Путаница с адресом и счетом на электричество - как изменить адрес подключения при несоответствии и отсутствии актов?
Приобрела частный дом, счёт на электричество предыдущий хозяин предъявил с квитанцией об оплате. При оформлении договора на себя в расчетном отделе выяснилось, что это счёт на другом адресе (номер дома 137 б, а у меня 139 а). У меня приняли заявление, где я указала просьбу поменять адрес на действительный, так как адреса 137 б не существует и фамилия предыдущего хозяина одинакова. Также посоветовали обратиться за актами в Ленэнерго. Когда я обратилась в Ленэнерго, сказали что по моему адресу (139 а) никакого подключения не числиться и рекомендовали в 20 дневный срок обратиться с заявкой на подключение электроэнергии. Счётчики в 2022 году меняли и по умолчанию ставили на улице, на столбе, видимо тогда и произошла путаница с адресом. Написала письмо-просьбу рассмотреть эту ситуацию и изменить адрес на правильный. Актов о подключении старых у меня нет. Достаточно ли сходной фамилии и номера счета, а также не существующего адреса чтоб изменить адрес на правильный? Или же заставят заново подключать электричество?