Компания S7 отказывает в возврате средств за отмененные билеты и требует справку о закрытии банковского счета
Перед пандемией были куплены авиабилеты в компании S7. После отмены рейса запросила возврат средств, в чем было отказано - компания имела право оформить сертификат, действующий 3 года. Сейчас, при оформлении возврата, они запросили справку о закрытии банковского счета, с которого была совершена покупка авиабилетов, чтобы могли перевести средства на новый счет. Справку я получила (Сбербанк), но выяснилось, что в этой справке должен быть указан не только номер счета, но и номер карты (для подтверждения связи карты и счет). Действительно ли это требуется или достаточно им предоставить справку с закрытым счетом? Или опять придется идти в банк за корректной справкой? Также, представители S7 написали, что сумма начисленных процентов (за пользование денежными средствами) возврату денежными средствами не подлежит. Законно ли это?
При возврате билета: Денежные средства возвращаются на карту, с которой произведена оплата; Если билет оплачен с помощью Miles& Cash, мили поступят обратно на счет S7 Priority, а денежные средства на карту; Если билет оформлен по тарифу Basic и оплачен сертификатом, вам снова оформят сертификат. Стоимость билета возвращается в полном объеме без взимания сборов, предусмотренных правилами применения тарифов не позднее 24 часов до вылета. Правила услуги «Полный возврат».
Вернуть деньги за отмененный рейс s 7:
- Написать заявление в официальном офисе продаж S7. В нем указываются данные пассажира, а также причина, по которой полет был отменен. В случаях болезни или смерти предоставляется медицинская справка или свидетельство о смерти. Получить выплату денежных средств. Она осуществляется в будние дни с 9:00-13:00 при наличии паспорта на имя пассажира, чей билет подлежит возврату.
- Копия билета на самолет, который был оплачен через S7 Airlines. Заявление о возврате денежных средств, направленное в компанию S7 Airlines. Справка о закрытии счета, из которой должны быть видны последние цифры номера карты. Все переписки, касающиеся Вашего общения с компанией S7 Airlines, в том числе сообщения и уведомления, которые Вы получили от компании. Если компания S7 Airlines продолжает отказываться возвратить Вам деньги, несмотря на наличие необходимых документов, Вам может потребоваться обратиться в судебную инстанцию для защиты своих прав.
Срок возврата денег четко установлен и не может превышать десяти календарных дней со дня предъявления требования о возврате. Эти условия содержит в себе ст. 22 Закона о защите прав потребителей.
Вся процедура длится не дольше десяти дней. Продавцу нет смысла затягивать процедуру, так как за каждый день просрочки возврата денег он будет обязан выплатить неустойку. При этом возвращается именно та сумма, которая была оплачена. Ни больше, ни меньше.
Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии. Право на компенсацию, неустойку и штраф. Основание. Статья 13 ЗоЗПП, статья 14 ЗоЗПП, статья 15 ЗоЗПП.
СпроситьПроблемы при закрытии банковского счета - задержка возврата денежных средств и отсутствие полной идентификации сотрудников
Является ли справка от Приватбанка о закрытии карты и счетов юридическим документом о закрытии банковского счета

Последствия для ликвидатора ООО при отказе от сдачи отчетности и закрытии банковского счета
Скажите, пожалуйста, какие инстанции нужно уведомить при закрытии банковского счета и смене главного бухгалтера организации?
Управление ПФР принимает решение о привлечении ИП к ответственности за несвоевременное сообщение о закрытии банковского счета
Возможно ли не получить текущую зарплату при закрытии банковского счета и как предотвратить списание средств по приказу суда?
Нужно ли предоставлять справку в ИФНС и ПФР при закрытии банковского счёта в июне 2014?
Обязан ли гс подтверждать закрытие банковского счета справкой из банка при подаче своей декларации о доходах.
