Проблемы с пошивом тюли - как вернуть деньги за некачественный товар?
Купила в магазине тюли на два окна материал с пошив, есть товарный чек с индивидуальными размерами. Когда забрала тюль домой, провесила оказалось высота тюль больше на 15 см у одного окна и на 8 см у другого. По факту и ширина тоже не соответствует индивидуальным размерам. Сообщила продавцу, переделали. Переделали, но опять не верно. Теперь высота штор, с моими заявленными индивидуальными размерами отличается снова у одного на 4 см у другого на 2 см. Продавец отказывается перешивать и возвращать деньги. При этом сходили в соседнее ателье, и тоже там подтвердили, что размеры не соответствуют. При чем с одной стороны размер нормальный 2,42,а с другой 2,46. Т.е продавец не ровно сшили. Могу ли я потребовать возврат денег
Добрый день!
Да, можете. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДа, можете потребовать деньги, если изготовленный товар не соответствует заказанному. Пишите претензию, вручайте исполнителю претензию и требуйте вернуть деньги в течение 10 дней.
СпроситьПодскажите, считается товарный чек официальным документом. В нем прописано все размеры, прописана оплата. Деньги переводила онлайн на счёт мужа хозяйки. Так как просили продавцы.
СпроситьВам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. На сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут
СпроситьНапишите претензию и отправьте почтой согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Спросить