Банк нарушает права клиентов, блокируя доступ к бонусам по программе лояльности и оправдываясь техническими проблемами - что говорит законодательство?

• г. Киров

Какой НПА нарушает банк, лишая клиента возможности использовать начисленные по программе лояльности бонусы и мотивируя это техническими проблемами, которые не могут разрешиться уже довольно долгое время? По ЗЗПП некачественное оказание услуг имеет место, но нужен еще какой то документ по ограничению распоряжения средствами на счете.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Закон не регламентирует программы лояльности: финансовые организации вводят их для своих клиентов, по сути это маркетинговый ход, поясняет эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Николай Дмитриев. По его словам, в большинстве случаев банки могут менять и даже прекращать действие бонусной программы.

Есть исключение, когда изменение неправомерно: если в договоре в пакет оказываемых услуг включены условия о начислении кэшбэка/баллов и иных индивидуальных привилегий клиента. В этом случае отмена или пересмотр правил начисления кэшбэка — одностороннее изменение условий договора.

Следовательно необходимо изучить договор, заключенный вами с кредитной организацией

Спросить

Речь не о неначислении, баллы начислены. Третью неделю идет якобы какая то активация профиля, о которой в договоре нет ни слова, но указано, что процесс регистрации завершается в течение 3 дней с момента начала регистрации. Без этой активации нельзя их потратить. Банк не изменял условий, но не прилагает усилий к устранению ошибки активации. К ЗЗПП этот случай можно привязать?

Спросить