Проблемы с доставкой через Exmail - как правильно составить жалобу и куда её подать?
199₽ VIP
Авито пункт приёма заказов — Exmail. Как говорят это фирма (ИП Селиверстова В. С.) только пункт приёма и выдачи заказов. Но как говорит поддержка Авито это служба доставки Exmail.8 октября был передан в эту службу доставки небольшой сканер для с считывания ошибок с авто, проданный по Авитодоставке. Б/у. Было сказано что эту посылку привезут в Саратовскую область до 26 октября. Потом срок изменился на 30.10…потом на 3.11…потом на 7.11…потом на 11.11… и всё на этом. Больше никакой информации о движении товара не было. Подождав несколько дней я написал в поддержку Авито. Поддержка ответила что если товар не будет двигаться после 29.11 то заказ автоматически отменится и мне расскажут как получить компенсацию. Наступило долгожданное 29.11 и я опять задал вопрос в поддержку Авито. На что получил ответ с извинениями за задержку и что они не получили ответ от службы доставки. Как только получат так сразу пришлют мне ответ… И с тех пор каждый день я задаю вопрос в поддержку Авито и получаю именно такой ответ. Звонки на горячую линию заканчиваются тем же. Операторы не дают ни какого ответа и говорят что как будет ответ так и ответят. Сегодня я поехал в Exmail и встретился с руководством (мужем ИП Селиверстова В. С.) тк документы оформлены на жену, а по информации управляет он. Что он и не отрицал. В разговоре я пытался несколько раз сказать что это очень длительное время для доставки. Мне было сказано что я не один…! По моей информации в Балтийске стоит уже 4 контейнера которые не досматривает таможня (не понятно почему) , а они, Exmail продолжают принимать на отправку посылки собирая очередной контейнер, который встанет в очередь к этим 4ëм. На мой вопрос почему вы не прекратите принимать посылки, так как знаете что они дальше Балтийска ни куда не пойдут, он ответил что это не его проблема, а проблема Авито. Хотя могли бы предупреждать что сроки доставки будут другие. Но деньги за отправку мы платим именно в Exmail если отправляем через их службу доставки. Как правильно составить жалобу и куда её подать.
Вы можете предъявить неустойку за каждый день просрочки от стоимости доставки
СпроситьЯ понимаю, но на руках нет ни каких договоров только квитанция со штрих кодом о принятии товара. Такие условия по авитодоставке. Поэтому и вопрос как правильно составить претензию и кому
СпроситьАндрей, добрый день. Предъявите требование Авито, ведь именно эта площадка принимала заказ. Юридически обязана его отменить и вернуть денежные средства.
Авито является площадкой, позволяющей продавцам самостоятельно на свой страх и риск размещать предложения, адресованные неопределенному кругу лиц на совершение сделки в отношении товара, которым продавец правомочен распоряжаться, а покупателям принимать на свое усмотрение и под свою ответственность предложения, размещаемые на Авито продавцами, заключая соответствующую сделку с продавцом.
______
Согласно статьи 401 ГК РФ
лицо, не исполнившее обязательство либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
_____
За помощью в составлении документа, обращайтесь к любому юристу.
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьДобрый вечер, Андрей.
1)Ситуация интересная скажу вам, не особо стандартная..
2)Сейчас вы направляете претензию к Авито и одновременно к данной ИП.
3)Но в случае отсутствия ответа или реакции с их стороны, вы вынуждены будите подавать иск в суд, привлекаете их обоих, как соответчиков просто и все, а в случае чего, суд сам определит надлежащим образом ответчика.
4)Достаточно будет данного чека, что у вас.
ст. 131-132 ГПК РФ, ст. 401 ГК РФ
5)Касаемо составления, тут либо в интернете образец искать, либо через юриста на сайте.
Ст. 779 ГК РФ
СпроситьЗдравствуйте Андрей
Давайте по порядку разберемся:
Начну с законодательной базы на которую вы вправе опереться
Если отдельные виды отношений с участием потребителей регулируются и специальными законами Российской Федерации, содержащими нормы гражданского права
(например, договор перевозки), то к отношениям, возникающим из таких договоров, Закон о защите прав потребителей применяется в части, не урегулированной специальными законами (п. 2 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»).
По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом) (ст. 785 ГК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 796 ГК РФ перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Согласно статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательство либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В соответствии со статьями 309, 310 ГК РФ обязательства сторон по договору должны исполняться надлежащим образом, односторонний отказ от исполнения обязательств и одностороннее изменение его условий не допускается.
На основании статьи 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими, убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы
___
Таким образом: исходя из вышеизложенной правовой позиции норм закона, вы вправе предъявить письменную претензию к продавцу при выборе службы доставки Exmail и к ним в том числе. Исходить об условиях и сроках поставки, внесенных вами денег, нарушения сроков поставки и упущенную выгоду.
___
За помощью в составлении претензии можете выбрать юриста на сайте и получить услугу
___
С уважением юрист Марьяна Николаевна
Спросить