Проблемы с гарантийным ремонтом автомобиля - возможность получения нового автомобиля

• г. Воронеж

22.07.2023 по заказ нарязу проведена диагностика автомобиля. Выявлена сквозная коррозия передней левой и передней правой двери, автомобиль на гарантии. Мне сказали ожидать подтверждения гарантийного случая от завода и согласование замены дверей на новые и покраска новых дверей.

02.09.2023 я сдал свой автомобиль для замены дверей на новые по гарантии. Открыт закащ наряд на гарантийные работы.

16.09.2023 приехал принимать авто посое ремонта. Но выкрашенные новые двери отличались по тону краски и я не принял автомобиль. Дилер пообещал перекрасить. Двери перекрасили к 14.10.2023

14.10.2023 при приеме авто написал претензию по некачественному ремонту и автомобиль не забрал: цвет дверей отличался, толщина выкрашенных нрвых дверей была в 3 раза толще заводской, были царапины и задиры ЛКП до голого металла новых дверей, присутствовали потеки краски, испорчены царапинами соседние элементы и поцарапан коданный руль. Обещали исправить к 21.10.2023

21.10.2023 автомобиль остался без изменений, поменяли только Новый руль и сказали что по их мнению автомобиль отремонтирован качественно. Мне подсунули заказ наряд по гарантии до 16.09.2023 - я подписал заказ наряды и исправил дату ручкой на 21.10 2023, в заказ наряде описал обнаруженные дефекты ремонта и автомобиль не принял.

Имею я право вернуть автомобиль дилеру и получить новый, т.к ремонт длится более 45 дней?

Читать ответы (0)