А мне нужно чтобы полностью деньги вернули за товар то есть я хочу полный комплект приставки здать обратно в магазин.

• г. Уфа

Я купил 3 месяца назад игровую приставку он у меня работал нормально но недавно у меня сломался джойстик! То есть сама приставка работает но одна ее часть а именно джойстик перестает работать глючит вопрос могу ли я вернуть полностью приставку обратно в магазин и вернуть деньги?

Просто магазин может сказать что заменим джойстик на новый и все! а мне нужно чтобы полностью деньги вернули за товар то есть я хочу полный комплект приставки здать обратно в магазин.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Александр...

В лучшем случае вам заменят только джостик...и то, если он сломался не по Вашей вине, а имеет например заводской брак.

Никто возвращать вам деньги за приставку не будет.

Спросить

деньги вам уже не вернут.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Алекс
30.07.2011, 21:46

Имею ли я право вернуть приставку и получить деньги, если в магазине, где я купил ее, нет заменительной

Хочу спросить насчет ст 25! в том магазине где я купил приставку там еще одной приставке на замену нет! так вот я имею право просто отдать приставку которую купил и забрать деньги? Но у этой компании у которой я купил приставку есть еще один магазин в другом районе так вот там есть другая приставка на замену. МОЙ ВОПРОС: я могу просто отдать приставку и забрать деньги? (в том магазине где я купил нету другой приставки на замену) но есть в другом магазине (этим магазином владеет эта же кампания)
Читать ответы (2)
Ирина
14.06.2016, 09:27

Проблемы с игровой приставкой ДЕНДИ - неисправный джойстик и низкое качество сборки. Как вернуть деньги?

Купили игровую приставку (ДЕНДИ) , со второго раза не включился джойстик, сама приставка нам не понравилась в том плане что слабо собрана, все еле держится. Хотим вернуть деньги, ссылаясь на нерабочий джойстик. 14 дней еще не прошло. Вопрос ДЕНДИ это технически сложный товар? И как нам вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Рамиль
05.06.2012, 22:24

Просто владельцы магазина (магазин лицензионный)

Я купил игровую приставку в магазине лицензионную и спустя пол года я с ужасом узнаю что приставка оказывается пиратская так вот я имею право вернуть товар? Просто владельцы магазина (магазин лицензионный) говорят что мы не причем они говорят что возможно я сам сделал сделал приставку пиратской что делать?
Читать ответы (1)
Артем
04.02.2016, 14:30

Вопрос о законности сдачи проката игровой приставки Xbox 360 с прошитыми играми без дисков

Хочу открыть пункт сдачи в прокат игровые приставки x-box 360, для этого хочу арендовать место. Все игры находятся на приставке (приставка прошита). Законно ли сдавать приставку с играми уже на ней. Дисков отдельно нет и не будет.
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2015, 21:24

Что делать, если купленная игровая приставка перестала работать? Как вернуть деньги или заменить товар?

Купили ребенку игровую приставку, через месяц приставка перестала работать, магазин отказывается возвращать деньги, подскажите какие действия необходимо предпринять для возврата денег или замене товара?
Читать ответы (1)
Кирилл
14.10.2017, 10:51

Претензия через роспотребнадзор - покупка бракованной игровой приставки в Мвидео и отказ в возврате денег

Около года назад приобрел игровую приставку в магазине Мвидео. По истечении 11 месяец сдал по гарантии, пришло решение о том, что приставка имела брак и была произведена замена компанией производившей данный продукт. Однако замененный товар пришел в ненадлежащем состоянии (вмятины на корпусе, потертости, ненадлежащая упаковка), одним словом видно что товар б/у. Забрал приставку с магазине поздно вечером перед закрытием магазина для проверки технического состояния. В магазине поздно вечером ничего было не видно. На следующий день были обнаружены все выше перечисленные дефекты, вернул приставку обратно в магазин с просьбой вернуть деньги либо обменять товар на новый. Через месяц пришел отказ. Теперь написал претензию через роспотребнадзор с текстом выше изложенным. Правильно ли все сделано? И вернут ли мне деньги.
Читать ответы (2)
Любовь
24.10.2012, 04:16

Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком.

Купила игровую приставку, плюс аксессуары и игры к ней в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком. В интернет-магазине готовы вернуть деньги за приставку, при предоставлении справки. Имею ли я право, потребовать возврата денег за аксессуары и игры (при их возврате и предоставлении «справки о неремонтопригодности» приставки в интернет –магазин)?
Читать ответы (1)
Александр
22.01.2015, 12:11

Ошибка сервисного центра и неправомерное требование обмена - м-видео нарушает гарантийные обязательства

Купил игровую приставку в м-видео. В течении гарантийного срока приставка сломалась. Я приставку отнес в сервисный центр м-видео, отремонтировали и верну. Однако через два месяца он сломался второй раз по одной и той-же причине. Теперь м-видео предлагает обменять товар на такую же приставку и требует доплатить 4 т с учетом того, что приставки подорожали в виду изменения курса рубля. Законны ли требование м-видео.
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
22.08.2014, 20:29

Проблемы с покупкой игровой приставки

Купила игровую приставку 4 дня назад на подарок. Заказала через интернет, в магазине проверила - комплектация была. После того как подарила - оказалась, что в приставке не оказалось слота для сим карты, из бумаг было только руководство по безопасности, хотя по фотографиям на сайте должно было быть много бумаг. И сзади на коробке информация была переклеена. Из чего мы решили, что приставка была уже в использовании и нам ее просто перепродали. Как я могу вернуть приставку и получить за нее деньги в полной стоимости?
Читать ответы (1)
Наталья
15.07.2019, 13:55

Как вернуть деньги после покупки ненужной тв-приставки через мошенника?

Мастер телевизоров был найден по объявлению, вызван, и он продал моим родственникам тв-приставку за 22 тыс. руб. (Средняя стоимость этой приставки в интернете равна 1 тыс. руб.). Надобности в этой новой приставке не было, т.к. у родственников и так была хорошая работающая своя приставка. Но обманным путём аферист убедил их, что нужна ещё одна. Договор был составлен, но мастер незаметно забрал его с собой. Никаких документов не осталось. Только приставка и номер его телефона. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)