Гарантийная проблема - автомобиль Лада Гранта, поврежденный датчик кислорода и вопросы ответственности сертифицированных СТО
Проблема в том, чтот автомобиль Лада Гранта на гарантии, куплен 14.10.2023 г.. 15 ноября 2023 г., я обратился на СТО АМ Компани по гарантии. Мне поменяли управляющий датчик кислорода по гарантии. Через неделю, проблема возобновилась и я обратился повторно на другое СТО "Центральная" тоже по гарантии 01.12.2023 г.. После проведенной диагностики на СТО "Центральная" мне вынесли вердикт, что вышел из строя замененый ранее на СТО АМ Компани, тот же самый датчик кислорода. Но в процесе обследования неисправности, инженер по гарантии, обнаружил механические повреждения датчика кислорода, в виде замятий. Поэтому, мне отказали в гарантийной замене данного датчика и выставили комерческий ремонт. Я не имел никакого отношения самостоятельной замены данного датчика. Имеется договор-заказ-наряд от АМ Компани, на гарантийный ремонт по замене датчика. То есть, механическое повреждение датчика, произведено СТО АМ Компани при установки датчика. Поэтому, СТО "Центральное" приняло решение не гарантийного ремонта. Имеет ли право СТО "Центральное" отказать мне в гарантии, если данный дефект был спровацирован СТО АМ Компани? Оба СТО - это авторизарованные сервисные центры АвтоВАЗА и имеют гарантийные обязательства ао ремонту автомобилей ВАЗ.
Могу ли я поменять автомобиль в первом примирении либо через суд, если в рамках гарантии, произошла поломка одного и того же узла (датчика кислорода) подряд два раза? И какая процедура действий?
Спасибо!
Добрый день, в вашем случае можно сделать так.. соглашайтесь на коммерческий ремонт, а потом требования о взыскании убытков предъявите к первому СТО.
Что касается возврата тс...в случае повторного дефекта после гарантийного ремонта, потребитель имеет право предъявить требования о ремонте или возврате денег в пределах гарантийного срока. Если товар не может быть исправлен, потребитель вправе потребовать возврата денег за него.
СпроситьИмеет ли право СТО "Центральное" отказать мне в гарантии, если данный дефект был спровацирован СТО АМ Компани?
То что дефект по вине СТО АМ Компани-на этот счет вы должны предоставить доказательства
СпроситьЗдравствуйте! Все фиксируется, второе обращение - это открытие коммерческого заказа наряда. Закрытие данного наряда будет с моей пометкой, о несогласии проведенного ремонта на основании заказа наряда от АМ Компани с гарантийным ремонтом. Плюс сюда, отправленная претензия на СТО "Центральная" по поводу отказа в проведении гарантийного ремонта. Аудиозаписи и видеозаписи, представителей СТО.
СпроситьМожно поменять, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК, второе обращение документально зафиксировано?
СпроситьУточните, Игорь, в настоящее время автомобиль исправен?
СпроситьНет не исправен и находиться на СТО "Центральное" в ожидании запчасти.
СпроситьНе затягивайте с претензией, это не в ваших интересах.
СпроситьНа мой вопрос нет прямого ответа! Зачем позиционировать себя здесь, если все сводиться к тому, что бы склонить к услуге?
Претензии и все документы составлены уже. Спасибо, за неинформативные ответы.
СпроситьНормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Хочу подать на алименты в Украину на бывшего мужа, сама живу в Крыму. Есть гарантии сто я буду их получать. ?
Приобретение дивана без гарантии - дефект на образце со скидкой
Пришло смс о том, что товар готов - могу ли я получить деньги за телефон?
Проблемы с установленными коронками - отсутствие гарантии, дефект и отсутствие документации - что делать?
Требование предоставить развернутую информацию о ремонте телефона по гарантии - дефект не обнаружен, но ремонт не выполнен
На ремонте телефона по гарантии дефект не был устранен, что делать?
Фабрика готова, в свою очередь, устранить данный дефект по гарантии, в соответствии с " Законом по защите прав потребителей".
Пожар после ремонта в СТО - гарантия страховки на возмещение ущерба?
Телефон на гарантии - дефекты в работе, возможность возврата денег и существенные недостатки
Особые случаи, когда продавец детских вещей имеет право отказать в обмене или возврате товара
Комиссия дала продлила инвалидность ребенку на 5 лет до 2022 года могут ли снять ее и кто на сто имеет право.
Почему участковый не является дознавателем и не имеет право отказать в возбуждении уголовного дела?
Отказали в перерасчете за полив - почему компания имеет право отказать, если у меня нет счетчика на воду?
Какой пункт признается руководящим при рассмотрении дела судом?
Нарушение гарантии и несогласованный ремонт - на что имеют право СТО и кто несет ответственность?
Если счет застройщика под арестом и я риелторской компани дал задаток то они вернут его в двойном размере?
Стрраховка "Ремонт у диллера" СТО отказало по причине отсутствия запчастей. Что делать?
Бармен имеет право отказать покупателю в возврате пива или его обмене
