Сделал покупку в магазине мобильного телефона, затем обнаружил что оно стоит в 7000 рублей дешевле в другомм месте

• г. Санкт-Петербург

Сделал покупку в магазине мобильного телефона, затем обнаружил что оно стоит в 7000 рублей дешевле в другомм месте, могу ли я как нибудь потребовать вернуть мне деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет не можете.

Спросить

Здравствуйте.

нет

Спросить
Вячеслав
05.02.2016, 17:04

Магазин отказал в возврате страховки на мобильный телефон, несмотря на обещания

При покупке мобильного телефона мне оформили на него страховку без моего ведома, позже когда я её обнаружил и вернулся с ней в магазин, меня уверили, что вернут деньги как только я погашу кредит. Я погасил его через 2 месяца. Но в магазине сказали, что не могут вернуть деньги т.к. прошло 14 дней с момента покупки. Об этом мне ничего сказано не было.
Читать ответы (1)
Галина
16.06.2015, 08:22

Вопрос возврата - Могу ли я вернуть шнур для мобильного телефона без чека после 9 дней?

Приобрела в магазине новый шнур для мобильного телефона, но он не подошел. С момента покупки прошло 9 дней, чек у меня не сохранился. Вправе ли я вернуть шнур в магазин и потребовать назад деньги?
Читать ответы (2)
Вячеслав Васильевич
22.12.2015, 00:33

Вопросы возврата - Можно ли вернуть шкатулку для бижутерии из-за высокой цены и как это сделать?

Купил шкатулку для бижутерии, потом обнаружил что в другом магазине она стоит гораздо дешевле. Могу ли я сдать товар в магазин и получить деньги? Если да, то какие слова сказать продавцу? После покупки прошло меньше суток, кассовый чек и упаковка в порядке. Вячеслав.
Читать ответы (1)
Олеся Владимировна
17.02.2015, 21:35

Проблема с динамиком в кнопочном мобильном телефоне - возможность замены от продавца

Я приобрела кнопочный мобильный телефон, придя домой я обнаружила, что в телефоне не работает динамик. На следующий день я попыталась вернуть телефон обратно, но мне отказали. Подскажите, могу ли я потребовать от продавца замену мобильного телефона на аналогичный, но без недостатков? Спасибо!
Читать ответы (1)
Геннадий
13.11.2014, 00:11

Проблема с неисправным сотовым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги и компенсировать дополнительные услуги

Я купил сотовый телефон в салоне связи, в магазине не проверил его работу, по приезду домой обнаружил, что он не включается. Сдал продавцу на проверку, спустя 21 день мне дали ответ, что существенных недостатков не обнаружили. Приехал домой. Сделал один звонок и телефон вновь отключился и больше не включался. Магазин отказывается вернуть деньги. Кроме этого при покупке телефона в салоне связи оформил дополнительную гарантию и страховку от повреждений. Хочу вернуть деньги за телефон и доп. услуги, также взыскать штраф, неустойку.
Читать ответы (2)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Алёна
16.06.2017, 00:02

Как вернуть деньги и отказаться от покупки стиральной машины, если она оказалась дешевле в другом магазине?

Купила сегодня стиральную машину в магазине. Оплатила её и доставку на завтра, в магазине. Придя домой заглянула в интернет и обнаружила, что в другом магазине она дешевле на 5 тыс. Могу ли я завтра утром вернуть деньги и отказаться от покупки?
Читать ответы (1)
Эльвира
30.07.2011, 21:56

Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад свои деньги, если согласия на ремонт я не давала?

Купила в магазине сотовый телефон. Через неделю обнаружила дефект - периодические не работали кнопки. Отнесла в магазин - попросила сделать экспертизу. Если экспертиза подтвердит что товар некачественный - вернуть деньги. Однако через неделю мне принесли телефон после сервисного центра. В ходе сервисных работ была заменена плата клавиатуры, при этом был изменен IMEI-телефона. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад свои деньги, если согласия на ремонт я не давала? С момента покупки прошел уже месяц. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
17.11.2015, 22:47

Проблемы с покупкой - заводской брак и машеничество магазина. Как вернуть деньги?

21 августа мною была осуществлена покупка мобильного телефона (Купила дочери на день рождения, до 26 августа лежал в коробке) 26 августа подарила дочери, а в тот же день, вечером обнаружили заводской брак. Отдали на экспертизу, она подтвердила. Требуем у магазина деньги обратно, но он не отдает. Помимо того, была мелкое машеничество (сначала нам сказали, что нужно, его проверить, затем деньги вернуть, а на самом деле, подсунули заявку на ремонт (после которого телефон не сделали) по мимо того, написали, что телефон с царапинами)Скажите, что делать?
Читать ответы (1)