Продавец отказался принять претензию - необходимо ли отправлять ее заказным письмом на юридический адрес?
Продавец салона евросеть гКуйбышев НСО ознакомилась и отказалась принимать претензию заставляя меня отправить ее заказным письмом на юридический адрес в гМосква после высказанного недовольства в гНовосибирск. Обязательно ли это делать или 2 х свидетелей хватит, которые в присутствии продавца подтвердили данный факт в претензии. Просто сотрудник отдела по правам потребителя заверила, что этого достаточно так как продавец по месту покупки должна была принять ее, а я не знаю как к этому отнесется суд.
Вы можете предъявить претензию по месту покупки. Юридический адрес не имеет значения. Суд хорошо к этому отнесется.
СпроситьВы можете предъявить претензию по месту покупки. Юридический адрес не имеет значения. Суд хорошо к этому отнесется. Письменно претензию ценным с уведомлением отсылайте продавцу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация
Отказ в принятии претензии о расторжении договора купли-продажи - дата рассмотрения дела в суде
Отсутствие ответа магазина на претензию по некачественному товару - что делать в данной ситуации?
Способы направления претензии без подтверждения получения в адрес юридического лица
Как правильно оформить претензию за просроченный ремонт телефона на гарантии - отнести в салон или отправить почтой?
Проблемы с ремонтом смартфона - отказ продавца или ответственность сервисного центра?
Претензия туристов - нужно ли передавать или отправлять заказным письмом и какие документы регламентируют эту процедуру?
Как отправить претензию о возврате денег за некачественный товар в Евросеть без проблем в суде?
Как решить ситуацию, когда продавец не получает письменную претензию, отправленную заказным письмом по юридическому адресу
