Бракованный телевизор через Яндекс Маркет - как вернуть деньги после отказа продавца?
Купила через Яндекс Маркет телевизор. Телевизор был осмотрен в присутствии курьера и выявлен брак (полосы на экране, то ли экран битый, то ли матрица) Курьер отказался забирать бракованный телевизор. Продавец ООО «Эдил-Импорт» (холодильник. Ру) ссылается на ст.484 и 513 ГК РФ,именно на покупателе лежит ответственность за осмотр товара. Со
склада товар был отгружен без повреждений, пишут они.. Я же сразу обнаружила брак и показала курьеру, а также оформила возврат через поддержку Яндекс Маркета. Яндекс Маркет предложил мне самой отправить телевизор производителю за свой счет. После 9 дней перереканий мне все же прислали курьера и забрали телевизор. Теперь Яндекс Маркет говорит что это я повредила телевизор, когда мы доставали его из коробки.. И отказывается вернуть деньги в сумме 52370 руб, которые были уплачены с карты при оформлении заказа. . Мои действия? Как мне вернуть свои деньги?
Здравствуйте
Претензию направляйте Яндекс маркету, требуйте возместить вам ущерб.
В случае отказа, игнорирования, вам придется обращаться в суд.
СпроситьВзыскивайте деньги в судебном порядке
СпроситьВам ответили Что нужно сделать.
Спросить