Как привлечь к ответственности продавца на Авито за неисполнение условий договора о перетяжке дивана и отказ возврата дивана после истечения указанного срока?

• г. Москва

Как привлечь к ответственности продавца на Авито, мы оплатили 15000 р за перетяжку дивана 50% от общей стоимости услуги, диван забрали, и не возвращают по истечению указанного срока в договоре (просрочка со 2 октября 2023 г.) реквизиты в договоре не заполнены, печати нет. Подскажите пожалуйста куда обратиться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Сумма небольшая, можно в рамках переговоров решить вопрос.

Спросить

Можете отправить досудебную претензию с требованием исполнить условие договора. Далее только через суд.

Спросить

Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Спросить

В полицию о мошенничестве.

Спросить
Мария
04.07.2015, 14:34

Заказала услугу по перетяжке дивана с предоплатой, но сроки не выполняются - как поступить?

04 марта заключила договор и оплатила предоплату ИП за услугу по перетяжке дивана. Сроки по договору указаны 30 рабочих дней на исполнение и 30 на форс мажер (без доп соглашений) когда все сроки вышли хотела написать претензию но меня уверили что работа в ближайшее время будет выполнена, подкрепив гарантийным письмом. Но и этот срок прошел. Теперь я не могу дозвониться вообще до этой организации. Подскажите порядок действий.
Читать ответы (1)
Ирина
21.07.2015, 21:11

Как вернуть деньги после обмана при заключении договора на изготовление мебели и перетяжку дивана - действия и порядок возврата

Сразу же после заключения договора на услуги по изготовлению мебели (перетяжка дивана) и внесения предоплаты, выяснилось, что репутация у ИП мягко говоря ужасная, имеется задолженность по исполнительным листам на круглую сумму, есть пострадавшие, пытающиеся решить проблемы в досудебном порядке. Договора заключают путем обмана. Работают по схеме: приезжают сами, могут привезти образцы ткани, обсуждают с вами дизайн, советуют... берут предоплату, ну например, за ткань, заключают договор и на этом ВСЁ. Дальше вы не увидите не денег, не мебели... Как правильно поступить в данной ситуации, каков порядок действий по возврату денег, и попадают ли их действия под категорию мошенничества. Может сразу обратиться в прокуратуру?
Читать ответы (3)
ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА БЕДОВА
01.09.2014, 13:58

Проблемы с заказом дивана - неисполнение договора и невозможность вернуть предоплату

Я заказала диван 11 мая 2014 г. в течении 45 дней по договору мне должны были привезти готовый диван. По истечению указанного срока работа не выполнена, и по сей день условия договора не исполнены. Две недели назад мне сказали что его не сделали и не сделают. И эти два недели я пытаюсь забрать свои деньги 15000 предоплату. Мне говорят что ИП закрылось и денег у них нет. Как мне быть, могу ли я подать на них в суд и как правельно составить заявление?
Читать ответы (1)
Вера
27.01.2014, 13:55

Проблемы с возвратом дивана после замены юридического лица - как решить вопрос наличного возмещения?

Вернула диван из-за брака (рассчитывалась часть наличными, часть через банковский кредит), согласовали возврат денег, забрали диван. У организации поменялось юридическое лицо, утверждают, что возврат смогут сделать только по безналичному рассчету. Нужна наличка! Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
04.08.2021, 01:18

Проблема с договором аренды - хозяин требует деньги за поврежденный диван после истечения срока аренды

Снимали квартиру, договор закончился и никто его не продлевал, прожили мы ещё 1,5 года. Когда уезжали хозяин принял ключи, осмотрел квартиру. Через неделю начал требовать деньги за якобы испорченный диван, писать угрожающе сообщения. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Елена
29.11.2015, 14:12

Обязанность вернуть договор - Должна ли я возвращать договор купли-продажи магазину после возврата дивана?

Купила диван, но через месяц диван просел. Написала претензию в магазин. Мне вернули деньги потребовали написать расписку, что я получила деньги. Расписку написала. Диван забрали, но ни какой расписки не написали. И требуют, чтобы я вернула свой договор купли продажи. 1. Должны ли мне были написать расписку, что диван забрали? Чтобы ко мне в дальнейшем не было претензий. 2. Должна ли я возвращать свой договор магазину?
Читать ответы (2)
Александра
22.04.2016, 15:57

Кто будет оплачивать доставку возврата дивана продавцу?

За чей счет будет производиться доставка возврата назад продавцу. Мною 29.03.2016 был заключен договор и приобретен диван 22.04.2016 приобретен в интернет-магазине «Купи диван» http://divansale.com диван «Лира 1500» артикул BRV-111 номер договора 248, стоимость дивана 13580 руб. + 1700 руб. доставка. В процессе заказа дивана мне сказали что он имеет механизм трансформации Еврокнижка я долго интересовалась этим вариантом мне сказали, что бельевой ящик прикрепляется к выдвижной части то бишь есть крепления это и называется механизмом, но мною приобретен диван не имеет механизма это отдельные части. И как выяснилось это эконом вариант, а об этом не было информации не на сайте ни в договоре, ни менеджер не говорил при заказе. Договор составлен на диван ЛИРА 1500 Артикул: BRV-111 Производитель: Боровичи мебель. Ширина х Глубина х Высота:2000x900x950 мм. Механизм трансформации: Еврокнижка. Наполнение: пружинный блок. Спальное место:1500 x 2000 мм предоставлена не верная информация о товаре Диван должен быть просто еврокнижка с механизмом ни о каком эконом варианте не было речи. В связи с чем, прошу оформить возврат и вернуть деньги за диван.
Читать ответы (1)
Марина
19.07.2015, 08:25

Отказ от возврата дивана после покупки - кто несет ответственность за правильный выбор?

17 числа продали диван с витрины клиенты его забрали самовывозом, 19 числа звонят и хотят его вернуть так как он якобы не вписался в интерьер и не подошел по цвету. Могу ли я отказать им в возврате, ведь они видели, что покупают.
Читать ответы (2)
Иван
03.04.2017, 19:39

Опыт мошенничества на АВИТО - Неисполнение договора о производстве автоприцепов и сложности с взысканием убытков

На АВИТО я нашел объявление о производстве и продаже автоприцепов в г. Арзамас Нижегородской обл. созвонился, встретились у продавца (исполнителя) подписали договор об изготовлении автоприцепа, по договору внес предоплату и после чего исполнителя больше не видел. Сначала исполнитель просил подождать с изготовлением, неделю полторы, потом начал скрываться и перестал отвечать на звонки. Я написал заявление в полицию, но там факт мошенничества не обнаружили, дав ответ, что автоприцеп готов и находится по адресу указанному в договоре, также пришло письмо от исполнителя, что автоприцеп готов, но чтобы его забрать нужно письменно его уведомить о своем намерении. Также мне удалось выяснить, что на (исполнителя в Арбитражном суде Нижнего Новгорода) имеется много исков и исполнительных листов, взять с исполнителя нечего, ни авто ни жилья у него нет официально. В ответ на это я обратился на сайт к президенту РФ предоставив все документы по данному делу, проверка по делу ничего не обнаружила. Недавно удалось связаться с исполнителем он обещал пригнать автоприцеп-в течении недели, в конце недели, в сл. пятницу,... потом он обещал вернуть деньги но еще не вернул только обещания... Если даже выиграть суд который обязует исполнителя все выплатить, то как с него все это получить ведь он официально БОМЖ живущий у родственников и за счет родственников? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия
21.10.2016, 09:43

Проблема со скрипящим диваном после перетяжки - мастера требуют оплату доставки, несмотря на гарантию

Перетянули старый диван, после перетяжки диван стал скрипеть, попросили мастеров посмотреть, они готовы его забрать, но просят оплатить доставку. (Объясняя это тем, что кресло они уже нам переделывали, и мы ранее не заявляли о диване..) Правильно ли это? Если учесть, что гарантия еще не прошла?
Читать ответы (1)
Людмила
12.02.2013, 12:56

Правомерность возврата дивана после несостоявшейся доставки и вопросы согласно закону

Заказала диван-кровать с доставкой, подъемом и заносом в квартиру. Когда привезли диван, он не прошел в дверной проем. Диван забрали обратно в магазин и сказали, что вернут деньги только тогда, когда его кто-нибудь купит. Правомерно ли это. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Красильникова Екатерина Сергеевна
01.11.2018, 13:40

Возможность возврата дивана после полного погашения кредита - рассмотрим ситуацию

Мы купили диван 10 месяцев назад в кредит, кредит на сегодняшний день уже полностью погашен. Но диван нас сейчас не устраивает по качеству. Мы можем его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Надежда
24.02.2013, 13:59

Возможность возврата дивана после покупки из-за ухудшения качества покрытия через 3 месяца

Я купила диван в прошлом году, меня не устрраивает его качесво так как покрытие стало заметно хуже выглядеть с момента покупки прошло 3 месяца могу ли я его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Федорова Галина Анатольевна
06.01.2017, 16:36

Вопросы о независимой экспертизе и возможности возврата дивана после дефектов - что делать покупателю?

Купили диван в июне месяце, через пару месяцев начали отлитать пружины, обратились на горячую линию с просьбой поменять диван или вернуть деньги, в итоге нас кормили завтраками до конца года, прислали 28 декабря СМС, чтоб мы везли в другой город, где находится фабрика на экспертизу диван своими силами. Вопрос, могу ли я сделать независимую экспертизу дивана в своем городе и если эксперт подтвердит, что это заводской брак, оплатят ли мне экспертизу магазин, в котором приобретали диван и вернут ли деньги за него, потому что обменивать уже на другой не хочется совсем?
Читать ответы (1)
Маргарита
24.08.2015, 04:08

Вопрос о возможности возврата дивана из-за проседания внутренней ткани через месяц после покупки.

Купили диван, прошел месяц со дня покупки, на месте сидений просела внутренняя ткань (поролон), внешне дефект не виден, просщупывается рукой. Можем ли вернуть деньги сдав диван в магазин.
Читать ответы (1)
Ольга
22.08.2017, 12:48

Кто несет ответственность за ремонт дивана после истечения гарантийного срока?

Гарантийный срок дивана 18 месяцев, поломка произошла уже после истечения гаран. Срока, срок эсплуатации завода изготовителя 10 лет, за чей счет происходит ремонт после истечении гарантийного срока. Диван купила 2014 г, поломка в 2017
Читать ответы (2)
Александра
12.04.2019, 03:38

Проблемы с возвратом дивана после покупки в интернет-магазине - отсутствие обмена и игнорирование претензий

Скажите пожалуйста как можно сделать возврат дивана, купленный через интернет магазин? Привезли, увидела дефекты, договорились на обмен. Тишина. Написала претензию с указанием дефектов что увидела сразу и брака, который увидела на следующий день. Ответ: соответствует картам производства. Далее написала претензию по ст. 26.1 закона о защите прав потребителей, что хочу вернуть без объяснения причин в течении 7 дней, ответ: по усмотрению руководства, если сочтет нужным и что вы хотите, покупая через интернет магазин?
Читать ответы (3)
Анна
16.04.2019, 12:54

Величина исполнительского сбора при нарушении срока возврата дивана по постановлению о возбуждении исполнительного производства

Постановлением о возбуждении исполнительного производства я (должник) обязана вернуть взыскателю диван (имущество) в течение 5 дней. В случае нарушения мною сроков в каком размере с меня будет взыскан судебным приставом-исполнителем исполнительский сбор? Спасибо.
Читать ответы (2)
Инна
31.07.2014, 10:04

Срок пребывания и ответственность по миграционным правилам в России при выезде после истечения указанного срока

Въехав на территорию России 06.07.2014, в миграционной карте срок выезда заполнили 20.08.2014. Какая ответственность предусмотрена, если мы выедем в сентябре в связи с ситуацией в донецке? Спасибо.
Читать ответы (1)