Гарантийная проблема - автомобиль Лада Гранта, поврежденный датчик кислорода и вопросы ответственности сертифицированных СТО

• г. Самара

Проблема в том, чтот автомобиль Лада Гранта на гарантии, куплен 14.10.2023 г.. 15 ноября 2023 г., я обратился на СТО АМ Компани по гарантии. Мне поменяли управляющий датчик кислорода по гарантии. Через неделю, проблема возобновилась и я обратился повторно на другое СТО "Центральная" тоже по гарантии 01.12.2023 г.. После проведенной диагностики на СТО "Центральная" мне вынесли вердикт, что вышел из строя замененый ранее на СТО АМ Компани, тот же самый датчик кислорода. Но в процесе обследования неисправности, инженер по гарантии, обнаружил механические повреждения датчика кислорода, в виде замятий. Поэтому, мне отказали в гарантийной замене данного датчика и выставили комерческий ремонт. Я не имел никакого отношения самостоятельной замены данного датчика. Имеется договор-заказ-наряд от АМ Компани, на гарантийный ремонт по замене датчика. То есть, механическое повреждение датчика, произведено СТО АМ Компани при установки датчика. Поэтому, СТО "Центральное" приняло решение не гарантийного ремонта. Имеет ли право СТО "Центральное" отказать мне в гарантии, если данный дефект был спровацирован СТО АМ Компани? Оба СТО - это авторизарованные сервисные центры АвтоВАЗА и имеют гарантийные обязательства ао ремонту автомобилей ВАЗ.

Могу ли я поменять автомобиль в первом примирении либо через суд, если в рамках гарантии, произошла поломка одного и того же узла (датчика кислорода) подряд два раза? И какая процедура действий?

Спасибо!

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Добрый день, в вашем случае можно сделать так.. соглашайтесь на коммерческий ремонт, а потом требования о взыскании убытков предъявите к первому СТО.

Что касается возврата тс...в случае повторного дефекта после гарантийного ремонта, потребитель имеет право предъявить требования о ремонте или возврате денег в пределах гарантийного срока. Если товар не может быть исправлен, потребитель вправе потребовать возврата денег за него.

Спросить

Имеет ли право СТО "Центральное" отказать мне в гарантии, если данный дефект был спровацирован СТО АМ Компани?

То что дефект по вине СТО АМ Компани-на этот счет вы должны предоставить доказательства

Спросить

Здравствуйте! Все фиксируется, второе обращение - это открытие коммерческого заказа наряда. Закрытие данного наряда будет с моей пометкой, о несогласии проведенного ремонта на основании заказа наряда от АМ Компани с гарантийным ремонтом. Плюс сюда, отправленная претензия на СТО "Центральная" по поводу отказа в проведении гарантийного ремонта. Аудиозаписи и видеозаписи, представителей СТО.

Спросить

Можно поменять, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК, второе обращение документально зафиксировано?

Спросить

Уточните, Игорь, в настоящее время автомобиль исправен?

Спросить

Нет не исправен и находиться на СТО "Центральное" в ожидании запчасти.

Спросить

Не затягивайте с претензией, это не в ваших интересах.

Спросить

На мой вопрос нет прямого ответа! Зачем позиционировать себя здесь, если все сводиться к тому, что бы склонить к услуге?

Претензии и все документы составлены уже. Спасибо, за неинформативные ответы.

Спросить

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Спросить
Ирина Бутузкина
14.05.2020, 07:44

Проблема с телефоном на гарантии - дефект дисплея, но компания отказывается ремонтировать

Купила телефон щас еще на горантии ломаеться второй раз таже самая причина первый раз причину устронили второй раз телефон забрали держали 3 недели а в итоге сказали что дефект на десплеи и делать мы не будем, а проблема телефона к десплею не относиться что мне делать?
Читать ответы (1)
Надежда владимировна
03.07.2014, 08:59

Проблемы с установленными коронками - отсутствие гарантии, дефект и отсутствие документации - что делать?

В декабре 2013 г. мне установили коронки-жевательные зубы сверху слева, в частной клинике (два врача снимают кресла в клинике). При установке коронок, врач мне сказал, что не даст гарантию на коронки, т.к отсутствуют зубы снизу справа (я собиралась в дальнейшем устанавливать импланты). Из за того, что все происходило перед новым годом и мне необходимо было уехать я не обратила на это внимание., да и не думала, что в дальнейшем будут проблемы. В конце января 2014 г. я обнаружила, что у одной коронки образовалась щель между коронкой и десной. При обращении ко врачу, он мне сказал, что это десна ушла, т.к нет зубов снизу справа и менять ничего не будет. Сказал мазать десну мазью солкосерил и сказал, что это плохо и может привести к воспалению и что он предупреждал, что гарантию он не давал. И дружно с другими врачами клиники пытался меня развести на установку имплантов. После дружного развода я убежала из этой клиники. Никаких бумаг (чеков или чего подобного) о лечении и установках коронок у данного врача у меня нет. Что делать в таком случае? Теперь лечусь в другой клинике врач, который занимается коронками сказал, что первоначально коронка была установлена не правильно и гарантия должна была быть в лубом случае. Как заставить заменить корону, не имея на руках документов?.
Читать ответы (3)
Анна
10.03.2016, 17:38

Требование предоставить развернутую информацию о ремонте телефона по гарантии - дефект не обнаружен, но ремонт не выполнен

Сдала телефон в ремонт по гаранти. Продержали у себя телефон три недели и в акте написали дефект не обнаружен. Ремонтировать не стали. Как примерно написать им претензию с требованием предоставить развернутую информацию о том, что делали это время с телефоном и как именно его тестировали, потому что дефект остался. На какой закон опираться? Где написано что они мне должны предоставить полную информацию?
Читать ответы (1)
Семин Олег Михайлович
24.08.2004, 12:10

Фабрика готова, в свою очередь, устранить данный дефект по гарантии, в соответствии с " Законом по защите прав потребителей".

В праве ли покупатель требовать возврата денег за купленный товар (мягкая мебель), если после ремонта данного товара он вновь обнаружил дефект, являющийся устранимым. Фабрика готова, в свою очередь, устранить данный дефект по гарантии, в соответствии с " Законом по защите прав потребителей".
Читать ответы (1)
Арик
18.07.2019, 00:32

Пожар после ремонта в СТО - гарантия страховки на возмещение ущерба?

Скажите пожалуйста, машину забрал с СТО куда направила страховая после ДТП и через пару дней ночью когда шёл дождь произошло замирание и случился пожар, сгорел весь моторный отсек, могу я расчитывать на компенсацию со страховой, за не качественный ремонт?
Читать ответы (1)
Денис
31.10.2015, 18:37

Телефон на гарантии - дефекты в работе, возможность возврата денег и существенные недостатки

Телефон на гарантии появились дефекты: не ловит сеть, когда я нахожусь в зоне действия, не работает камера (просто черный экран), когда звонят, не отображается вызов на экране неполучается завершить вызов, когда я звоню все тоже самое, не работает датчик приближения. Но кагда я перезагружу телефон какое то время все работает, но потом опять. Отдала на проверку качества, ни разу не ремонтировался. Скажите пожалуйста возможно вернуть за него деньги? И существенный ли это недостаток?
Читать ответы (1)
Евгения романовна
04.10.2014, 19:01

Особые случаи, когда продавец детских вещей имеет право отказать в обмене или возврате товара

Здравствуте, я продавец детских вещей... и у меня такой вопрос... в каком случае я могу не обменивать и не принимать товар обратно?
Читать ответы (2)
Вера Ивановна
01.08.2022, 13:36

Почему участковый не является дознавателем и не имеет право отказать в возбуждении уголовного дела?

Ч.1 ст.40 УПК РФ говорит, что вся структура МВД это дознание. Почему участковый не дознаватель? Почему не имеет право отказать в возбуждении уголовного дела?
Читать ответы (2)
Галина
04.07.2017, 19:22

Отказали в перерасчете за полив - почему компания имеет право отказать, если у меня нет счетчика на воду?

Скажите у меня не стоит счетчика на воду а мне пришла квитанция за полив. Я сходила написала заявления, на перерасчет т.к я ни чего не сажаю. В перерасчете за полив они мне отказали. Имеют ли они права мне отказать т.к я не ни чего не поливаю.
Читать ответы (1)
Бочаров АВ
25.08.2003, 00:57

Какой пункт признается руководящим при рассмотрении дела судом?

Станция технического обслуживания выполняет гарантийный ремонт автомобилей ВАЗ согласно договору с заводом - изготовителем, т.е. АвтоВАЗом. Один из пунктов договора гласит: СТО обязано принять решение о замене автомобиля в семидневный срок (Согласно ЗПП о товаре имеющим существенные недостатки и они не вызывают сомнения у СТО)) В то же время другой пункт гласит: право принятия решения о замене а-м может принимать только базовый центр. Список базовых центров утверждается отдельным приказом (данная СТО в список не входит) Вопросы: Имеет ли СТО право прринятия решения о замене авто или нет? Считается ли договор действительным если в нем два взаимоисключающих друг друга пункта? Если данный договор имеет полную силу, то каким пунктом будет руководствоваться судья, а дело уже в суде, при рассмотрении данного вопроса, Есть ли какая нибудь прерогатива одного пункта договора над другим.
Читать ответы (1)
Анатолий
07.09.2012, 08:37

Нарушение гарантии и несогласованный ремонт - на что имеют право СТО и кто несет ответственность?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Мы приобрели автомобиль ГАЗель, перегнали ее от продавца к себе своими силами (1000 км.) После этого автомобиль начал ломаться. Стали обращаться с поломками и претензиями в официальное СТО в нашем городе, при этом сделали у них после обкаточное сервисное обслуживание. Последнее наше обращение к ним было связано с поломкой системы охлаждения. Через некоторое время они нам сообщили о готовности автомобиля и выставили нам счет на оплату ремонта мотивируя это тем что мы сами виноваты в поломке, что якобы перегрели двигатель и автомобиль снят с гарантии. Скажите, имели они право без согласования с заводом производителем, независимой экспертизы по данному случаю нас снимать с гарантии и произвести ремонт за счет потребителя не уведомив нас об этом? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
02.08.2016, 13:46

Бармен имеет право отказать покупателю в возврате пива или его обмене

Покупатель купил пиво в баре открыл, после этого оказалось пиво не то которое ему нужно. Бармен вправе отказаться ему в возврате денег или взять обратно пиво.
Читать ответы (1)
Кузьмина Елена Викторовна
02.07.2013, 10:02

Скандал в СТО - отказали в приеме претензии, руководитель угрожал клиенту, отказался переделывать машину

Подавала претензию в СТО не приняли, руководитель СТО нецензурно с угрозами в мой адрес выражался при этом была только его жена, машину переделывать отказался /оплата ремонта прошла через страховую компанию.
Читать ответы (1)