Как разблокировать карту Тинькофф без видеозвонка - варианты решения 0nline.
199₽ VIP
Нужен нормальный ответ по банку Тинькофф!
Ситуация такова.
Мне заблокировали карточку тинькофф при попытке перевода, и назначили видео звонок что бы ее разблокировать, но проблема в том что я сейчас нахожусь в армии и у меня только обычный старый телефон и иногда доступ к компьютеру (с него и пишу) так что приехать в офис в другой конец страны и позвонить по видео я не могу!
Но у меня есть другая карточка (другого банка) и я ведь имею право закрыть свой счет через онлайн банк и перевести остаток на свою карту другого банка! Но тинькофф отказывает мне в этом без видео звонка! Помогите разобраться!
Иван, здравствуйте!
Обращайтесь на горячую линию Тинькофф-банка 8 800 555-10-10. Удерживать ваши средства не имеют права. Объясните сотрудникам банка, что будете жаловаться в прокуратуру, в Центральный банк, в Роспотребнадзор;
в Федеральную Антимонопольную службу, можете и в суд - т.е. обжалуете их незаконные действия в любом случае.
Можно направить жалобу финансовому уполномоченному, который рассмотрит ее в течение 15 дней в соответствии со. ст. 15 Федерального закона от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».
Желаю вам успешного решения вопроса!
СпроситьДля решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в банк, выпустивший дебетовую карту, с заявлением на закрытие банковского счета и карты и запросом на вывод оставшихся средств на другой банковский счет.
Согласно статье 860 ГК РФ, договор банковского счета может быть расторгнут по соглашению сторон либо односторонне по требованию клиента. Таким образом, физическое лицо имеет право на одностороннее расторжение договора банковского счета и закрытие карты в банке в любое время без объяснения причин. При этом банк обязан вернуть оставшиеся на счете денежные средства в течение 3-5 рабочих дней.
Однако, если на счете были обнаружены подозрительные транзакции, то банк может заблокировать карту и уведомить о положении дел в соответствии с требованиями закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В таком случае банк обязан провести внутреннее расследование и уведомить соответствующие органы власти. Если же обнаружены нарушения, то банк вправе перевести денежные средства на специальный счет, а также заблокировать карту на бессрочный период.
Таким образом, если Вы откажитесь предоставить данные, которые требует банк, и закрыть банковский счет, то оставшиеся на счете денежные средства должны быть выплачены на другой банковский счет в течение 3-5 рабочих дней. Однако, если на счете обнаружены подозрительные транзакции, то банк может заблокировать карту и провести расследование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
СпроситьВыбор у Вас не велик. Или как-то выполните требования Тинка и организуйте видеозвонок, либо жалуйтесь в ЦБ РФ, в Росфинмониторинг, прокурору и в суд - требуйте разблокировать.
Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 10.07.2023) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
Статья 14. Прокурорский надзор
СпроситьЗдравствуйте Иван
Вам нужно решать с банком , так как полагаю счет заблокирован на основании п.14 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
___
Видео звонок просят для
идентификации вас как клиента,
и проверки сделки.
___
Если у вас нет возможности для видеозвонка - напишите в произвольной форме в чат, опишите причину по которой вы не можете совершить видеозвонок. Просите иной выход по сложившейся ситуации.
Просите перевод денег на другой счет.
Предоставьте информацию, чтобы банк мог проверить
___
С уважением юрист Марьяна Николаевна
СпроситьПереписка аналогичная с банком
(Решать все надо с банком):
Уважаемый Банк, я конечно понимаю, что с уходом г-на Тинькова у вас сервис падает со скоростью света.
12 апреля я обращался для открытия карты с новым дизайном (дебетовой), мне сообщили, что она только для новых клиентов. На звонке мне разблокировали текущую, но после раздумий я решил ее закрыть 13 числа через Бота.
Сегодня 21 апреля в личном кабинете увидел, что кредитная карта заблокирована. Обратился в колл-центр через приложение, где мне сообщили, что карту заблокировали по причине утери. Т.к. я не уведомлял об утере кредитной карты, начали разбираться как она оказалась заблокированной - как сообщили, заблокировали 12 апреля сотрудником. Приехали...
А чтобы разблокировать - я должен перейти по каким-то ссылкам и дать доступ к видео и своему микрофону, чтобы удостоверились, что это я. Вы уж простите, но давать доступы через какие-то ссылки я уж точно не собираюсь никому. Претензии к сотруднику с которым я общался 21 апреля я не имею, у него такая процедура. Но вот к сотруднику, который заблокировал карту, а также к регламенту Банка, который требует доступов в мой телефон, еще и по своей вине заблокировавшей кредитную карту - имею.
Ребята, либо разблокируйте ее признав ошибку либо будем закрывать, благо лимит карты не тронут.
Тинькофф Банк
22.04.2023 18:52
Добрый день.
Мы не должны были блокировать карту. Простите, пожалуйста, тут вмешался человеческий фактор. Чтобы избежать возможных мошеннических действий, мы можем запросить видеозвонок. Видеозвонок невозможно совершить, если не дать системе разрешение использовать микрофон и камеру. Эти разрешения нужны только для того, чтобы убедиться, что вы с нами разговариваете.
Карту мы разблокировали, зачислили вам небольшой бонус.
(Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (с изменениями и дополнениями)
СпроситьКонсультация платная. Слишком объемный вопрос. Составление документа только на предоплатной основе согласно ст. 779 ГК РФ. Обращайтесь в личные сообщения к любому юристу сайта. Так как здесь нужно смотреть правила обслуживания банка.
СпроситьЗдравствуйте, Иван! Попробуйте перевести не по номеру карты, а по СБП. Это альтернативный способ перевода. Что касается Тинькофф, то если есть основания полагать, что доступ к личному кабинету, банковскому счету (ст.845 ГК РФ) находится у посторонних лиц, то вправе затребовать подтвердить, что это Вы. Однако это должно быть прописано в Правилах дистанционного банковского обслуживания. Произвольно же так поступать банк не вправе. Вы же вправе позвонить в тех. поддержку, чтобы попробовать решить вопрос таким образом. А вообще если Вы оформили этот вопрос на сайте, то скорее всего доступ к Интернету у Вас должен быть. В этом случае проще всего было бы выполнить требования банка.
Статья 845. Договор банковского счетаСпросить1. По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
2. Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами.
3. Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения права клиента распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
4. Права на денежные средства, находящиеся на счете, считаются принадлежащими клиенту в пределах суммы остатка, за исключением денежных средств, в отношении которых получателю денежных средств и (или) обслуживающему его банку в соответствии с банковскими правилами и договором подтверждена возможность исполнения распоряжения клиента о списании денежных средств в течение определенного договором срока, но не более чем десять дней. По истечении указанного срока находящиеся на счете денежные средства, в отношении которых была подтверждена возможность исполнения распоряжения клиента, считаются принадлежащими клиенту.
5. В случае заключения договора банковского счета с несколькими клиентами (совместный счет) такими клиентами могут быть только физические лица с учетом ограничений, установленных валютным законодательством Российской Федерации. Права на денежные средства, находящиеся на счете, считаются принадлежащими таким лицам в долях, определяемых пропорционально суммам денежных средств, внесенных каждым из клиентов или третьими лицами в пользу каждого из клиентов, если иное не предусмотрено договором банковского счета (договором установлена непропорциональность). В случае, когда договор банковского счета заключен клиентами-супругами, права на денежные средства, находящиеся на совместном счете, являются общими правами клиентов-супругов (статья 256), если иное не предусмотрено брачным договором, о заключении которого клиенты-супруги уведомили банк.
6. Правила настоящей главы, относящиеся к банкам, применяются также и к другим кредитным организациям при заключении и исполнении ими договора банковского счета в соответствии с выданным разрешением (лицензией).
7. К отношениям по договору банковского счета с использованием электронного средства платежа и к отношениям по договору счета цифрового рубля нормы настоящей главы применяются, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе.
Иван, добрый день.
Исходя из условий Вашего вопроса усматривается, что банк приостановил операции по Вашему счету в связи с тем, что вероятно, заподозрил операции по Вашему счету в возможном нелегально использовании... в силу ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
______
В данной ситуации нужно только связываться с банком и просить предоставить возможность разблокировать счёт для совершения операций, подтвердить свою личность, увы я писала о подобной ситуации статью
______
Вероятно, что обойдётся звонком в банк, а не видеозвонком.
Всех благ Вам
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьТинькофф отказывает в обслуживании задолжности из банка Связной - куда обратиться?
Страховой случай или нет? Банк Тинькофф отказывает в выплате страховки по кредиту из-за осложнений со здоровьем
Что делать банк Тинькофф отказывает выдать договор т.к. договора первоначально не было, была только карта, договор нужен для суда.
Банк Тинькофф отказывает в высылке документов по кредитному договору, предоставляющих информацию о выплатах, просрочках
Проблемы после погашения кредита в банке Тинькофф - звонки и уведомления о несуществующем долге
Проблемы с платежами по кредитной карте от Тинькофф - звонки бывшему работодателю, угрозы коллекторов.
Звонки Тинькофф банка несвоевременным клиентам - законно ли это?
Проблемы с ноутбуком в кредит - М-видео отказывает в обмене и возврате
Борьба со сломанным телефоном - М.Видео отказывает в гарантийном ремонте, суд назначает независимую экспертизу
Что делать, если М.Видео отказывает в предоставлении заменного телефона на период ремонта?
Проблемы с обменом - М-Видео отказывает в замене подарка купленного телевизора на правильную кофемашину
Можно ли сдать смартфон в течение 14 дней, если передумал? М-видео отказывает из-за вскрытой коробки.
Отмена судебного приказа и борьба с назойливыми звонками Тинкофф банка внесли хаос в мою жизнь
М видео отказывает в гарантии, если установка осуществляется самостоятельно. Это же незаконно?
Что делать, если мой видео звонок в Skype был записан, а теперь меня шантажируют?
