Гарантийный случай и слюдовая пластина - что делать, если сервисный центр отказывает в ремонте?

• г. Ставрополь

Микроволновой печи пол года, она находиться ещё на гарантии. В ней прогорела слюдовая пластина. Сервисный центр отказал в ремонте, сказали, что это не гарантийный случай. Так ли это? Что теперь можно с этим сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С письменным отказам (до суда) следует обратиться в Роспотребнадзор.

Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"

Спросить
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2018, 13:12

Мой телефон Samsung J7 треснулся и не включается, но сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте

Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?
Читать ответы (2)
Людмила.
18.03.2014, 18:13

Что делать, если сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте телевизора?

Вопрос. ЖК телевизор сломался находясь на гарантийном сроке. Отвезли в сервисный центр. Их заключение-негарантийный случай: попадание воды в корпус. Этого просто не может быть! Телевизор прикреплен к стене, на кронштейне по всем правилам, в гостинной на расстоянии 120 см. от пола. Ну никак, даже случайно вода попасть не могла. Как мне поступить, для моей семьи-это дорогостоящая покупка. Телевизор находится в СЦ. звонок от них был сегодня.
Читать ответы (1)
Андрей
28.11.2014, 22:10

Авторизованный сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте углошлифовальной машины Макита GA5030 из-за самостоятельного

Углошлифовальная машина (болгарка) Макита GA5030. Куплена 01,06,2014 перестала работать 20,11,2014. Написана претензия с требованием на возврат денег. Авторезированный сервисный центр дал акт об отказе в гарантийном ремонте.-клиент самостоятельно повернул редуктор. Правомерен ли будет отказ о возврате денег?
Читать ответы (2)
Ирина
06.12.2015, 13:51

Проблемы с экраном Айфона 6 - сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте

Купила Айфон 6 26 10 2015. Через месяц начал щелкать экран. Прочитала на форуме что это заводской брак модели. В сервисном центре отказали в замене и даже ремонте. Говорят что не гарантийный случай. Подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Илона
13.11.2015, 13:19

Телефон, купленный в кредит, не прошел и трех месяцев - корпус облез, батарея не держит заряд

Был куплен телефон в кредит. Не прошло и трех месяцев облез корпус и перестала батарея держать заряд. Обратились в сервисный центр самсунг. Телефон взяли, а через две недели отказались в гарантийном ремонте т к обнаружили вмятину на корпусе. Но вмятины там не было 200% телефон не разу не падал. Как мне теперь это доказать?
Читать ответы (1)
Кристина
08.05.2013, 21:50

Несправедливый гарантийный ремонт - сервисный центр отказывается вернуть деньги за неисправный телефон

Я купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. Гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики, на след. День СЦ сообщил мне, что обнаружили серьезный дефект и мой телефон они не могут отремонтировать, но они могут отправить его в Москву на ремонт, сроки не сообщили. (живу в Кемерово). я решила попробовать вернуть деньги, обратилась к продавцу телефона, в салоне продажи телефона сказали, что они смогут вернуть мне деньги, если я предоставлю акт из сервисного центра о том, что были проведены работы, но телефон не исправен, либо Сервисный центр не может его отремонтировать. Обратилась в сервисный центр с этим вопросом. Они сказали, что выдадут мне бумагу только о том, что я отказалась от ремонта вообще и работы с телефоном не проводились. В просьбе выдачи акта о проведенной диагностике, о работах с моим телефоном, мне отказали. Что делать, не знаю. Ждать из москвы очень долго... замкнутый круг получается.
Читать ответы (2)
Денис
16.10.2015, 05:46

Что делать, если сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте телефона из-за неавторизованного вмешательства?

Сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте телефона с формулировкой было совершено неавторизованное вмешательство в телефон. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Александр
14.04.2022, 09:23

Смартфон сдан в гарантийный ремонт - сервисный центр готов выдать, но предупреждает о возможности повторного дефекта

Сдал смартфон в гарантийный ремонт в сервисный центр. Через неделю пришла смс что он готов к выдаче. Когда приходят такие смс не сообщают в каком состоянии он готов к выдаче исправном или неисправном. Позвонил в сервисный чтоб узнать. Сказали что дефект не был обнаружен. И процентов 99 что этот дефект снова проявится. А конкретно он проявлялся в том, что до меня не могли дозвонится, а после приходили смс "этот абонент звонил вам (от 1-го до 6-ти раз). Сами СМС я не удалял и при сдаче показывал их специалисту сервисного чтоб обосновать причину сдачи товара в ремонт. Не знаю как поступить если с дефектом так и будет он снова появится.
Читать ответы (1)
Олеся Анатольевна
16.11.2017, 12:29

Проблемы с гарантийным ремонтом - сервисный центр не подтверждает неисправности после трех обращений

Я сдавала три раза телефон по гарантии в сервисный центр, но они пишут в актах что диагностика проведена неисправность не подтвердилась. Более 45 дней в общей сложности телефон уже находился в ремоние.
Читать ответы (1)
Анна
15.01.2016, 17:12

Проблемы с ремонтом - сервисный центр отказывается вернуть телефон и угрожает судебным разбирательством

Отдала на ремонт телефон в сервисный центр. Мало того, что они мне его не починили, но и поломали. Написала претензию, чтоб устранили мне поломки, или заменили на аналогичную вещь. Они написали мне в ответ на претензию, телефон восстановлению не подлежит и что он такой и был. Сказали что если я не соглашусь с их ответом, то мне они телефон не отдадут, будут сами делать независимую экспертизу, и говорят встретимся в суде. Имеют ли они право до суда держать у себя мой телефон и не отдавать мне, и можно ли мне самой самой сделать экспертизу?
Читать ответы (4)
Надежда
21.12.2018, 11:33

Проблемы с холодильником Аристон - Гарантийный сервисный центр не может найти причину поломки уже в течение двух месяцев

Гарантийный сервисный центр холодильника Аристон (холодильник куплен в М-Видео 05.10.18) не может разобраться с причиной поломки, 2 раза пытались отремонтировать с выездом на дом, и приняли решение забрать в свой сервис. Дата первичного вызова 18.12.18. Могу ли я рассчитывать на этот период, чтобы мне предоставили холодильник? С уважением, Надежда Валериановна.
Читать ответы (2)
Александр
05.09.2013, 11:50

Что делать, если после первого использования электролобзика отлетела деталь - обменять

Вчера купил в магазине электролобзик, сегодня начал работать, отлетела какая-то деталь. Могу ли я его обменять в магазине или потребовать возврата денег, или мне надо обращаться уже в гарнтийный сервисный центр?
Читать ответы (2)
Евгений
27.01.2016, 22:14

Проблема с ноутбуком повторяется после гарантийного ремонта - сервисный центр не обнаружил дефект

Получил ноутбук после гарантийного ремонта, в сервисцентре дефектов не обнаружили. Дома проблема повторяется. В магазине говорят что возврат денег возможен если в сервисном центре увидят проблему. Но ее там, как я написал не увидели.
Читать ответы (1)
Анна
13.07.2015, 14:03

Проблемы с гарантийным ремонтом - сервисный центр не выполняет свои обязательства

Холодильник индезит сломался на гарантийном сроке. Дала заявку на гарантийный ремонт. Прошло 2-ве недели спустя подачи заявки. Но мастер так и не приехал. На что сервисный центр постоянно не внятные и объяснения даёт в том что нет запчастей или не привезли или не хватет времени много заявок... как быть в данной ситуации мне холодильник сейчас не обходим в рабочем виде.. мне отказывают в замене идентичного товара на время ремонта к тому же и ремонт ещё не начали ещё ждать 45 дней ремонта по закону.. как быть в этой ситуации и как можно на сервисный центр повлиять что бы выполняли свою работу...
Читать ответы (2)
Эля
17.06.2018, 21:31

Проведена экспертиза на телефон Samsung в салоне - механические повреждения нарушают условия гарантии и правила эксплуатации.

Проведена экспертиза на тел. Самсунг. В салоне. Заключение Механическое повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правила экспулатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. (телефон застрахован на 2 года, вот через месяц будет год покупке тел.) смогу ли я получить страховку?
Читать ответы (1)
Виталий
02.06.2016, 15:43

Что делать, если гарантийный сервисный центр отказывается ремонтировать часы из-за незначительных царапин?

В 2015 году в США я купил чвсы марки РАДО. стоимостью ~1500$ С международной гарантией на 2 года. В апреле 2016 года при ношении часов я заметил что к них не держится минутная стрелка и просто прикручивается на оси т.е Часы не работают. Узнав что гарантийный сервисный центр находится в Москве я отправил им часы в ремонт 20.04.16 г почтой Пони-экспресс. Доставка была на следующий день. Прошло 40 дней - никаких ответов от них не было, хотя по их правилам они должны были прислать акт приемки и осмотра в течении 25 дней. Позвонил в мастерскую 30 мая сам. Найдя мои часы они сказали что пришлют акт на Эл. Почту. Он пришёл в течении часа-двух. Там написано что из за наличия на часах незначительных царапин гарантийный ремонт не может производится и будет предложен платный ремонт стоимостью около 5 т р. И сказали чтобы я подписал их акт. Я отказался возразив что Часы не разбиты, стекло не повреждено, не открывались никем, и вообщем то в течении эксплуатации они контактируют с предметами обихода (ключи, застежки, одежда и прочее) , что незначительные царапины не могут служить основанием для выпадениях стрелки из креплений и отказом в ремонте. Но сервисный центр стоит на своём и в переписке предлагает только платный ремонт. Какие могут быть следующие мои действия? Я уверен в том, что Часы не подвергались какому то сильному постороннему воздействию. Есть фотографии из центра о царапинах и моё видео как проворачиваются стрелки.
Читать ответы (3)
Андрей
02.11.2014, 05:43

Машина Гранта на гарантийном обслуживании, но сервисный центр отказывает в ремонте сгоревшего электропривода стеклоочистителей

Сгорел электоропривод стеклоочистителей у машины Гранта. Машина на гарантийном обслуживании, все ТО проходила только в этом сервис центре (является официальным дилером Лада). Сказали что этот случай не является гарантийным. На вопрос почему ответа дать на смогли. Попросил написать мне причину отказа в гарантийном обслуживании, но они не хотят писать, машина пока стоит у них. Что делать?
Читать ответы (3)
Наталья
04.02.2012, 22:11

Проблемы с мясорубкой Борк - что делать, если сервисный центр отказывает в ремонте?

07.01.12 мне подарили мясорубку борк. Сегодня я использовала ее второй раз и из неё потекла жидкость, скорее всего я делела рыбный фарш и сок из рыбы попал в мясорубку. Почитав форум, такие проблемы у людей как у меня возникали., сервиз им отказывал, несмотря что мясорубка на гарантии.. Так как прошло больше двух недель после покупки. Мне прийдется обратится в сервисный центр, если мне откажут, какие мои действия. Мясорубку мне подарили, понадобится мне чек, в данный момент у меня его нет, Спасибо.
Читать ответы (1)