Потребители могут запросить возврат средств за неисправный товар

• г. Красноярск

15 января 2023 года в магазине «Торговый Центр», расположенном по адресу: Красноярский рабочий 120, был куплен Робот пылесос Xiaomi Robot Vacuum Cleaner S10+ стоимостью 34 990= (Тридцать четыре тысячи девятьсот девяносто рублей). Это подтверждается Выпиской Тинькофф банка от 15.01.2023 года.

Гарантийный талон на Робот пылесос Xiaomi Robot Vacuum Cleaner S10+был выдан при покупке.

В процессе эксплуатации в Робот пылесосе Xiaomi Robot Vacuum Cleaner S10+ выявились неисправности (пылесос перестал подавать воду на тряпку) и его пришлось сдать на гарантийный ремонт: с 17 апреля 2023 года в течении 45 дней Робот пылесос Xiaomi Robot Vacuum Cleaner S10+ находился на гарантийном ремонте в сервисном центре, о чем свидетельствует квитанция № 80000005217042023 от 17 апреля 2023 г.: в результате был устранен производственный дефект (заменена помпа)-акт сервисного центра №АВ 100899 от 12.05.2023 г., но подача воды после ремонта осуществлялась очень слабо. С 1 ноября 2023 года Робот пылесос Xiaomi Robot Vacuum Cleaner S10+ вновь не работает вследствие того, что опять не подает воду на тряпку, из-за чего я не могу использовать Робот пылесос Xiaomi Robot Vacuum Cleaner S10+по его назначению.

В связи с вышеизложенным, на основании статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую вернуть мне уплаченную за Робот пылесос Xiaomi Robot Vacuum Cleaner S10+денежную сумму наличными или перечислением на мой банковский счет:

Предлагаю удовлетворить мое заявление в досудебном порядке в течении 10 дней в соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей".

В случае отклонения моего заявления буду вынуждена обратиться в организации по защите прав потребителей, а потом в суд за защитой моих потребительских прав, где также потребую выплаты неустойки за несвоевременное исполнение моих требований, указанных в данном заявлении, компенсации морального вреда и штрафа

Есть ли надежда на возврат денежных средств?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Конечно есть! Обратите внимание на Определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда от 11.04.2023 №8-КГ 23-2-К 2.

Спросить

Здравствуйте, Светлана.

Надежда есть. Но это только вероятность. После подачи такого заявления, вам очень даже стоит принять участие в проверке качества (если вы его уже передали продавцу) для того, чтобы продавец не попытался обмануть в вас в том, какова причина неисправности. Это важно, потому что для возврата денежных средств нужны перечисленные в законе основания.

Будьте бдительны.

Спросить

Зайдите в личные сообщения.

Спросить