В течении какого времени продавец должен решить этот вопрос.
Я преобрела в кредит стиральную машину. После подключения машины оказалось, что она не работает. Это подтверждено документально мастером из сервисного центра. В магазине мне предложили 2 варианта: либо ремонт машины, либо они возвращают нам деньги, но только ту сумму, которую банк перечислил на счет магазина, с сохранением за нами выплаты процентов перед банком. В этом случае мы теряем деньги. Ремонт нас не устраивает, т.к. машина не была не одного дня в эксплуатации.
Могули я потребовать от магизина расторжения договора купли-продажи (с возвратом товара) и договора кредитования. В замене мне на такую же модель мне отказали, могут предложить только другую модель.
В течении какого времени продавец должен решить этот вопрос.
Спасибо.
Татьяна, законом "О защите прав потребителей", в случае продажи товара ненадлежащего качества (статья 18), покупателю, по его выбору, предоставляются следующие права:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Однако, учитывая слабое знание законодательства, продавцы часто предлагают выгодные им самим варианты, что и случилось в Вашем случае.
В соответствии же с законом Вы можете потребовать такую же стиральную машину, но надлежащего качества. Так же Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи, но каких условиях это расторжение будет происходить, зависит от того как этот вопрос урегулирован договорами между Вами и банком, банком и магазином.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация