Можно ли с авиакомпании получить компенсацию за то, что пришлось покупать другой билет?

• г. Москва

В сентябре 2023 поехала в отпуск в Израиль. Обратный билет был на 8.10. Там началась война и авиакомпания отменила 2 рейса. Пришлось покупать очень дорогой билет на другую авиакомпанию. Авиакомпания вернула деньги за обратный билет. Можно ли с авиакомпании получить компенсацию за то, что пришлось покупать другой билет?

Ответы на вопрос (8):

Нужно смотреть условия договора.

Спросить
Пожаловаться

Получается, чтобы вернули деньги за билет, я нажала кнопку вынужденный возврат по вине авиакомпании

Спросить
Пожаловаться

Только если удастся доказать ее вину. В данном случае это форсмажорные обстоятельства. Уточните - компания перевозчик какой страны?

Спросить
Пожаловаться

Азербайджан

Спросить
Пожаловаться

Судя по вашей реакции-вас наши ответы не интересуют.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Любые расходы должны быть обоснованы. Вам необходимо доказать убытки. Ну с также смотреть условия договора и устав авиакомпании

Спросить
Пожаловаться

А разве это не обоснование, если они отменили 2 рейса? И просто отказались лететь

Спросить
Пожаловаться

Смотреть необходимо обстоятельства

Спросить
Пожаловаться

Как решить вопрос с не возвратным билетом авиакомпании "Победа". Нужно вернуть деньги за билет, не могу лететь по состоянию здоровья, больничный лист имеется на момент полета. Бронь я отменил на сайте перевозчика "Победа".Вопрос: обязательно ли звонить в call-центр авиакомпании для отмены брони или писать им на электоронную почту?

На 10.10.2016 г. мною был приобретён билет в компании S7 по маршруту Минеральные Воды - Пермь, туда и обратно. По независящим от меня и авиакомпании причинам, вынужден был отказаться от перелёта. Билет был приобретен по невозвратному тарифу. Могу ли я получить сумму уплаченную за билет? О себе: Неработающий пенсионер, инвалид второй группы.

Купила билет авиакомпании Трансаэро, оплата производилась через магазин Связной. Про покупке я предъявляла паспорт и номер брони билета. Сразу после покупки Трансаэро прислало подтверждение оплаты через салон Евросеть (кроме этого письма есть разрешение на возврат билета). Теперь при возврате средств просят кассовый чек, которого нет.

Есть ли возможность вернуть билет без него?

Я забронировала билет авиакомпании Победа. Оплатила, бронирование подтверждено. Через три дня я зашла на сайт ознакомится со статусом бронирования. Желая посмотреть условия возврата, я нечаенно нажала кнопку возврата билета. Без подтверждения мой билет был анулирован, чего я не хотела. Я просто хотела узнать является ли мой билет возвратным. Оказалось, что я нечаеннно анулировала билет, и возврат денежных средств не предусмотрен тарифом. Обратившись в авиакомпанию и объяснив, что нажала кнопку по ошибке, получила отказ в отмене анулирование и возврате хоть каких-нибудь денег. Я понимаю, что я получается, что добровольно анулировала билет. Но это произошло по ошибке. Что можно сделать? Почему в авиакомпании, во-первых, такие вещи легко совершаются нажатием какой-то кнопки? Меня не спросили подтверждения моих намерений. И почему нет каких-то процедур при возникновении анулирование по случайности? Какие меры можно предпринять?

День добрый когда покупали билет ошиблись в дате)) Соответственно на самолет не попали, есть ли возможность вернуть деньги за билет авиакомпания Трансаэро.

Вечер добрый. Купили билеты авиакомпании победа: туда-обратно. На первый рейс не получилось попасть, а когда хотели лететь обратно сказали: обратный аннулирован, так как на первом рейсе вас не было. Законно ли это? можно ли обратиться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста можно ли вернуть билет авиакомпания Wizz Air по болезни. На сайте этой авиакомпании такая услуга не предусмотрена. Как надо поступить? Спасибо.

У меня была запланирована поездка в Черногорию, были куплены билеты: из Архангельска в Москву 6 июня в 7 вечера (компания Аэрофлот), затем из Москвы в Белград (компания Airserbia) в 4 утра 7 июня и из Белграда в Подгорицу в 7 утра 7 июня той же авиакомпании. Мне пришлось купить билеты из Москвы в Белград и в Подгорицу (стоимостью 16800) второй раз, так как Аэрофлот отменил рейс и соединил с другим, который отправился на 7 часов позже, в 2.55 7 июня и я не успела на самолет в 4.10 в Белград. Могу ли я рассчитывать получить деньги через суд или действительно, как сказали в офисе Аэрофлота, так как я купила билеты из Москвы другой компании, Аэрофлот никакой ответственности не несет?

Я из Хабаровска. 3 апреля 2020 года я приобрел билет через мобильное приложение Аэрофлота. Билет полностью возвратный. После звонка и аннулирования билета (до вылета) мне сказали, что вернут деньги на карту. Ничего не вернули. После повторного звонка в мае начали предлагать ваучер и т.п. Как лучше вернуть деньги? В какой суд подавать заявление? Спасибо.

Сестра приобрела авиа билет в компании ютэйр, у неё поменялись планы и она не может лететь в тот день когда планировала. Авиакомпания отказывается возвращать денежные средства ссылаясь на то что билет не возратный и деньги не отдают утверждая что это условия авиакомпании. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги за билет?

Купил в марте билеты на самолет авиакомпании победа, вылет в июне, тариф невозвратный. Сейчас билеты подешевели в два раза. Подскажите пожалуйста, можно ли как-то потребовать с авиакомпании компенсацию?

Приобрела сегодня 1 билет с тарифом базовый эконом авиакомпании s7 на рейс 16.07. После покупки билета узнала, что полететь не смогу. Подскажите, как я могу вернуть часть денежных средств, поскольку в правилах АК и при покупке было четко указано, что билеты невозвратные. Есть ли варианты возврата денег?

Можно оформить вынужденный возврат и вернуть деньги за билет авиакомпании Победа, если отказ от перелёта обусловлен внезапной болезнью (справка на дату вылета имеется), но не было осуществлено уведомление об этом перевозчика до окончания времени регистрации клиентов на рейс?

Ситуация следующая - 28.05 сего года приобрел билеты авиакомпании Hi Sky, Москва - Кишинев, на 01.06.21 (вылет в 10:35 по Мск), с обратным рейсом на 07.06.21.

Компания отменила бронирование билетов 31 мая, в 21:37, примерно за 13 часов до рейса, о чем прислала уведомление на электронную почту (хорошо, что я ее проверил вечером), ни звонков ни смс от компании не поступало.

Каких то альтернатив компания не предложила, деньги вернули 08.06.21 (~50 т.р., причем меньшую сумму, ввиду курсовой разницы).

Лететь нужно было срочно (похороны), хорошо, что удалось занять денег и купить билеты у других кампаний (естественно, дороже ~70 т.р.).

Далее, я затребовал у компании положенные компенсации, согласно Постановлению Правительства Республики Молдова № 836 от 08.11.2018, а именно:

"Право на компенсацию.

Пассажиры получают компенсацию в размере: а) 250 евро для всех полетов на расстояние 1500 км или менее;..."

...Отмена полета.

В случае отмены рейса пассажирам должны быть предоставлены помощь и обслуживание, в том числе в случае возможного альтернативного рейса. Кроме того, пассажиры имеют право на компенсации..."

Свое требование я адресовал указанной компании по электронной почте, на что поступило предложение выдать мне ваучер... Естественно, я отказался.

Деньги обратно мне вернули, но меньше - ввиду курсовой разницы (но я в очередной раз понес убыток).

Резюме - кто виноват понятно. Что предложите делать дальше?

(в России в таких случаях составляется досудебная претензия).

И во сколько мне обойдутся ваши услуги?

Спасибо заранее.

С Уважением, В.А.

Из за задержки рейса Южно-Сахалинск-Москва авиакомпания" России" на 3 часа я опоздал на другой рейс и за чего пришлось покупать другой билет. Я им написал в ответ сказали что договор они не нарушали и ответственность за это не несут! Как быть и если смысл подавать в суд чтобы возместить ущерб? Спасибо.

Собираюсь в отпуск через пол года после устройства на работу, но работодатель сказал, что не дает аванс на билеты, а фирма покупает билеты сама и только на поезд, плацкарт. Но до места отдыха нет поездов вообще, только самолеты с пересадкой. Я могу рассчитывать на компенсацию, если сама купила билет? Спасибо!

Скажите вот пришёл покупать билет на жд вокзал проверяют ли меня на долги например алимент.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение