Сказали, что ничего не нарушают и я могу куда угодно обращаться.
Пожалуйста что можно сделать в такой ситуации: по соцконтракту приобрела текстильный принтер, но к нему не приложили никаких инструкций и софта. Принтер китайский и нигде на форумах нет по нему информации. С софтом я разобралась самостоятельно, но принтер все равно не печатает. Фирма отказывается оказывать какую либо поддержку. Сначала они кормили меня завтраками, говорили, что после выставки в Китае направят тех поддержку, но теперь перестали отвечать на сообщения и звонки. После того, как я все же пробилась к ним, они сказали что не обязаны оказывать консультации и что такое оборудование обычно покупают те, кто уже знает как с ним работать. (об этом конечно не предупредили при покупке) Мне нужно отчитываться о работе перед соцобеспечением. Сказали, что ничего не нарушают и я могу куда угодно обращаться.
Так а в чем именно вопрос или просьба к юристам?
СпроситьЧто можно сделать в такой ситуации? Есть ли у меня права
СпроситьНужно предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости принтера.
СпроситьИмеют ли значения сроки? Я не имела возможности сразу начать пользоваться принтером
СпроситьВ течение 14 дней у вас был период на проверку качества
СпроситьГрубое нарушение Закона РФ "О защите прав потребителей". Направьте письменную претензию. Если уже обращались письменно и получили отказ, то обращайтесь с иском в суд. Вопрос решаемый.
Спросить