Недавно я подал жалобу в органы опеки и попечительства эта была уже 4 по счету жалоба.
199₽ VIP

• г. Казань

Недавно я подал жалобу в органы опеки и попечительства эта была уже 4 по счету жалоба. В жалобе указал суть проблемы и мог все доказать чуть ли не на 100% . Но органы опеки поступили иначе они все проверили поверхностно и вникая в суть жалобы и даже они мне не звонили чтобы я предоставил доказательства моих слов. И вопрос должны ли были опека мне позвонить и удостовериться в моих словах? И правильно ли они поступили? И что можно с этим делать

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Марат, здравствуйте!

Вам нужна консультация юриста. Вы задаете вопрос гипотетически, не рассказывая о сути проблемы. О чем вы писали в предыдущие 3 раза и какие документы представляли - неизвестно.

Одно могу сказать точно, чтобы ваше обращение было рассмотрено в соответствии со ст. 2 Федерального закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ, вы, как и любой гражданин РФ, имеете право на обращение в органы государственной власти с Заявлением. И просьбой вам помочь, принять меры в проблемной ситуации, в положительном исходе которой вы заинтересованы.

Однако, в соответствии со ст.7 вышеуказанного закона, вы должны изложить суть интересующего вас вопроса. А это предполагает и приложение соответствующих подтверждающих документов. Которые подтверждают эту суть вопроса. Звонить вам после получения обращения в соответствии с требованиями этого закона, никто не обязан. Вам обязаны только дать ответ, после рассмотрения обращения. И получается, если вы заинтересованы в положительном разрешении вашего вопроса, вам и нужно доказывать его обоснованность.

Желаю вам успешного решения вашего вопроса.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Должны ли были позвонить Вам. ? Позвонить должны только, когда такая обязанность прямо закреплена в законодательстве. Однако ни Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция), ни Федеральный закон "Об опеке и попечительстве" от 24.04.2008 N 48-ФЗ (последняя редакция) не содержат норм обязывающих орган опеки и попечительства при рассмотрении жалоб граждан звонить гражданам.

Если вас не устроил ответ органа опеки и попечительства, то вы имете право обжаловать такой ответ в суде стст 4, 218 и 219 КС РФ либо подать жалобу в вышестоящий орган опеки и попечительства

Спросить
Это лучший ответ

Если вы считаете, что органы опеки не провели должную проверку и не удостоверились в правильности ваших слов, вы можете обратиться в вышестоящие инстанции или в суд.

(ст. 2 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ)

Спросить

Оставьте вы уже бывшую с детьми в покое, и сами успокойтесь. Займитесь личной жизнью. Насильно мил не будешь. Пора это понять.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов