Игнорируемый закон - почему Россия не устанавливает долговую стоимость целевого долгового обязательства?

• г. Хабаровск

Прокомментируйте Юристы пожалуйста этот федеральный закон и почему РФ его игнорирует?

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации

(с изменениями на 29 июля 2018 года)

(видимо уже забыла о своих обязательствах...)

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы о чём?

Спросить

В вопросе всё написано о чём)))

Спросить

Государство не отказывается от долгов перед гражданами, бывшими ранее гражданами СССР, хотя прошло уже почти 30 лет. Это хорошая новость. Вторая новость в том, что Российская Федерация по долгам платить по-прежнему не планирует.

Под этот долговой рубль был написан специальный федеральный закон от 6 июля 1996 г. №87-ФЗ «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации». В соответствии с ним стоимость долгового рубля оказалась величиной не постоянной, а переменной. Она должна всякий раз определяться, исходя из изменения соотношения контрольной стоимости некоего социального набора (на сегодняшний день) и базовой стоимости данного набора. Базовая стоимость необходимого социального набора установлена федеральным законом от 4 февраля 1999 г. № 21-ФЗ «О базовой стоимости необходимого социального набора» в сумме 464 рубля СССР. Теперь поконкретнее, поскольку дело давнее. По замыслу людей, находившихся в то время у власти, сохранить покупательную способность советских сбережений индексацией вкладов нельзя. Было предложено ввести так называемый российский доллар или долговой рубль, стоимость которого в нынешних рублях определяется и публикуется как текущий курс. Эта долговая стоимость непостоянная, она может расти или падать в зависимости от инфляции, в зависимости от роста цен и законом зафиксирована быть не может. Законом можно было установить только порядок и периодичность установления долговой стоимости, ради чего и был принят закон о порядке установления долговой стоимости. Правительство Российской Федерации рассчитало примерный объем средств, необходимый для возвращения гражданам их денег, во имя их лучшего будущего отнятых у них от имени государства. На 2019 год этот объем оценивался в сумме 43,82 трлн рублей, на 2020 год — 45,4 трлн рублей. Пересчет на 2021 год дал 48,14 трлн рублей, на 2022 год — 50,10 трлн рублей, на 2023 году — 52,10 трлн рублей. Рост — в два триллиона рублей в год. finance.rambler.ru

Обратите внимание, что бюджет России на 2024-27 годы составил 179 956 млрд. Рублей, т.е уровень долговой нагрузки около четверти госбюджета

Выводы делайте сами

Спросить

Благодарю за столь развёрнутый и честный ответ!

Спросить