Заблокированный аккаунт в Сбермаркете - Куда обратиться и как решить проблему?
Мною было скачано приложение Сбермаркет, авторизация была осуществлена по Сбер ID. Был сделан заказ с применением промокода, который я взяла в приложении "Привет, мир" на первый заказ. Заказ был оплачен, на почту пришло письмо с подтверждением и тут же следущее, о том, что заказ отменен. Попытка войти в аккаунт Сбермаркета не увенчалась успехом, аккаунт просто напросто заблокировали..."По правилам СберМаркета к этому аккаунту больше доступа нет". При звонке в службу поддержки, был получен ответ, что я зарегистрировала несколько аккаунтов, тем самым нарушив пункт 2.9. Я впервые скачала это приложение и впервые авторизовалась по Сбер ID. Естественно, что к Сбер ID привязан мой номер и моя почта. На горячей линии внятных ответов не дали, сказали, что разблокировать не могут и так далее по шаблону... Аналогично получилось и с аккаунтом мужа инвалида первой группы... Деньги ему обратно на карту ещё не вернули... Что вообще происходит? Почитала отзывы в интернете и тысячи людей попали в такую же ситуацию..
Куда можно написать жалобу на Сбермаркет?
Пишите им письменную претензию и одновременно жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор, чтобы проверили, если с вашей стороны действительно нарушений нет.
Спросить