Продажа фитнес часов - проблема с отставанием времени вызывает недовольство покупателя, требует возврата

• г. Иркутск

Извиняюсь сразу за нелепый вопрос, по крайней мере для меня это так. продал я покупателю фитнес часы за 500 р новые, приезжал к нему лично, он через пару дней мне звонит, говорит что часы отстают в сутки на 3 минуты, я ответил: если их синхронизировать с телефоном, т.е подключить через приложение, время синхронизируется, он ответил что делать каждый день так это бред, т.е часы такого рода что я именно продал (фитнес браслеты) должны всегда быть подключены к телефону, для этого их и покупают, но покупатель потребовал возврат, я пошел ему на встречу, хотя браком я это не считаю, я сказал что верну деньги, но если он приедет сам, на что поступил отказ, назвал меня мошенником, что должен я приехать, сказал что пойду по статье ук рф 185 если не приеду к нему

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, Вячеслав. Заявления покупателя не обоснованы. Кроме того, ст. 185 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за злоупотребления при эмиссии ценных бумаг, что не имеет никакого отношения к описанному вами случаю.

Спросить

Спасибо за ответ, а вообще он может чем ни буть надавить? Есть какая то ответственность с моей стороны? Исходя из того что я описал в вопросе

Спросить

Здравствуйте!

Во-первых, покупатель должен был сразу проверять правильно ходят часы или отстаёт, во-вторых, вы не обязаны к нему ехать для того чтобы вернуть деньги за часы.

Спросить

Ну проверит сразу их он бы не смог, исходя из того что часы раз в сутки отстают на 3 минуты по его словам, спасибо за ответ

Спросить

Здравствуйте 🤝

Это он Вас так статьями УК запугивает, чтобы Вы деньги отдали.

Не ведитесь на это, уголовная ответственность не грозит

С уважением

Спросить

Спасибо большое

Спросить

Вячеслав, всегда можете ответить, что пусть покупает в магазине с гарантией. А он купил с рук, вы гарантию ему не давали. Вы не мошенник, часы отстают не по вашей вине. Так что просто заблокируйте его и все.

На будущее, для всяких продаж покупайте отдельную симку или общайтесь только по Эл почте.

Спросить
Артем
08.03.2023, 19:49

Проблемы с прицепом - отсутствие номеров на раме вызывает недовольство покупателя

Я купил прицеп по договору купли продажи мне передали документы из них только СТС я записался в ГАИ при прохождении осмотра обнаружили что на раме нет не каких номеров и переоформить я его не могу могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги
Читать ответы (1)
Арсен
29.01.2015, 18:05

Отказ возврата планшета Samsung в магазине Евросеть вызывает недовольство покупателя

Я вчера в магазине евросеть купил планшент самсунг стоимость 11990 р. он мне не подошоль по пораметром, ришили вернуть, но мне там отказалис делоть возарат.
Читать ответы (2)
Аноним
29.12.2016, 13:53

Особенность сотового телефона - возврат настроек после вытаскивания батареи вызывает недовольство покупателя

Несколько дней назад я купил сотовый телефон. Дома начал производить его настройки. Настроил (время, дату, звонок и т.д). Но позже заметил некую особенность, которая не указана ни в инструкции этого телефона, ни на сайте магазина (в котором был куплен телефон), ни озвучена продавцом при продаже. Особенность этого телефона заключается в том, что при вытаскивания из него батареи, все мои настройки возвращаются к заводским. Тут для меня сразу пропал весь смысл этого телефона. В сервисном центре сказали что это нормально (это не брак), такой телефон. Могу ли я сделать возврат, если в службе поддержки клиентов ссылаются на статью 25 Зо ЗПП и говорят, что возврат сделать не могут? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Нина
19.12.2016, 15:10

Отказ магазина Хендерсон в обмене мужских трусов вызывает недовольство покупателя

Купила в магазине Хендерсон мужу трусы за 999 руб. не подошли, управляющая магазином ответила, что обмену не подлежит по (какому-то)постановлению, я их купила вчера, а сегодня обратилась с просьбой обменять на больший размер.
Читать ответы (3)
Константин
06.05.2014, 23:05

Отказ магазина в возврате денег за порвавшиеся туфли вызывает недовольство покупателя

Купили туфли в магазине. Через 20 минут носки они порвались по шву. Отнесли в магазин где отказались вернуть деньги сказав что им нужно 10 рабочих дней на экспертизу. Гарантия на них 14 дней я принесла на 4 день после покупки.
Читать ответы (1)
Магомед
06.01.2014, 20:06

Сравнение цен на телевизор LCD 36-65 LG55LA660V в разных магазинах г. Грозного вызывает недовольство покупателя

Купил телевизор LCD 36-65 LG55LA660V 31.12.2013 года в магазине Поиск в г. Грозном за 59 900 р. Сегодня узнал, что такой же телевизор в магазине Техномаркет в том же г. Грозном продают за 43 000 р. Позвонил в магазин Поиск с вопросом о разнице в цене, там меня послали куда подальше! Есть ли какой-либо вариант вернуть телевизор или разницу в цене. Звонил знакомому прокурору, он сказал, что в этом случае закон на стороне продавца.
Читать ответы (1)
Алексей
01.09.2016, 16:08

Отказ магазина в возврате газового котла navien-prime-16k вызывает недовольство покупателя

Купил газ котел navien-prime-16k, в магазине г Калуга, но он мне не подошел по мощности, чеки есть, упаковка не вскрывалась, прошло 2 дня со дня покупки. Гарантийный талон никакой не заполнялся. По телефону магазина с руководством не соединяют, отказывают в возврате.
Читать ответы (1)
Рубцова Елена Викторовна
15.12.2018, 00:23

Отсутствие возврата и обмена колготок для ребенка вызывает недовольство покупателя

Я приобрела колготки ребёнку. Они оказались малы. Не соответствуют росту и возрасту указанному на этикетке. Обменять товар или вернуть деньги отказались. Притензию отказались принять. Сунули только жалобную книгу.
Читать ответы (4)
Ludmila
15.04.2017, 04:52

Покупка в рассрочку - неожиданная услуга экстра замены вызывает недовольство покупателя

Я взяла в рассрочку планшет плюс к этому консультант добавил услугу экстра замены о которой я узнала после оформления договора, это услуга по согласию покупателя и на нее я не соглашалась, да, консультант информировал о некоторых услугах. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Алексеевна
31.07.2014, 15:13

Отказ по замене трещины варочной панели электроплиты Gorenie вызывает недовольство покупателя

Обратились в сервисный центр с проблемой трещины варочной панели на электроплите Gorenie, левая передняя комфорка, дата продажи 22.12.13 арт. 256953/06 s/n33530008. Потребовали замену по гарантии, в чем нам отказали сказав что это не гарантийный случай. Что причина появления дефекта – использование неподходящей посуды или длительная работа конфорки без участия посуды. Посуда использовалась эмалированная которая указана в инструкции по эксплуатации, с плоским стабильным дном. Без посуды конфорки не использовались. А трещины продолжают идти дальше. Подскажите, пожалуйста, как быть, и если можно помогите составить претензию.
Читать ответы (1)
Юлия
30.07.2023, 08:57

Отказ продавца возвратить деньги за электронную сигарету вызывает недовольство покупателя

Купил электронную сигарету, так как хотел бросить курить обычные. Но спустя пару дней использования, понял, что мне не понравилось. Магазин отказал в возврате ссылаясь на то, что товар надлежащего качества и был в использовании. Но с момента покупки не прошло 14 дней! И о том, что электронные сигареты не подлежат обмену и возврату меня не предупредили. Считаю, что отказ продавца неправомерен. Как вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Ольга Сергеевна
11.06.2014, 11:48

Отсутствие реакции магазина на претензию по сломавшемуся телефону вызывает недовольство покупателя

Купила телефон, через пол года сломался. Обратилась в магазин по гарантии, телефон у меня отказались брать, сказали, что к вам приедет курьер или езжайте сами в Нижний Новгород в сервисный центр. Телефон в замену мне отказались давать. Я отказалась, написав претензию. Прошло 14 дней, а от них никаких новостей по претензии.
Читать ответы (1)
Сергей
19.12.2015, 13:47

Отказ магазина Эльдорадо от замены товара по сертификату ПДС без доплаты вызывает недовольство покупателя

В магазине Эльдорадо отказываются менять товар по сертификату ПДС без доплаты. Я купил сист. Блок OLDI PERSONAL, ЗА 25.000 Р, в магазине продаётся такой же OLDI PERSONAL только у меня жесткий диск на 500 Гб, а в магазине на 1 ТБ. На основании этого продавец утверждает, что модель не такая же, а аналогичная и надо доплачивать. Цены на сист. Блок две: 27.900 р и 32.600 р. Вторая цена перечёркнута, а первая это цена со скидкой, за наличный расчёт. По более дорогой цене если в кредит или рассрочку. Продавец утверждает, что доплачивать надо по вторй цене. Подтвердить свои условия в письменном виде отказался. Посоветуйте, как поступить?
Читать ответы (2)
Ксения
22.04.2016, 17:32

Отказ магазина вернуть деньги за неудобные сандалии вызывает недовольство покупателя из Новосибирска

День добрый, купили профилактические сандалии ребенку, через 4 е дня одели оказались ребену жутко не удобные на 7 й день обратились в магазин. Деньги возвратить нам отказались, взяли на экспертизу, ответ был отрицательный (якобы ношеные) и деньги они возвращять не собираются. Евгений Новосибирск.
Читать ответы (2)
Василий
19.08.2015, 19:24

Отсутствие электропровода купленного водонагревателя вызывает недовольство покупателя

Купил электрический водонагреватель. Через 8 дней решил достать посмотреть готовился его отвезти в деревню. Оказалось что нет электропровода для подключения в сеть. В магазине продавец говорит что провод в комплект не входит у остальных водонагре-й есть а у нас нет. сказал купите провод и подключайте. Это бред! Если бы он нас предупредил мы бы не купили! В магазине сказали обращайтесь в сервис.
Читать ответы (2)
Кира
14.08.2015, 16:21

Отказ салона МТС в замене неисправного Samsung S3 на более дорогой Samsung S4 вызывает недовольство покупателя

В салоне МТС купила Самсунг S3 (пробили мне его уже в не рабочее время), утром следующего дня в 11 я приехала с просьбой обменять на другой S4 (это был подарок, и маму не устроила качество камеры). Мне отказали, я составила заявление, где говорится, что сотовый телефон не являться сложно-техническим товаром согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, а также сертификату соответствия, сотовые телефоны, это продукция имеющая официальное название радиостанция носимая, которой присвоен код ОКП 657140, это значит, что сотовый тел. принадлежит к классу товаров, называемому средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения, а не относится к радиоэлектронной бытовой аппаратуре. Они ответили большое письмо где пол текста ушло на убеждение, что я сама его купила, мне предоставили подробную консультацию, и мол это СОТОВЫЙ телефон надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Я составила снова ответ, где приложила копию сертификата соответствия аппарата, где указано радиостанция носимая, которая имеет код ОКП 657140, относящейся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. По сути все логично, я прочитала много отзывов и комментариев юристов, что даже на сайте Роспотребнадзора было письмо скажем так в нашу пользу, но оно исчезло. Я просто просила их обменять у них же на более дорогой товар. От ответа я в шоке-руки опускаются, как Вы скажете, есть шанс что-то еще делать?
Читать ответы (1)
Максим Валерьевич
08.10.2014, 13:10

Отказ магазина вернуть деньги за мутную стеклоомывающую жидкость вызывает недовольство покупателя

Ситуация такая, вчера купил в магазине автозапчастей стеклоомывающую жидкость и сразу залил в машину и вместо чистого стекла получил мутные разводы. Сегодня обратился в магазин чтобы они вернули деньги за некачественный товар, но они отказались. Сказали что они этот товар не производят и отвественности не несут за содержимое и у них есть акт соотвествия на данный товар. Посоветовали забыть про деньги 228 рублей.
Читать ответы (1)
Михаил Курдюков
18.08.2014, 09:25

Отказ магазина МедиаМаркт вернуть деньги за неиспользуемые планшеты вызывает недовольство покупателя

10 августа были приобретены несколько планшетов, заказанные в интернет-магазине МедиаМаркт. Оплата была в самом магазине на Молодогвардейцев, 7, где забирал их. При этом до оплаты мне проверить их не разрешили. 13 августа понял, что часть планшетов не потребуется. Они не были распечатаны, сохранена целостность упаковки. Возвращать деньги за товар в магазине отказались, так как это технически сложный товар. При этом ранее консультант, который звонил для подтверждения заказа уверил, что у меня есть 14 дней в любом случае на возврат/обмен. Не знаю было ли это покупкой дистанционным образом. Что сейчас делать. Хочу вернуть по прежнему деньги за товар. Ответ и действия магазина правомерны?
Читать ответы (1)
Сабрина
15.02.2016, 19:59

Отказ магазина в возврате купленной микроволновки вызывает недовольство покупателей

Купили товар в магазине, товар сломался, пошли оформлять возврат купленного товара, из магазина приехали забрали микроволновку которая была куплена, пошли за деньгами говорят что никакого товара они не видели и не признают что забирали.
Читать ответы (1)
Ирина
23.04.2016, 04:24

Отказ магазина от обмена или возврата туфлей с расстегивающимися замками вызывает недовольство покупателей

Купили туфли, которые имеют замки (молнии), в процессе носки замки расстегиваются... срок гарантии не истек, но магазин отказывается делать обмен или возврат, ссылаясь на то, что замки являются фурнитурой и гарантия на них не предусмотрена.
Читать ответы (1)