Проблемы с получением смс и звонками от Ренессанс-Банка о незаверенном долге - как решить ситуацию?

• г. Йошкар-Ола

Мне с недавних пор стали приходить смс сообщения и звонки от Ренессанс-Банка о том, что я должен им энную сумму. Услугами этого банка я никогда не пользовался, да и вообще я не сторонник кредитов. Я звонил в этот банк, мне сказали, что информацию они примут во внимание. В течении 2-3 месяцев не беспокоили. Сейчас, уже в течении примерно 2-х недель ситуация повторилась. Я опять им позвонил, информацию приняли, даже сказали кто и когда кредит брал. Но на следующий день сообщение о долге пришло снова. Как можно решить данную проблему.

С Уважением, Ильин Дмитрий Александрович.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я бы Вам рекомендовал у оператора сотовой связи взять детализацию разговоров, там будет указано содержание СМС сообщений, одновременно с этим письменно (заказным с уведомлением о вручении) обратиться в банк и потребовать прекратить незаконные действия направленные на истребование несуществующей кредиторской задолженности. Можете пояснить в письме, что эти действия Вы расцениваете как преступление, предусмотренное ст. 163 УК РФ (вымогательство), то есть незаконное требование передачи денежных средств и в случае игнорирования Вашего требования будете вынуждены обратиться с соответствующим заявлением в полицию. Что в последующем (в случае игнорирования Ваших требований) Вы и сделаете, приложив детализацию СМС.

Спросить
Вера
28.12.2013, 13:19

Некорректное информирование со стороны Хоум Кредит банка - погасила кредит

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Юрий
23.03.2009, 11:31

А вчера получил следующее сообщение: ''... банк принял решение о продаже вашего долга сторонней организации.

Как защититься от постоянного домогательства банка '' Xоум кредит" ? Втечении 1,5 лет с меня требуют погашения несуществующего долга. Постоянные СМС на мобильный с требованием погасить долг, звонки операторов (спрашивают человека, фамилию которого я впервые слышу). Я никогда не пользовался услугами этого банка, о чём неоднократно сообщал им (звонил в офисы СПб и Москвы), в банке каждый раз обещали разобраться с недоразумением. А вчера получил следующее сообщение: ''... банк принял решение о продаже вашего долга сторонней организации. Во-избежании продажи долга... немедленно погасите его''. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
15.09.2015, 16:53

Проблема с неправильными СМС-сообщениями от Банка Москвы - Безрезультатные попытки решить ситуацию и необходимость помощи

Столкнулась с такой проблемой: пару месяцев назад на мой номер стали приходить смс-сообщения от Банка Москвы. Клиентом этого банка я не являюсь. В сообщениях обращались к какому-то Николаю Васильевичу и однажды оповестили, что к его карте 2776 подключена услуга SMS - информирования. Соответственно дальнейшие сообщения информировали о выдачи наличных и пополнении этой самой карты. Среди моего окружения нет человека с таким именем. В августе я позвонила в банк и объяснила ситуацию. Сотрудница сказала, что моего номера даже нет в базе, но оформила мой звонок как жалобу. Несколько раз мне звонили из банка, видимо проверяли. В итоге 18 августа пришло смс о том, что мой номер отключен от карты. Подумала, что на этом всё. Рано обрадовалась. 2 сентября снова пришло смс от того же самого банка, оповещающее, что мой номер подключен к карте, только уже другой - 4792. И, наконец, сегодня получила сообщение, в котором ко мне обращаются снова как к Николаю Васильевичу. Получается имя то же самое, сменился только номер карты. Помогите, пожалуйста! Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Как это прекратить? Я не знаю, может пожаловаться, но куда? С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
10.07.2013, 12:07

Проблема с оформлением и погашением кредита в банке Русский Стандарт - как решить вопрос?

У меня к вам вопрос, я оформил кредит в банке Русский Стандарт, была за должность за один месяц но была погашен со всей суммой кредита, сотрудник банка сообщил что я ни чего не должен банку, на следующий день пришел в банк, так как в день оплаты не было менеджера, стал писать заявление в страховочную компанию о возврате страховочной суммы от кредита, по словам сотрудника банк остался должен, но перед написании заявления о возврате страховочной суммы, другой сотрудник банка сообщил что я должен банку, прошел месяц а банк все сообщает что я должен, приходят смс сообщения во возврате ежемесячной суммы погашения кредит, и в течении короткого времени приходит сообщения о обо плате. Посоветуете как мне быть и как решить вопрос. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
30.04.2010, 03:58

О том что мой долг продан фирме MORGANSTOUT . И они требуют с ними связаться или направят дело в суд. Что мне делать?

С декабря 2009 года стали приходить смс сообщения каком-то кредите. В первом говорилось, что кредит погашен и со мной приятно иметь дело. В январе 2010 пришло 3 сообщения о долге, который я должен срочно погасить. Фирма приславшая сообщения ОАО ОТР-БАНК. Сегодня пришло новое сообщение на телефон. О том что мой долг продан фирме MORGANSTOUT . И они требуют с ними связаться или направят дело в суд. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Михаил
11.02.2016, 19:06

Незаконные угрозы и звонки с автодозвоном от предполагаемого банка - что делать?

У меня такая проблема, на номер ребенка (7 лет) поступают каждый день звонки с автодозвоном говорит автоотвечик с номера +78123359917 и угрожают что приедут судебные приставы описывать имущество и продавать на торгах чтобы якобы закрыть долг. Не я ни моя супруга не являемся клиентами этого банка, не брали кредит и не делали вклады никогда в Альфа-банке. Позвонили 3 февраля в банк составили первое обращения, на что 4 февраля 2016 пришло смс сообщение что на мое обращение принято положительное решение и что приносят свои извинения. После чего звонки продолжились каждый день. После очередного звонка 8.02.2016 мы опять позвонили в банк и составили второе обращение, на это обращение 9.02.2016 пришло смс сообщение положительным решением и извинениями. Но звонки как были каждый день так и продолжились. Как мне поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анна Валерьевна Елисеева
20.02.2014, 18:10

Проблема с просрочкой по кредиту - что делать и кого слушать?

Здрсвуйте у меня возникла проблема была просрочка по кредиту 656 р в смс сообщении от банка я получила оплатить сумму основного долга и сумму задолжности до 25 февраля 2014 г сегодня мне звонит служба взысканий и говорит что если я не олачу полный кредит который у меня на карточке то на мен подают в суд я позвонила в банк в банке мне ответили чтоб я не обращала внимания на эти звонки чтоб оплатила что пришло мне по смс что мне делать и кого слушать С уважением Елисеева Анна Валерьевна.
Читать ответы (1)
Ирина
13.05.2015, 02:18

Проблемы с выплатами кредита в Ренессанс банке - задолженность увеличилась

Брала кредит в Ренессанс банке, пол года платила исправно, потом начались проблемы. Последние 4 месяца не плачу совсем. Долг вырос в 31 тыс. Рублей пришло сообщение, что мой договор был отдан В м.б.а финансы, и нужно срочно перезвонить. От самого м.б.а финансы, пришло сообщение, что через два дня, придут ко мне домой и на рабочее место. Могут ли они придти, и как решить данную проблему-
Читать ответы (2)
Елена
07.11.2017, 01:13

Проблема с закрытием кредита - рассказ о неполадках взаимодействия с банком и коллекторами

Здравствуйте! Около 4 лет назад покупала гаджет в кредит. Кредит предоставил Ренессанс. 23000 руб. Платила исправно 3 месяца, после чего появилась возможность закрыть досрочно. Позвонила в банк. Узнала точную сумму, оплатила, но. в связи с тяжелой болезнью мамы в банк не пошла и договор не закрыла. Но позвонила и сообщила об оплате. В банке ответили, что могу не приходить. Примерно через год после этого стали поступать звонки из банка с требованиями погасить задолженность. Пришла в банк. Показала чек об оплате, попыталась решить проблему, но, в грубой форме, потребовали немедленно погасить долг, сказали, что чек не является платежным документом. По сей день названивают коллекторы, грубят, хамят и т.д. + Испорчена кредитная история. Можно ли как-то решить эту проблему?
Читать ответы (1)
Алексей
10.08.2018, 06:05

Проблемы с заказанным товаром в кредит - неверные условия и неправильное списание средств

Заказал в интернет магазине онлайн товар в кредит. Банк одобрил кредит и выслал сообщение об одобрении кредита. В сообщении также была указана фиксированная сумма ежемесячного платежа. При подписании в магазине документов о кредите я увидел, что в графике ежемесячная для погашения кредита сумма больше, чем пришла в сообщении. Я отказался от кредита. Но через некоторое время мне пришло сообщение из банка о необходимости вовремя вносить сумму по кредиту. Я зашел в свой личный кабинет этого банка и увидел, что на мне висит кредит, от которого я отказался. Я написал заявление в местный офис этого банка о необходимости разобраться в данной ситуации. Прошло более недели и в личном кабинете банка я вижу, что сумма очередного платежа ежедневно увеличивает. Сотрудники банка говорят, что разбираются в данном вопросе и мне нечего волноваться. Но зная уровень сегодняшних специалистов я все таки волнуюсь. Поясните, как может развиться данная ситуация. С уважением Алексей.
Читать ответы (1)