Претензия в поликлинику о предоставлении некачественных услуг

• г. Екатеринбург

Претензия в поликлинику о предоставлении некачественных услуг

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте, вам составят индивидуально.

Спросить

Если услуги в рамках ОМС, то лучше написать страховую по ОМС, для проверки качества врачами-экспертами (Закон об ОМС).

Если услуги были платные, то претензия пишется в рамках заключенного договора (ст.420 ГК) и Закона о защите прав потребителей.

Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".

Спросить

Здравствуйте! Напишите в произвольной форме согласно ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Доброе утро, Лара! Для бесплатной консультации вы можете написать мне в личные сообщения, есть прекрасный специалист по ЗПП

Спросить

Добрый день, вы можете обратиться к любому из юристов в личные сообщения на данном сайте

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Аркадий Владимирович
09.06.2014, 23:41

Как вернуть деньги за предоставление некачественных услуг в гражданском деле по трудовым спорам?

Год назад я заключил договор на представление моих интересов в гражданском деле по трудовым спорам с юридической фирмой оплатил им 50000 рублей. В суд юрист приходил но ни одного замечания на протокол не подавал, ходатайств не заявлял, а лишь (на усмотрение суда и вопросов не имею) и даже отказался от прений. Суд я проиграл по статье (пропущен срок подачи иска). то есть меня развели на заранее проигранное дело. Как мне вернуть деньги по договору?
Читать ответы (2)
Ирина
30.03.2016, 17:38

Юридическое мошенничество - Как обратиться при предоставлении некачественных услуг в юр. конторе?

В эту юр.контору меня направил инспектор по труду и занятости к определенному юристу. В итоге: Юрист оказался совершенно другим человеком, хотя на встречах представлялся тем, кто мне нужен. Договор подписан, акт о выполненных работах тоже, только без числа. Так же меня развели на другой договор, куда я внесла оплату частично. По услуге: дело довели до такой степени, что мне грозит увольнение теперь уже по статье. Когда я потребовала возврат денег, то мне отказали, написав что расторгнут со мной договор, если я оплачу им компенсацию. Куда мне обращаться?
Читать ответы (3)
Анастасия
22.12.2015, 17:18

Как вернуть деньги и расторгнуть договор с риэлтором при предоставлении некачественных услуг?

Я заключила договор абонентского обслуживания с риэлтором, о том что риэлтор на возмездной основе оказывает информационно-справочные услуги по предоставлении сведений (справок) о сдаваемых в наем объектах недвижимости согласно принятой заявке, услуги предоставляться будут 30 дней. По договору, я к сожалению получаюсь никак не защищена, мне предоставляют базу данных о квартирах которые сдают, но никакой ответственности за достоверность, точность и содержание предоставляемых материалов не несет, те объекты которые они предоставляют либо уже сданы, либо не подходят под мои требования, я бы хотела расторгнуть договор и вернуть деньги хотя бы за срок в который не буду больше пользоваться их услугами. Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить? В договоре нет ни слова о расторжении договора с моей стороны, расторгнуть может только исполнитель, по любой причине! С уважением, Анастасия.
Читать ответы (1)
Глеб Валерьевич
08.04.2014, 22:57

Собственник жилья, задолжавший за коммунальные услуги

Управляющая компания подает иск о выселении на собственника жилья по причине задолженности по оплате коммунальных услуг. Может ли собственник подать встречный иск на управляющую компанию о предоставлении некачественных коммунальных услуг? Неоднократно писались заявления в управляющую компанию с просьбой перерасчета платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества.
Читать ответы (3)
Лев Валерьянович
07.02.2015, 13:26

Возможность требования компенсации за предоставление некачественных услуг в общественном транспорте со стороны пассажиров

Правила перевозки пассажиров в общественном транспорте общего пользования в городах РФ (утвержденные местными Закон. Собраниями) являются публичными договорами присоединения. Перевозчики нарушают пункты этих Правил в части: внутреннего и внешнего оборудования транспортного средства, информации об остановках транспорта и пр. Можно ли в данном случае говорить, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, о предоставлении Пассажирам общественного транспорта некачественных услуг и требовать компенсации? Может быть, подав в суд заявление от неопределенного числа пассажиров конкретного маршрута?
Читать ответы (1)
Алексей
16.02.2015, 17:01

Кто имеет право обратиться в жил.

Кто имеет право обращаться в жил. инспекцию и прокуратуру по поводу предоставления управляющей компанией услуг ненадлежащего качества? Только ли председатель совета дома или любой прописанный и фактически проживающий в доме, даже не являющийся собственником?
Читать ответы (1)
Ирина
27.10.2019, 19:56

Претензия на стоматологическую поликлинику - некачественное изготовление протезов для пенсионера

Мне нужно написать претензию на стоматологическую поликлинику по некачественному изготовлению протезам пенсионеру, оплата была произведена в полной сумме без скидок.
Читать ответы (2)
Адександр
30.12.2019, 02:37

Претензия - Некачественная услуга биоламинирования бровей и ресниц - требуется возврат денежных средств

Претензия (через 2 дня). Мне была оказана услуга биоламинирования бровей и ресниц, мастером... Услуга мне была оказана некачественно, гарантированного мне эффекта не принесла. Перед процедурой мастер... ввела меня в заблуждение, уверив в эффективности процедуры. Обещанного эффекта упругости волосков, подкрученности ресниц и фиксации формы бровей нет. Требую вернуть мне ден. ср-ва в размере 5000 руб, оплаченные мной за вышеуказанные услуги в течении 5 дней. Клиентка считает, что нет эффекта: не увеличилась упругость волосков на бровях, а ресницы у неё и так были закручены. rusgal33@mail.ru
Читать ответы (1)
Дмитрий Михайлович
13.10.2014, 22:25

Проблемы с оплатой парковки - Куда обратиться при некачественном предоставлении услуг?

Припарковался в зоне платной парковки, отправил СМС - получил ответ, что оплата не прошла, на горячей линии парковки сказали что скорее всего проблема в операторе связи, попытался оплатить через паркоматы - выдал сообщение оплата не прошла (карта дебитовая Сбербанка России деньки на ней есть). все это продолжалось в течении 30 минут (поиски паркоматов 3 шт, общение с горячей линией московского паркинга) Так оплатить не удалось, жду штрафа. Куда жаловаться на некачественное предоставление услуг.
Читать ответы (1)
Евгений
21.12.2014, 23:32

Претензия на некачественное предоставление услуг связи - постоянные сбои и неподключение интернета (есть номера обращений)

Хотел бы написать претензию на некачественное предоставление услуг связи, в основном интернет (постоянные сбои и неподключение). имеются номера обращений к оператору.
Читать ответы (1)
Ольга
06.11.2018, 12:37

Как подать на перерасчет коммунальных платежей после составления акта о некачественном предоставлении услуг?

Если коммунальные услуги предоставлялись не качественно и об этом составлен акт. Но на перерасчёт не подавали. Прошло уже более полугода. Можно ли сейчас подать на перерасчёт платы?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.06.2017, 06:36

Вопросы ответственности компании и хозяина квартиры при некачественном предоставлении услуг по горячей воде и отоплению

Представители компании, предоставляющие горячую воду и отопление в многоквартирном доме некачественно выполнили услуги по демонтажу водосчетчика и ограничению ГВС. Хозяин расписался напротив слов: "при обследовании присутствовал" далее подпись. Юрист компании утверждает, если там есть слово "при обследовании", то означает, что хозяин обследовал, раз там есть слово "присутствовал", это означает, что хозяин работу принял и несет ответственность за последствия. Есть ли какой-то документ, где указано, что хозяин квартиры обязан проверить работу сотрудников, даже если в сан технике не понимает ничего, есть ли какой-то документ, который обязывает компанию отвечать за их действия?
Читать ответы (3)
Василий
18.10.2015, 21:41

Компания Ростелеком - возмещение материальных потерь при некачественном предоставлении услуг и ремонтных работ

У меня вапрос такой, обязана ли компания ростелеком возместить мне материальные потери которые я несу в связи с некачественным предоставлением услуги и проведением ремонтных работ? Документы на пользование платными сервисами требующими абонентскую плату имеются.
Читать ответы (1)
Раиса Евгеньевна
15.10.2016, 09:21

Как вернуть предоплату от дом.ru при некачественном предоставлении услуг?

Как вернуть назад предоплату от дом.ru? Я заключила договор с дом.ru и по собственной инициативе оплатила за год вперёд. Дом.ru постоянно прерывает связь с интернетом. По причине некачественного предоставления мне услуги я хочу расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Читать ответы (3)
Карина
23.04.2016, 12:40

Расчет морального вреда при предоставлении некачественных коммунальных услуг - исключение постановления № 354

По какому постановлению и как рассчитывается моральный вред в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, кроме постановления № 354.
Читать ответы (1)
София
21.02.2013, 11:12

Основания и правовые нормы для перевода на другой филиал фитнес-клуба при некачественном предоставлении услуги согласно ГК РФ

Я хочу перевестись в другой филиал фитнес-клуб из-за того, что не работает сауна. В ответ на мое заявление мне отказали, ссылаясь на 310 статью ГК РФ. Какими нормами права регулируется перевод на другое место оказание услуги? Могу ли я на законных основаниях требовать перевода в другой филиал клуба, так как услуги оказываются не качественно?
Читать ответы (1)