Проблемы с зарядкой для ноутбука - что делать, если магазин отказывается принять товар после 14 дней?

• г. Сыктывкар

В октябре купила зарядку для ноутбука, в декабре она перестала работать. Отнесла в магазин, товар не принимают. Продавцы ссылаются на то, что может быть у меня был скачек напряжения. Товар не принимают, потому что 14 дней на проверку прошли. Зарядное устройство они относят к расходному материалу, а для них срок - 14 дней. Ссылались на какой-то закон. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данной ситуации важно уточнить, была ли у вас гарантия на зарядку для ноутбука. Если да, то продавцы обязаны заменить или отремонтировать товар в рамках гарантийных обязательств. Если продавцы отказываются принимать товар и ссылается на закон о 14-дневном сроке на проверку, вам стоит обратиться к юристу или специалисту по защите прав потребителей. Вы можете попробовать обратиться в Роспотребнадзор или другие организации, занимающиеся защитой прав потребителей, чтобы получить консультацию и помощь в данной ситуации. Также вы можете попробовать обсудить ситуацию с руководством магазина или сети магазинов, чтобы найти компромиссное решение.

Спросить

Отнесла в магазин, товар не принимают.

У Вас, Ольга, есть выбор. Либо договориться, либо обратиться в суд.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов