Можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги при поломке телефона, купленного в ломбарде, несмотря на заверения продавца о новом состоянии

• г. Пермь

Купили телефон в ломбарде продавец сказал совершенно новый, но телефон перестал работать через 2 дня, можно лишь отказаться от купли продажи и вернуть деньги

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Ничем не отличается ломбард от магазина. У вас должен быть договор купли-продажи вещи. Ломбард является в данном случае продавцом, вы покупателем. На ваши отношения распространяется Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Пишите претензию, возвращайте товар на основании этого закона.

Спросить

Здравствуйте. Если этот товар оказался ненадлежащего качества, неважно, что это ломбард. Лицо, которое приобрело в ломбарде товар, является потребителем и вправе заявить ломбарду как продавцу все требования, указанные в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". В частности, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Обращайтесь с письменной претензией. В случае отказа или неполучения ответа - в суд.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Антон
23.08.2016, 04:20

Возможность отказа DNS магазина в возврате денег при поломке телефона по моей вине и существование гарантии\nКак

Имеет право DNS магазин (сервисный центр) при поломке телефона отказать мне в получение денег обратно за телефон без ремонта его, если конечно же экспертиза покажет что телефон сломался по моей вине. Поломка такая: телефон брал в январе 2016 года (есть гарантия) на сегодняшний день сенсорный экран стал сам по себе нажиматься и так в течение дня. Я на писал заявление на возврат денег. При этом они мне сказали что могут отказать мне. Если мне отказывают в возврате денег, то потом я могу повторно прийти и сдать телефон на ремонт по гарантии если так же не моя вина в дефекте телефона. Вопросы: 1. Они могут дефект написать специально, и я потом никак не докажу что это не по моей вине? 2. Разве могут они отказывать мне в возврате денежных средств если у меня есть еще гарантия на него? 3. Если отказывают в деньгах мне и я сдаю на ремонт его по гарантии, если они также специально пишут что у меня дефект по моей вине или иначе как то, то мне придется свои деньги вкладывать за ремонт? 4. Подскажите статьи по которым я могу с ними разговаривать на равных?
Читать ответы (1)
Эдик
09.04.2014, 04:21

Поломка нового телефона - вернуть деньги сразу или ждать второй поломки?

Купил телефон, он отказался не качественный через пол года сломался я отправил на экспертизу забрал через 45 дней экспертиза показала что сломалось почти половину запчастей они мне отремонтировали. Зачем мне такой телефон, пошел я в магазин попытался вернуть деньги но мне сказали ждите 2 поломки. Обязательно мне ждать второй поломки или можно сразу вернуть деньги. Как поступить.
Читать ответы (1)
Ilsia
08.02.2017, 16:57

Как получить компенсацию при поломке телефона, несмотря на исключения в страховом договоре?

При покупке телефона продавец сказала сто страховка от всего. Телефон упал в воду и в компенсации отказали. В договоре страхования были исключения как оказалось. Что можно сделать чтоб получить компенсацию?
Читать ответы (2)
Дарья
05.11.2014, 13:44

Возможности обмена или возврата денег при поломке телефона, купленного 4 месяца назад.

Купили телефон 4 месяца назад, он перестал включаться, в магазине только на ремонт отправляют, можно его обменять на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
02.04.2015, 06:21

Можно ли обратиться в ближайший магазин Связной при поломке купленного телефона?

Скажите пжл, купил телефон в торговой сети Связной, по причине поломки могу ли обратиться не именно в этот магазин а в магазин той же сети только ближе к моему дому?
Читать ответы (1)
Анжела
18.02.2017, 10:58

Можно ли вернуть деньги за ноутбук, приобретенный в ломбарде, несмотря на отсутствие гарантийного срока

Мною был куплен ноутбук в ломбарде, с продавцом было оговорено, что есть гарантийный срок 3 дня, чтобы в случае если ноутбук покажет свою неисправность, я могу его вернуть, на следующей день я пошла в этот ломбард, он был закрыт, я нашла их телефон, на что они мне ответили, что никаких денег они возвращать не собираются, у меня от них остался товарный чек с подписью продавца, но без печати, есть ли возможность вернуть деньги за этот товар, прошло 2 календарных дня.
Читать ответы (2)
Марина
10.10.2017, 09:33

Как вернуть деньги за страховку или воспользоваться страховкой после поломки телефона, купленного в кредит в Связном?

Купила телефон в связном в кредит (попал под воду не работает динамик) когда покупала в дополнительных услугах навязали страховку телефона, а в чеке написано консультация верный курс 3000 р и никаких документов на страховку нет. Можно ли вернуть эти деньги либо воспользоваться страхом случаем?
Читать ответы (3)
Елена
04.11.2016, 11:14

Опыт покупки телефона в кредит - магазин Связной требует оплаты экспертизы и ремонта при поломке, несмотря на наличие гарантии

Купила мужу телефон в кредит, в магазине Связной обязали купить страховку от поломки или утери. Сейчас муж под дождём намочил телефон и он не работает, срок гарантии не истекает. Пришли в магазин, а нас заставляют платить за экспертизу за свой счёт и потом если понадобится ремонт, то тоже за свой счёт. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Артур
11.03.2016, 04:38

Как защититься, если при покупке телефона с рук оказался поддельным, несмотря на заверения продавца о его оригинальности?

Что можно сделать, если купил телефон с рук, а он оказался копией, хотя продавец сказал что оригинальный. Не было письменного договора, был чек и то фальшивый.
Читать ответы (3)
Фарида
20.10.2015, 18:22

Время ремонта по гарантии и возможность обмена при поломке телефона, купленного в Евросети

Купила телефон в евросети через 1,5 месяца сломался отдала на ремонт по гарантии. Сколько времени длится ремонт по гарантии? И могу ли я его обменять на другой?
Читать ответы (1)
Марина
24.05.2022, 14:08

Купленный новый телефон перестал работать - что делать, если магазин отказался вернуть деньги?

18.05 купили новый телефон, сегодня 24.05 он перестал включаться и не реагирует на зарядку. Магазин отказался вернуть за него деньги и взять телефон обратно. Что делать?
Читать ответы (5)
Оксана
26.09.2013, 11:00

Как требовать возврата денег или обмена на новый при поломке нового телефона без ремонта?

Купили ребенку телефон месяц назад, он начал зависать и перезагружаться сам. что делать? Ремонтировать я его не хочу, т.к считаю, что если новый телефон поломался, то нет никакой гарантиичто это не продолжится! Могу ли я требовать возврата денег или обмен на новый? Я могу сразу требовать деньги илиобмен телефона, или обязательно делать экспертизу? (телефон нп гарантии 1 год, она еще не вышла)
Читать ответы (1)
Анастасия Вячеславовна
11.09.2014, 12:00

Проблемы с корригирующими очками - оптика отказалась вернуть деньги, несмотря на поломку

Заказывала корригирующие очки в оптике (оправа с флексами 4000 р, линзы 850*2=1700) на которые гарантия 1 год. через 4 месяца флекс сломался, приехала в оптику хотела вернуть деньги, меня уговорили поменять оправу на что я согласилась, через 2 недели получила новую оправу (сразу не заметила, что один заушник не выпрямлен а шел вниз, решила не обращать внимания аккуратно его закрывала), через 5 месяцев опять ломается пружинный шарнир флекса (очки я ношу аккуратно и только дома, так я в линзах хожу). Написала претензию в оптику, через 3 недели мне пришло письмо с отказом в возврате, в котором написано что вырванный шарнир это следствие неправильной эксплуатации и механические повреждения (якобы оправа вся искривлена)... В своей правоте я уверенна, всегда мне оправа служит по 4-5 лет. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
19.05.2014, 16:45

Покупка кожаных полу-ботинок оказалась неудачной - продавец отказался вернуть деньги. Что делать?

Приобрел кожаные полу-ботинки. Одев их, вышел на улицу в мокрую погоду, промокли сразу-же. Продавец деньги возвращать отказался ссылаясь на не летнюю погоду, а ботинки надлежащего качества. Независимый эксперт утверждает что кожаная обувь не является не промокаемой. Текут явно не из-за кожи. Покупка была сделана 08.05.2014 г. Гарантия на обувь начнется только первого июня текущего года. Возможно ли вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
06.08.2018, 15:40

Продавец отказался вернуть деньги за эмаль для реставрации ванн - есть ли основания для такого отказа?

Мы купили эмаль для реставрации ванн в строительном магазине. Но она нам не пригодилась, мы решили вернуть ее обратно, так как чек сохранился и двухнедельный срок не прошёл. Но продавец отказалась возвращать деньги сказала, что могут взять краску на реализацию и пока она не продастся-деньги не вернет. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.12.2014, 14:24

Вопрос - Какой срок замены или возврата денег при поломке нового телефона?

Недавно купил в магазине новый телефон, через месяц он поломался. Я обратился к персаналу магазина они приняли телефон в ремонт и пояснили что ремонтировать будут в течении 45-рабочих дней. Если не отремонтируют то мне заменят его на товар аналогичный цене сданного товара на ремонт. Так вот скажите в течении какого времени происходит замена или возврат денег, 45-рабочих или 45-календарных дней? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
АННА
11.09.2014, 15:09

Вопросы о замене, возврате денег и гарантийном ремонте после поломки купленного телефона за 29990 руб.

Купила телефон за 29990 руб, через месяц перестал работать. Могу ли я поменять на такой же новый? Или забрать деньги? Или только возможен ремонт по гарантии?
Читать ответы (2)