Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.
По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный.
Правомерны действия продавца?
Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.
С вадебном салоне г.Барнаула заказала по каталогу платье, внесла за него предоплату в размере 70% от полной стоимости товара (14000). заключили договор и дали товарныйчек с печатью и подписью! Платье пришло, но не подошло! Попрасила вернуть деньги, но так как по договору они обязуются вернуть деньги в течении 3-х дней, они мне их сразу не вернули! В день примеки я написала заявление на возврат предоплаты, но сделала ошибку: написала заявлении в одном экземпляре! Через три дня деньги мне не вернули! Еще через 2 дня написала притензию, но продавец ее не принял, тогда эту притензию я отправила по почте на юридический и фактический адрес, заказным письмом с уведомлением! Письмо еще не принимают! Что делать дальше?
Купил подводное ружье, прошло пол года, сломалось, отправили в ремонт, пришло, после пару раз использования снова сломалось, дали новое ружье, снова сломалось! Хотел бы уже после такого вернуть наконец деньги и не связываться с продавцом! Продавец говорит что возврат денег не возможен спустя год, причем гарантийный срок 2 года! Говорит что на гарантийном обслуживании могут делать ремонт 2 года!
Квартира приватизированная, собственников 6 человек, у всех по 1/6 доли, у меня и моих 2-х детей получается 3/6 и у них 3/6,я у них выкупила долг и пения в ЖКХ составил 200 тыс я рассчиталась, через год сестра была инициатором подала в суд о расторжении сделки купли-продажи им вернули доли, как теперь мне вернуть деньги которые заплатила в ЖКХ, прошло уже 5 месяцев после суда, хотя они признали устно долг и так и не рассчитываются.
Пригласили, дали направление на мед комиссию. За свой счет. Сказали, что доки сдам в бухгалтерию деньги вернут. Оплатил почти 3500. звонит работодатель и обьявляет, что я не подхожу. Есть возможность вернуть деньги? Спасибо.
Я брал кредит в банке Народный кредит. Платил кредит с переплатой. Банк обанкротился и как мне сообщили все счета заморозили. Последний платеж по кредиту будет в июле. Как вернуть деньги с замороженного счета? И как долго будут возвращать? Спасибо.
Меня интересует вопрос возврат денежных средств с лжеадвокатов, которые обещали вернуть деньги с Брокерской компании umarkets, в итоге они нашли день ги и для вывода средств, нужно оплатить за налоги и страховку, декларацию и так далее не выводят деньги.