В другом магазине нашел который меня устраивает, что делать если предложат заменить?

• г. Челябинск

Купил пылесос, когда пылесосишь очень сильно пахнет пластиком, решил вернуть. В другом магазине нашел который меня устраивает, что делать если предложат заменить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, просите вернуть деньги в связи с тем что товар некачественный. Отдавайте пылесос на экспертизу, если подтвердится - Ваше право менять или забирать деньги. Если не подтвердится или будете не согласны с результатом экспертизы надо будет заказывать свою за свой счет и расторгать договор купли-продажи через суд.

Спросить
Роман
20.08.2019, 14:11

Возможно ли вернуть пылесос в магазин через 14 дней после покупки из-за неприятного запаха?

Могу ли я вернуть в магазин пылесос? 14 дней с момента покупки не прошло. Не устраивает запах при работающем пылесосе, сильно пахнет горелым пластиком, приходиться открывать все окна. В сети магазинов в которой покупал, сказали, что это сложная бытовая техника и ее вернуть нельзя. А в другой сети сказали, что такое возможно. Хотелось бы при возвращении пылесоса оперировать какими-либо законами. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Галина Александровна
22.09.2014, 19:00

Проблемы с пылесосом - слабая сила всасывания и высокий расход энергии. Как вернуть деньги?

Я купила пылесос, проверили в магазине он рабочий. Когда дома начала пылесосить оказалась сила всасывания слабая, а энергии потребляет много. Меня это не устраивает как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
31.07.2014, 12:17

Проблемы с приобретенным пылесосом - непроверенный товар, нагревание и запах плавленной пластмассы, отказ в обмене

Я приобрела в магазине пылесос 20.07.2014 г. На кассе мне его не проверили, и не предупредили что не переключается скорость. Приехав домой и начав пылесосить, поняла что в процессе работы сильно нагревается задняя стенка и сильно пахнет плавленной пластмассой. Через неделю я поехала в магазин обменять на другой товар или вернуть деньги. Мне отказали сославшись на то, что пылесос пыльный, хотя это не так. Гарантия на данный пылесос 1 месяц.
Читать ответы (1)
Александр
29.02.2020, 18:33

Невозможно вернуть пылесос без коробки в магазин DNS?

Купил неделю назад пылесос в DNS . Попробовал им пылесосить не понравилось. Он громоздкий. Решил вернуть в магазин. Коробку выбросил. В магазине сказали что без коробки не возьмут. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Нсталья
25.05.2018, 07:42

Опыт покупки пылесоса - разочарование и вопрос о возврате в магазин

Вчера купила пылесос. Хотела совсем другую модель, но менеджер уговорил взять не то, что я хотела. Пришла домой и решила попробовать, а пылесос так пахнет пластмассой, что я его сразу выключила. Шла за пылесосом каторый не будет пахнуть пылью после работы, а этот не начав пылесосить воняет жжоной пластмассой. Могу ли я его вернуть в магазин?
Читать ответы (2)
Ксения
03.07.2019, 21:54

Опыт покупки пылесоса с аквафильтром в магазине М.Видео - проблемы с работой и запахом пластика

Купила пылесос с акаафильтром сегодня через интернет маназин мвидео, забрала заказ в магазине, его мне не демонстрировали. Дома вскрыли, залили воды попробовали пропылесосить всасывает плохо, пахнет пластиком сильно. Поехала в магазин, ссылвямб что товар уже бу они приняли его экспертизу... что мне желать если в результате экспертизы они скажут что мощность соответсвует заявленной и откажут в возврате?
Читать ответы (1)
Ильнара
04.01.2020, 21:39

Как вернуть пылесос, который не соответствует заявленным характеристикам?

Пять дней назад родители купили пылесос. Продавец не объяснил им характеристику пылесоса, он не мощный и ковролин не пылесосит вообще. Дома пробовали пылесосить. Могу ли я вернуть пылесос в магазин?
Читать ответы (2)
Максим
14.05.2012, 08:47

Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги?

В сентябре 2011 года в магазине бытовой техники 5 элемент я купил в кредит моющий пылесос. А совсем недавно пылесос перестал работать. Решив вернуть пылесос по гарантии я обнаружил, что гарантийный талон не заполнен, нет ни подписей, ни печатей продавца. Имеется только кассовый и товарный чеки. В паспорте пылесоса указано, что срок гарантии на эту модель составляет 4 (!) года. Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги? (Кредит на пылесос ещё не погашен)
Читать ответы (1)
Ольга
07.04.2016, 19:36

Проблемы с новым пылесосом - что делать и как вернуть деньги или поменять на другую модель?

Купила пылесос 22 марта, сегодня начала пылесосить, а он не тянет и сильно греется. Чек и гарант. Талон есть. Как вернуть деньги или поменять на другой?
Читать ответы (2)