Проблемы с доступом к интернет-банку Уралсиб - что делать в данной ситуации?

• г. Москва

Мой кредит перенесли из банка Ситибанк в банк Уралсиб. Уже в течение года мне не могут открыть личный кабинет в интернет банке банка Уралсиб. Могу ли я что-то сделать в данной ситуации. Считаю что мои права потребителя ущемлены, при оформлении кредита в банке Ситибанк я соглашался на другие условия. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, уважаемый Артем!

В данном случае, с правовой точки зрения, действия являются неправомерными.

Поскольку Ваши права как потребителя ущемлены, при оформлении кредита.

Таким образом, на основании вышеизложенного, с юридической точки зрения, необходимо незамедлительно направить жалобу в простой письменной форме в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, превышение полномочий, самоуправство и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992 N 2202-1).

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала 9111 для содействия и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").

Всего доброго Вам!

Рад был помочь!

Спросить

Здравствуйте. Если Вы считаете, что ущемлены Ваши права потребителя Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, который является органом государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей и рассматривает соответствующие обращения граждан, в том числе при оказании им финансовых услуг. Также на действия финансового учреждения Вы можете подать жалобу в ЦБ РФ. Центральный банк РФ является органом банковского регулирования и банковского надзора, в частности, устанавливает правила осуществления банковских операций и осуществляет надзор за соблюдением банками законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России. Вы также можете обратиться в суд за защитой своих прав, если результаты ответов на жалобы Вас не устроят.

Спросить