получить с них другую часть денег, спасибо

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Неправ. Обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Продавец не прав. ОН должен вернуть всю стоимость.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями)

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить

Александр, спасибо большое, отправила ваш ответ продавцу. Продавец написала, что сумма, которую она мне должна не стоит того, чтобы обращаться с иском в суд и перечислила буквально 5 минут назад деньги.

Спросить

Отлично

Спросить

Здравствуйте, нет не прав. Пишите претензию, по давайте иск в суд. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Основание. Статья 18 ЗоЗПП.

Спросить

Продавец не прав, он должен вернуть полную стоимость заказа.

При дистанционной продаже Вы можете вернуть стоимость товара, продавец обязан возвратить не позднее 10 дней в соответствии со ст.26.1. закона о защите прав потребителей.

Спросить