Недавно я подал жалобу в органы опеки и попечительства эта была уже 4 по счету жалоба.
199₽ VIP
Недавно я подал жалобу в органы опеки и попечительства эта была уже 4 по счету жалоба. В жалобе указал суть проблемы и мог все доказать чуть ли не на 100% . Но органы опеки поступили иначе они все проверили поверхностно и вникая в суть жалобы и даже они мне не звонили чтобы я предоставил доказательства моих слов. И вопрос должны ли были опека мне позвонить и удостовериться в моих словах? И правильно ли они поступили? И что можно с этим делать
Марат, здравствуйте!
Вам нужна консультация юриста. Вы задаете вопрос гипотетически, не рассказывая о сути проблемы. О чем вы писали в предыдущие 3 раза и какие документы представляли - неизвестно.
Одно могу сказать точно, чтобы ваше обращение было рассмотрено в соответствии со ст. 2 Федерального закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ, вы, как и любой гражданин РФ, имеете право на обращение в органы государственной власти с Заявлением. И просьбой вам помочь, принять меры в проблемной ситуации, в положительном исходе которой вы заинтересованы.
Однако, в соответствии со ст.7 вышеуказанного закона, вы должны изложить суть интересующего вас вопроса. А это предполагает и приложение соответствующих подтверждающих документов. Которые подтверждают эту суть вопроса. Звонить вам после получения обращения в соответствии с требованиями этого закона, никто не обязан. Вам обязаны только дать ответ, после рассмотрения обращения. И получается, если вы заинтересованы в положительном разрешении вашего вопроса, вам и нужно доказывать его обоснованность.
Желаю вам успешного решения вашего вопроса.
СпроситьДолжны ли были позвонить Вам. ? Позвонить должны только, когда такая обязанность прямо закреплена в законодательстве. Однако ни Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция), ни Федеральный закон "Об опеке и попечительстве" от 24.04.2008 N 48-ФЗ (последняя редакция) не содержат норм обязывающих орган опеки и попечительства при рассмотрении жалоб граждан звонить гражданам.
Если вас не устроил ответ органа опеки и попечительства, то вы имете право обжаловать такой ответ в суде стст 4, 218 и 219 КС РФ либо подать жалобу в вышестоящий орган опеки и попечительства
СпроситьЕсли вы считаете, что органы опеки не провели должную проверку и не удостоверились в правильности ваших слов, вы можете обратиться в вышестоящие инстанции или в суд.
(ст. 2 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ)
СпроситьОставьте вы уже бывшую с детьми в покое, и сами успокойтесь. Займитесь личной жизнью. Насильно мил не будешь. Пора это понять.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Отсутствие необходимых средств к существованию детей, их бедное одежды, голод и попрошайничество вызвали обеспокоенность соседей
Может ли суд выдать исполнительный лист, если подана апелляционная жалоба. Жалоба подана в срок и принята судом.
Возможно ли подать жалобу на органы опеки и попечительства в связи с невыполнением контроля покупки жилья при использовании
Как подать жалобу на органы опеки и попечительства из-за ошибочных данных в заключении суда о порядке общения?
В какой срок должны ответить на жалобу? Подал жалобу и.о. министра имущества на сотрудников этого министерства.
Вопрос о конфиденциальности жалобы - органы опеки и попечительства могут не сообщать жалобщику
Можно ли и как отозвать иск из АС на стадии принятия кассационной жалобы? Жалоба еще не принята.
Была подана кассационная жалоба, жалобу отказались рассматривать как я понимаю.
Отказ в выдаче чернобыльских выплат несовершеннолетнему сыну без оснований и справки от органов опеки
