И можно ли требовать возврат актуальной стоимости так как цена поменялась кардинально?

• г. Электросталь

Возникла така ситуация

Купил видеокарту в днс через пол года возникли проблемы с перегревом и шумом кулера и главная проблема видеокарта начинала нагружается и греется только от просмотра Ютуба в определенном разрешений.

Мой попытки исправить проблему программно ничем не помогли

Обратился в сервис заранее снял видео с проблемой но видео было проигнорировано

Взяли и отправили на ремонт в другой город

Прождал больше месяца вернули обратно после ремонта но из 3 возникших проблем решили только одну это шум киллеров

Видеокарта все также нагружается на Ютубе почти на свой максимум и все равно издает не приятный шум и греется

Отнес повторно

Заставил посмотреть видео с проблемой и объяснил все подробно

Сказал что если нужно могу привести им сво компьютер чтобы они все увидели на наглядном примере

Они сказали просто отправить им видео и все

И опять отправили к тому же мастеру на ремонт

Мастер опять не смог найти причину поломки и прислал им его обратно чтобы они проверили так как я и предлагал на своем компьютере

Прошло уже больше 47 дней без учёта дней сдачи и према

А компьютер я уже перевез в другой город после переезда

И возможно привести его сразу по их требования сейчас нет так как без машины

Поэтому хотел узнать имею ли я право требовать акт дефектовки товара или возврат средств?

И можно ли требовать возврат актуальной стоимости так как цена поменялась кардинально?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Имеете право.

Можете требовать.

Спросить

Добрый день!

Да, имеете полное право. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Претензию можно направить

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7