Сосед в воскресенье оббивает свою входную металлическую дверь, живет напротив меня.
Сосед в воскресенье оббивает свою входную металлическую дверь, живет напротив меня. Слышно во всем холле, ну естественно в моей квартире. Что в этом случае мне делать?
Ирина, здравствуйте! Вот закон, который регулирует проведение шумно-ремонтных работ:
Постановление Правительства Москвы
№ 831-ПП от 25 сентября 2007 года
О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 73-ПП
3.4. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений и производства ремонтно-строительных работ в жилых домах оформляется распоряжением Мосжилинспекции (приложение 2 к Регламенту) в двух экземплярах подлинника, один из которых (с голограммой) выдается заявителю, а другой хранится в Мосжилинспекции. В данном решении в обязательном порядке устанавливаются режим и сроки производства ремонтно-строительных работ с учетом следующих требований.
В жилых домах в период проведения ремонтно-строительных работ не допускается:
- производить работы в воскресные и праздничные нерабочие
дни;
- начинать работы, сопряженные с шумом, ранее 9.00 и (или)
заканчивать их позднее 19.00;
СпроситьСосед по лестничной площадке поставил металлическую дверь и петли этой двери заблокировали входную дверь моей квартиры, таким образом, я не смогла войти в квартиру, придя с работы. Что мне делать?951
Сосед по лестничной площадке поставил металлическую дверь и петли этой двери заблокировали входную дверь моей квартиры, таким образом, я не смогла войти в квартиру, придя с работы. Что мне делать?
Обращаться в суд, с требованием об устранении препятствий к проникновению в жилище!
Удачи!
СпроситьУ нас общий коридор на 6 квартир на лестничной площадке, мой сосед напротив поставил металлический шкаф возле моей входной двери, что мешает мне поставить железную входную дверь в свою квартиру. На основании какого закона я могу попросить снести этот шкаф и куда мне обратиться, чтобы решить эту проблему.
Здравствуйте
Этот шкаф явно установлен им самовольно
обращайтесь с жалобой в управляющую компанию и жилищную инспекцию ..
если они не помогут, то придется в суд идти, для того, чтобы снести принудительно
СпроситьЗдравствуйте!возражайте. если поставят обращайтесь в администрацию с жалобой. далее в суд
Спросить12 лет назад установила металлическую входную дверь с открытием на соседа. Спустя столько лет, сосед стал против, вынуждает на переустановку. Что делать?
Сосед перевесил свою вторую металлическую входную дверь, открывающуюся наружу, таким образом, что при открывании она полностью блокирует выход из моей квартиры, и соответствено вход. Какие законодательные акты, инструкции, постановления я могла бы предъявить в суде для оспаривания действий соседа.
Здравствуйте. полагаю следует ссылаться на ст. 304 Гражданского кодекса РФ. Поскольку нарушено Ваше право пользования собственной квартирой, Вы как собственник (или наниматель) можете требовать устранения всяких нарушений Вашего права. Это, так называемый, негаторный иск.
С уважением.
СпроситьСосед поставил входную дверь в свою квартиру, которая при открывании закрывает вход в мою квартиру (я не могу выйти из квартиры, т.к. мешает соседская дверь). Подскажите пожалуйста законно ли это, и что мне делать чтобы заставить соседа переделать дверь?
Подайте жалобу участковому для проведения с ним беседы, может беседы будет достаточно
СпроситьЗаказал у индивидуального предпринимателя входную металлическую дверь в квартиру. В день установки у меня в квартире сломали две деревянные двери и на это место поставили металлическую дверь. Когда я увидел эту дверь, из-за существенных недостатков и неровной установки, я отказался принимать дверь и работу. Вопрос: могу я требовать возмещение убытков за сломанные мои двери, отказавшись от двери исполнителя?
Да. Конечно можете.
Только Вам надо доказать, что недостатки железной были существенны.
СпроситьЗаказал у индивидуального предпринимателя входную металлическую дверь в квартиру. В день установки у меня в квартире сломали две деревянные двери и на это место поставили металлическую дверь. Когда я увидел эту дверь, из -за существенных недостатков и неровной установки, я отказался принимать дверь и работу. Вопрос: могу я требовать возмещение убытков за сломанные мои двери, отказавшись от двери исполнителя
Владимир, Предъявите исполнителю Претензию по качеству работ обращайтесь в суд. взыскивайте и за Ваши двери.
Спроситьмогу я требовать возмещение убытков за сломанные мои двери, отказавшись от двери исполнителя?
Да,можете. На Вас распространяется ЗОЗПП.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.22 Закона О защите прав потребителей, требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Обращайтесь в с претензией к продавцу и в суд с заявлением о защите прав потребителей.
Так же Вы имеете право на возмещение причиненного вреда
СпроситьДобрый вечер!
Можете предъявить претензии ИП, потом с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Закон РФ "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 года
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
СпроситьВладимир
поскольку, как видно из вашего вопроса, вам некачественно выполнили работы по установке дверей, у вас есть право на предъявление претензии к исполнителю в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьКонечно можете. Владимир немедленно готовьте претензию в письменной форме. Необходимо решать вопрос быстро, поскольку впереди праздники. В Вашем случае необходимо понять, в чем причина недостатка: неправильный замер, некачественная дверь, либо некачественная установка. Отсюда будет и определяться характер Ваших требований предпринимателю. Обращайтесь, поможем составить соответствующую претензию. В случае, игнорирования ИП Ваших требований, то готовьтесь к судебному разбирательству. У Вас на первый взгляд неплохие шансы. Удачи Вам
СпроситьА если недостатки были причинены рабочими при установке ? тогда возмещать ущерб не с магазина а с организации организовавшей установку , если же нет то с магазина. Нужно выяснять и доказывать тогда можно писать претензию в магазин либо установщикам параллельно жалобу в роспотребнадзор и если не ответят на претензию в суд.
СпроситьДобрый день, Владимир.
В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей вы вправе
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, в соответствии со ст. 13 данного закона убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Таким образом, вы вправе отказаться от изготовленной двери и потребовать полного возмещения стоимости сломанных дверей, а также работ по новой установке дверей.
СпроситьВсе зависит от двух моментов:
1- вы согласовали, что при установке двери другие двери будут разобраны и демонтированы, тогда он не должен их восстанавливать.
2. - вы не согласовывали этот вопрос, следовательно он сломал по собственной инициативе, тогда должен возместить стоимость их ремонта или сам восстановить (это Ваши убытки).
Но ИП не качественно выполнил свои обязательства, а потому Вы вправе требовать устранения недоделок без восстановления двух дверей или требовать убрать его дверь и восстановить Ваши две, то есть полностью Ваши убытки покрыть, без оплаты.
Ваши возможности: ФЗ "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
СпроситьИмеете право требовать назад полностью оплаченную Вами стоимость изделия и установки, а так же ущерб от демонтажа старых дверей, так же моральный ущерб, проценты за просрочку исполнения обязательств, судебные расходы - расходы на представителя и на производство экспертизы
СпроситьПриобрела дверь металлическую входную после установки от двери отпали декоративные зеркальные накладки. Является ли это гарантийным случаем?
Напротив сосед установил видио камеру и она снемает мой дом входную дверь. Имеет право так делать.
Пьяный друг соседа по квартирному холлу вчера ночью устроил дебош и разбил ногами и кулаками запертую на ночь входную дверь с лифтовой площадки в квартирный холл (выходит 3 квартиры). Свидетели: я, сосед (тоже пьяный, которого этот друг привёл), пьяная жена друга соседа. Имеет ли смысл завтра обращаться в полицию, к участковому, как лучше это сделать?
Добрый день! Смысл в обращении в правоохранительные органы безусловно имеется. Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьДа, имеет смысл, его могут привлечь за мелкое хулиганство, а также в любом случае это поможет зафиксировать факт нарушения, для взыскания вреда через суд.
Спросить