Проблемы с заказанными окнами - требуется возврат денег или замена на качественные новые

• г. Санкт-Петербург

Заказали окна, заплатили за них 100℅.

Окна привезли, очень грязные и с царапинами. Сразу связалась с менеджером, сделала фото, на акте приёмки написала притензию. После подписания акта приёмки, более внимательно их осмотрела. Уплотнительные резинки требуют замены, на раме есть большой скол. У меня сейчас стоят окна в 1000 раз лучше новых, по этой причине я хочу вернуть деньги, а не отремонтированные новые окна. Всё таки я же заплатила за новые окна как ни как, и соответственно хочу получить качественные новые.

Можно ли вернуть деньги? И не принимать их условия, хотят отремонтировать, замазать, приклеить кусок рамы

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно потребовать возврата денег для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Да, деньги вы вправе вернуть. Ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Можно. Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией в рамках закона 2300-1 ФЗ "О защите прав потребителей" к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Спросить