Нарушение гарантии - проблемы с матрасом через 2 года после покупки. Фирма отказывается менять товар.

• г. Белгород

Приобрёл матрас. Гарантия 3 года. Через 2 года внутренняя прослойка вздыбилась. Поверхность пошла волнами. Волна перепадом больше 4 см. Фирма отказываться менять матрас. Получил официальный ответ чтоб я сам сдал на экспертизу

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите официальную претензию, жалобу в Роспотребнадзор. И готовьте иск в суд.

Спросить

Экспертиза это их проблемы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Претензию обязательно. Неисполнение вовремя грамотно составленной претензия, (в случае отказа в удовлетворении Ваших требований или игнорировании), является основанием течения срока неисполнения законных требований покупателя, который берется для расчета неустойки в размере 1 % от стоимости товара.

Спросить

Обратитесь к специалисту. Если продавец не одумается, взыщем с него штраф, неустойку, судебные расходы. Всегда рад помочь с минимальными затратами клиента.

Спросить