Подскажите могу ли я обратиться в фирму с претензией по этому поводу из-за не качественной двери?

• г. Балашов

Я купила и установила металлическую дверь фирмы бульдорс, но с приходом морозов дверную коробку перекосило дверь стала плохо закрываться. Подскажите могу ли я обратиться в фирму с претензией по этому поводу из-за не качественной двери?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам лучше пригласить специалистов этой фирмы, которые составят акт тех.осмотра и установят в чем причина-некачественная работа или изменения конструктива дома в связи с температурными изменениями.

Спросить

Балашов - онлайн услуги юристов

Ксения
22.01.2019, 20:18

Испорченная металическая дверная коробка после установки - возможно ли требовать замену двери?

Мы купили входную дверь, но при установке двери Монтажник испортил металическую дверую коробку, а именно было раскрученный по ошибки техническое отверстие в коробки и раздолблены все отверстия поб замки. Нижний замок не закрывается на полных три оборота, так как дверная коробка поставлена на излом. Могу ли я требовать чтобы мне поменяли дверь?
Читать ответы (3)
Анна
01.04.2013, 11:26

Проблемы с установленной дверью в частном доме - отсутствие гарантии от нового владельца и несоответствие условий после установки

Купила и установили дверь в частном доме, условия сохранения двери соблюдены. Дверь из дома на улицу, выходила в помещение веранды, с дождем и ветром не соприкасалась. Но при потеплении, панель раздуло, дверь перекосило, раздуло и она перестала закрываться и открываться. Со дня установки не прошло и года, имеется договор. А владелица фирмы. Продала фирму другому ИП и уехала в Москву. Новый владелец, поставил дверь, но обязательства гарантии на себя нен взял. Все документы купли продажи имеются.
Читать ответы (1)
Ольга
16.12.2013, 13:51

Проблема с размерами входной двери - металлическая дверь оказалась меньше, чем ожидалось

Устанавливала металлическую входную дверь в квартиру. Замерщик из фирмы (ИП ….) замерял все размеры (размеры входной старой двери 880 х 2300). Был оформлен заказ на изготовление нестандартной двери, где написан размер 880 х 2300. Когда привезли дверь, я её не перемеривала, надеясь на компетентность замерщика от фирмы. После установки возникло ощущение, что дверь стала меньше. Измерив размер, выяснилось, что размер самой двери составляет 750 х 2200, а остальное «съедает» дверная коробка. Могу ли я рассчитывать на замену, или пересчет стоимости двери. Ольга.
Читать ответы (1)
Антон
08.10.2015, 23:49

Правомерно ли запретить пользование дверью, установленной неправильно, из-за риска ее повреждения?

Мне неправильно установили дверь, в результате она трется о дверную коробку. Исправить обещали через неделю, при этом пользоваться дверью запретили ввиду возможной порчи самой двери, за которую отвечать не будут. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
09.02.2016, 22:05

Проблемы с новой металлической входной дверью - как правильно предъявить претензию?

Десять дней назад нам установили входную металлическую дверь. Сразу после установки сама дверь и замог закрывались нормально. Но спустя несколько дней дверь стала все хуже и хуже закрываться. Теперь приходиться прилагать усилия для того, чтобы её закрыть. Замог тоже стал туго закрываться и открываться. Кроме того я заметил, что верхняя часть коробки установлена неровно по отношению двери (завалена на 2 см.) И так же я заметил что язычек замка подточен. Могу ли я пред'явить претензию и каким образом это сделать?
Читать ответы (1)
Мария
22.05.2010, 14:16

Проблема с бракованной дверью - фирма отказывается заменить откосы в одной цветовой гамме

Тем летом мы установили металическую дверь с деревянным покрытием стоимостью около 17 тысяч рублей плюс заплатили это же фирме около 6 тысяч за откосы. В течении года выяснилось что дверь бракованная, и фирма это не отрицает. Мы написали претензию в которой изложили требования по замене двери а также если потребуется откосов (чтобы всё было в одной цветовой гамме) Фирма непротив заменить дверь, но откосы не хочет менять, но чтоже нам делать если у них в наличии только тёмные двери, тогда как откосы светлое дерево. Управляющий фирмы говорит что откосы ставила другая фирма (возможно у них какой-то договор с другой фирмой) НО! На квитанции об олпате их стоит юридический адрес и само название фирмы той в которой мы заказывали дверь. Пожалуйста помогите разобраться, гарантия скоро закончится и тогда мы не сможем не обратиться в суд не поменять дверь.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.08.2015, 18:45

Претензия по поводу царапины на установленной двери - как решить ситуацию и заменить поломанную дверь

Большая просьба помочь в разрешении создавшейся ситуации. 10 июля 2015 г. я заказала входную металлическую дверь и три окна в фирме, заплатив предоплату 45% от общей суммы заказа. 8 августа т.г. мне установили окна и дверь. Но при установке двери рабочие сделали царапину на антикоррозийном покрытии. В понедельник, 10 августа я позвонила в фирму и высказала претензию. 11 августа приехал руководитель фирмы, чтобы оценить качество установки окон и двери, но ничего конкретного по поводу двери мне не предложил. «Взял тайм-аут» - сказал он. Акт сдачи-приемки мной не подписан и они как-то про него и не вспомнили. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать и можно ли претендовать на замену двери, т.к. эта царапина со временем повлечет коррозию двери.
Читать ответы (1)
Марина
11.05.2012, 22:58

Как вернуть деньги или заменить плохо прокрашенную входную металлическую дверь в фирме?

Заказала входную металлическую дверь в фирме. Сделали вовремя, акт приемки я подписала, поставила самостоятельно на нее домофон, а через неделю заметила что дверь плохо прокрашена. Могу ли я потребовать замены двери или вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
21.03.2016, 12:25

Как расторгнуть договор о купле-продаже, если при привозе двери она окажется не подходящей по размеру?

Вызвали замерщика дверей, сделали замер, но в данной фирме не стали заказывать товар. Обратились в другую фирму. Там мы предоставили фото настоящей входной двери с замером. Посмотрев размеры, консультант перезвонил замерщику (своей фирмы), который ответил, что дверь определенных размеров готовая есть на складе и подойдет для данных замеров двери заказчика. Поэтому поводу мы не стали специально вызывать замерщика, а сделали покупку сразу. Вопрос: если по привозу двери она окажется не подходящей по размеру для установки - могу ли я расторгнуть договор о купле-продаже. Если да, то на каком основании? Консультант в магазине ответил, что из-за того, что мы не стали вызывать замерщика, а просто доверились словам работников этой фирмы, то фирма не будет забирать у нас дверь (возвращать деньги). Избавление от ненужного купленного товара - это будет наша забота.
Читать ответы (1)