Проблема с гарантийным ремонтом - как действовать при отказе от выдачи заказ-наряда юридическому лицу?

• г. Томск

Юридическое лицо заключило с ооо договор поставки автомобиля. Автомобиль доставлен, претензий по качеству нет, оплачен. В последующем пользовании выяснился дефект-недоматывает одометр. Машина была отвезена в сервисный центр. Была замененя шестерня. Заказ наряд не дали, отправили домой. Проблема не ушла. Привезли второй раз. .сервис поставил обратно старую шестерню. Но заказ наряд опять не дали. Отправили домой. Машину привезли в третий раз. сервис ее продержал, причем акты о приемке не составлялись во всех случаях. Сервис позвонил на завод изготовитель, вследствие чего был проведен тест, и согласно гост погрешность допустима (5 процентов). Вопрос, каким постановлением руководствоваться при подаче требования о выдаче заказ-нарядов на гарантийный ремонт? Закон защита прав потребителей не соответствует, Постановление об обязанности выдавать заказ-наряд только для физ лиц. Спасибо

Читать ответы (0)