У меня уже третий раз ломается штатная мультимедийная система в автомобиле, подлежит ли она замене?

• г. Санкт-Петербург

У меня уже третий раз ломается штатная мультимедийная система в автомобиле, подлежит ли она замене?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Да, Вы можете обращаться с претензией о существенных недостатках к продавцу и предъявить требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Подлежит, если есть документы о двух ремонтах, нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Андрей Владимирович Николаев
17.11.2013, 04:21

Что делать, если мультимедийная система, купленная в сервисном центре Мицубиси, перестала работать?

08.11.13. в сервисном центре Мицубиси купил и поставил на автомобиль мультимедийную систему. Работала нормально. Через 4 дня перестал работать товар. На 18.11.13. сказали прибыть в сервисный центр для осмотра. Если не устранят поломку какие могут быть мои действия? 1 Возврат денег за товар 2.Установка новой аналогичной системы.
Читать ответы (2)
Ольга
01.11.2020, 14:25

Планшет на гарантии ломается третий раз, первый раз отремонтировали, второй разв сказали дефектов не выявлено, менять не хотят.

Планшет на гарантии ломается третий раз, первый раз отремонтировали, второй разв сказали дефектов не выявлено, менять не хотят.
Читать ответы (1)
Марина
24.02.2016, 16:38

Что делать, если холодильник ломается третий раз - ремонт или замена по гарантии?

У нас холодильник ломается третий раз и опять вентилятор там надо менять он еще на гарантии. Что делать сдавать в ремонт или мы вправе попросить о замене некачественного холодильника на новый?
Читать ответы (1)
Эдуард
25.02.2017, 09:12

Требование расторжения договора и возврата денег официальному дилеру - авто на гарантии

Написали претензию офиц. Дилеру о расторжении договора и возврате денег. Авто на гарантии агрегат компрессор кондиционера ломается 3 й раз за 3 года авто. Оф.дилер предложил переадресовать претензию на завод изготовитель, имеем ли мы право в случае отказа удовлетворить наши требования еще раз вернуться к оф.дилеру с тем же вопросом?
Читать ответы (4)
Татьяна
01.05.2015, 02:43

Что делать, если телефон ломается третий раз за 4 месяца - как вернуть деньги

Телефон ломается третий раз, с момента покупки прошло 4 месяца. Пользовалась телефоном 1 месяц. Писала притензию. Просила вернуть деньги. Деньги не возвращают. Постоянно отправляют в сервис на ремонт. Что делать? Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Лиля
28.03.2016, 08:41

Проблема с гарантией - Как вернуть деньги за телефон, который ломается третий раз и сервис говорит, что он исправен

Как вернуть деньги за телефон, который ломается уже 3 раз, по гарантии его отвожу, а там говорят что все с ним нормально, с покупки прошло пол года.
Читать ответы (3)
Полина Сергеевна
19.10.2014, 22:31

У меня поломался телефон, ломается третий раз и мне его только ремонтируют, а обменять не хотят, скажите как быть?

У меня поломался телефон, ломается третий раз и мне его только ремонтируют, а обменять не хотят, скажите как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.09.2016, 15:12

Что делать, если матрица телевизора ломается третий раз после истечения гарантии

В третий раз полетела Матрица на телевизоре, купленном 20.05.2014. Первый раз полетела в марте 2015, потом в июне 2015, матрицу оба раза заменили, но сейчас 31.08.2016 она снова вышла из строя. Гарантия закончилась примерно в июне этого года. И меня соответственно "посылают". Почитав Закон о защите прав потребителей, нашла, что в принципе могу предъявить претензию и по истечению срока гарантии, но в пределах срока эксплуатации, если докажу, что дефект существенный и возникли до передачи товара мне как потребителю. Скажите, как правильно действовать в данной ситуации и правильно воспользоваться статьей закона?
Читать ответы (3)
Юлия Татаренкова
08.08.2020, 19:10

Как написать претензию и вернуть деньги за велосипед - опыт родителя, чьему ребенку в третий раз ломается педаль

Как правильно составить претензию продавцу на велосипед, у которого в 3 раз ломается педаль во время гарантийного срока? И мы хотим вернуть деньги за этот велосипед. Сегодня уже велосипед магазин Стрела забрали на экспертизу (будут выяснять, кто виноват в поломках-производитель или мой сын (это его велосипед)) Имею ли я право присутствовать на экспертизе и какие бумаги надо написать об этом продавцу? Я боюсь, что магазин во всех поломках обвинит моего сына и деньги нам не вернут. За этот гарантийный месяц мы уже 4 раза ездили в магазин за ремонтом велосипеда.
Читать ответы (2)
Елизавета Сергеевна
23.05.2014, 21:07

Проблемы с гарантией - Ноутбук третий раз ломается по одной и той же причине, магазин отказывается вернуть деньги

Ноутбук на гарантии ломается третий раз по одной и той же причине (перегорает материнская плата). В первый раз поломки нам в магазине отказались его принимать на ремонт и отправили в ремонтную самим сдавать по гарантии (ссылались на то что они не принимают товар на ремонт, а надо сдавать самим) во второй раз мы его сами отнесли в ремонтную, хотели получить замену на время ремонта нашего компа. Прийдя в маг - зин, нам уже сказали что надо было к ним нести, а не самим сдавать. Третий раз мы уже сами его отремонтировали по гарантии (все акты о ремонте и причины поломки имеется). Вообщем мы хотим вернуть наши деньги за комп. Так как он уже 3 раза ломался по одной причине. Магазин отказывает нам ссылаясь на то что ждите 4 поломки и там будем решать как делать, но о возврате денег речи нет. Как мы его можем вернуть и вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
27.12.2012, 07:56

Проблемы с новой мультимедийной системой автомобиля - качество приема радиосигнала низкое. Получение вердикта от завода.

15.12.12 г. приобрел новый автомобиль и доп. оборудование на него. (мультимедийную систему интера) эта система работает не качественно плохой прием радио сигнала. Я три раза заезжал по гарантии результат ноль. Я хочу вернуть систему и получить деньги. Менеджер мне отказывает, матевируя что это сложная система и вернуть деньги они не могут. Что мне делать? 25.12.12 г. они сняли систему, поставели штатную, а эту отправели на завод для получения заключения.
Читать ответы (2)