Организация документооборота - нужно ли секретарю учебной части филиала заниматься доставкой и согласованием приказов в головной организации?
Каким образом должен проходить документооборот? Я работаю секретарем учебной части в филиале. Меня обязали возить приказы и др.документы в головную организацию. В головной организации требуют чтобы я ходила по кабинетам и согласовывала приказы, далее в головном колледже, я должна еще их разнести так как секретарь руководителя заявила что она не курьер.
А все указанное имеется в вашем трудовом договоре или обязанностях в должностной инструкции?
СпроситьВсе ваши трудовые обязанности прописываются в трудовом договоре или в должностной инструкции. Должностная инструкция – это внутренний организационно-распорядительный документ, содержащий конкретный перечень должностных обязанностей работника с учетом особенностей организации производства, труда и управления, а также его прав и ответственности (Письмо Роструда от 30.11.2009 N 3520-6-1). Трудовая функция работника может быть раскрыты и в его трудовом договоре (ст. 57 ТК РФ).
Поэтому если все что вы перечислены отсутствует в вышеуказанных документах, можете не выполнять. Наказать за это Вас нельзя
Спросить