Проблемы с дровяным котлом - как правильно оформить претензию и получить компенсацию
Купили дровяной котел отработал год и потек так как на гарантии магазин нам его поменял. Подключили второй не разу не затопили его опять потек позвонили в магазин и его поменяли. Привезли третий мы его подключили и сразу течь опять мы в магазин с устной притензией. Нам дали бланк в котором мы можем написать чего хотим. Вот сидим и не знаем чего написать. Вопрос можно попросить замену и компенсацию если да то сколько можно просить?
Наталья, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Спросить