Магазин обязан забрать товар по заявлению на экспертизу - сроки выполнения по закону

• г. Брянск

По закону в какие сроки магазин должен забрать товар по заявлению на экспертизу? Заявление написано 11.12.2023.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Александра, экспертиза товара проводится в те же сроки, которые предусмотрены для удовлетворения требований покупателя, которые он заявляет при возврате товара (не больше 45 дней). Срок считается с момента возврата товара и подписания акта о возврате товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить

Согласован Акт Неремонтопригодности 2312/1966. Получите его в Сервисном центре, предоставьте Продавцу для обмена/компенсации техники., этот сервис находиться в другом городе, нет возможности поехать и забрать, что делать в данной ситуации.

Спросить

В соответствии со статьей 26.1 закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе вернуть продукцию надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, без объяснения причин возврата. Также, в соответствии со статьей 19 закона "О защите прав потребителей" продавец вправе проводить экспертизу товара при его возврате для установления недостатков, если это необходимо для принятия решения о признании возврата. Поэтому отправка товара на экспертизу при возврате надлежащего товара в течение 14 дней является закономерной.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Это вас не должно волновать, у них есть предельный срок.

45 дней – максимальный срок для ремонта товара (устранения недостатков).

Он отсчитывается со следующего дня после предъявления требования (претензии) (ст. 20 ЗОЗПП).

Если вы обратились 11.12.2023, то все действия вместе с экспертизой должны быть проведены до 25.01.2024 включительно. По соглашению сторон срок может быть продлен.

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Наталья
31.03.2013, 18:47

Отказ магазина в возврате посудомоечной машины - Правомерно ли требование сервисного центра?

Могу я вернуть посудомоечную машину, не устраивает качество мойки посуды. С момента покупки не прошло 14 дней. Обратилась в магазин. Написла заявление о расторжении договора купли-продажи, мне отказали, скзали что это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит. Требуют подтверждения сервисного центра. Правомерно ли это? Мои дальнейшие действия? Вызвала мастера из сервисного центра, но он сможет приехать только 4 апреля. А 2 апрлея истекает 14 дней со дня покупки. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
01.04.2013, 21:43

Возврат посудомоечной машины из-за некачественной сушки и мойки - права потребителя и статьи закона

Могу ли я вернуть деньги за купленную в магазине посудомоечную машину, если не прошло 14 дней со дня покупки. Причиной возврата является некачественная сушка и мойка посуды (производителем заявлены Класс ААА). и на какие статьи закона опираться при предъявлении претензии! Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег Викторович Небылицин
05.06.2022, 05:27

Возврат посудомоечной машины в течение 14 дней при навязанной страховке и покупке в рассрочку по карте Халва

Вчера купил посудомоечную машинку, в рассрочку по карте халва и навязали страховку. Сказали что это такое условие,. Могу ли я в течение 14 дней её вернуть.
Читать ответы (3)
Татьяна Фёдоровна
14.01.2018, 15:01

Проблемы с возвратом посудомоечной машины - что делать и как вернуть товар?

Здравствуйте! Купила посудомоечную машину неделю назад, но она не вписывается в мой интерьер кухни. Звоню через неделю в магазин, а они не принимают. Машина стоит 20 т.р.,в упаковке фабричной. Что делать? Как вернуть товар?
Читать ответы (1)
Людмила Николаевна
20.01.2015, 11:31

Возможность возврата посудомоечной машины в магазин при недостаточном качестве в первые 14 дней после покупки

Купили посудомоечную машину и процессе первых двух эксплуатаций выяснилось что она плохо отмывает посуду. Можно ли ее вернуть в магазин если с момента покупки еще не прошло 14 дней? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
19.12.2015, 14:05

Вопрос о возврате посудомоечной машины после некачественного ремонта - права потребителя и наличие сертификата

Можно ли осуществить возврат техники (посудомоечная машина) в следствии некачественного ремонта, ремонт помпы, гарантии уже нет, есть сертификат + магазина, спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2017, 21:31

Обнаружена трещина на защитном кожухе новой посудомоечной машины - что делать?

Купили посудомоечную машину привез курьер поздно вечером по быстрому открыли с каким то нежеланием на осмотр как только он ушел обнаружила на верху машины защитный кожух лопнувший (трещина) связались с магазином пишут что это на гарантию и на работу не влияет как быть?
Читать ответы (2)
Екатерина
02.04.2016, 16:10

Проблема с ремонтом посудомоечной машины - затяжка и отсутствие замены

Помогите пожалуйста, в начале декабря подала заявку на ремонт по гарантии на посудомойку, в январе приехал мастер, пофоткал уехал, в конце февраля еще раз приехал посмотрел и сказал, что везите в сервис, привезли в сервис марта 23 марта, ответа ни какого. Подскажите имеют ли права они так затягивать и может мне должны предоставить посудомойку в замен?
Читать ответы (1)
099
30.10.2018, 10:59

Возврат встраиваемой посудомоечной машины без повреждений - возможен ли возврат продукта после вскрытия упаковки?

Купили встраиваемую посудомоечную машину, а она не подошла по размерам, вскрыли только упаковку (полиэтилен), можно ли ее вернуть назад в магазин? 14 дней еще не истекли.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.10.2013, 08:13

Возможности прав потребителей при возврате некачественной посудомоечной машины в магазин

У меня вопрос по поводу прав потребителей. Мы купили посудомоечную машину, но через 4 дня ее вернули в магазин, так как после первого же использования в ней оставалась вода, потом с мужем обнаружили откуда льется вода и отвезли ее обратно. В магазине у нас ее забрали, и дали подписать документ о том, что мы согласны на ремонт. Правильно ли я думаю, что они должны были дать нам взамен другую посудомоечную машину или вернуть деньги? И как поступить в случае, если я не хочу больше пользоваться именно этой посудомоечной машиной? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
31.01.2013, 14:40

Неудовлетворительное качество мойки посудомоечной машины - возможность возврата денег?

Купили посудомоечную машину 2 дня назад. Не устраивает качество мойки, кроме тарелок и кружек не отмывает ничего. Могу ли я требовать возврата денег.
Читать ответы (2)
Анастасия
15.02.2007, 15:15

Претензии по размеру - правомерность отказа продавца в возврате при покупке посудомоечной машины

Я вчера купила посудомоечную машину, мне её привезли. Претензий по комплектации, внешнему виду нет, но после того, как доставка уехала, я поняла что она не подходит мне по размеру. Мне отказали в возврате, ссылаясь на постановление Правительства № 55 от 19.01.1998 г. Правомочны-ли действия продавца? Или они обязаны у меня её забрать и вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Василий
06.01.2019, 10:17

Клиент требует возврата денег после ремонта посудомоечной машины - что делать?

Вопрос такой: Оказал услугу в индивидуальном порядке - ремонт посудомоечной машины. Выполнения работа-сброс ошибки. После чего ПММ стала запускаться. Через некоторое время пмм опять ушла в ошибку-клиент требует вернуть деньги, хотя услуга по сброса ошибки была выполнена, и что сделал клиент с пмм после отъезда мастера не известно.
Читать ответы (1)
Яна
14.02.2022, 15:25

Несоответствие описания товара и проблема с возвратом - опыт покупки посудомоечной машины

Купили посудомоечную машину. В карточке товара было указано что она супер тихая. 2 дня уже моем в ней посуду, она очень громкая, хотим сдать обратно, но при установке муж поцарапал фасад. Откажут ли нам в возврате?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.01.2017, 16:12

Неисправность посудомоечной машины через 2 месяца использования

Купили посудомоечную машину, спустя 2 месяца (пользовались буквально 4-5 раз) она сломалась. Мастер авторизованного сервисного центра дал заключение о необходимости замены всего управляющего модуля - поставка комплектующих 3-4 нед. Могу ли я отказаться от ремонта и расторгнуть договор купле-продажи? Как грамотно составить претензию, чтоб магазин принял товар?
Читать ответы (3)
Антонина
30.08.2017, 10:56

Как защитить свои права при отказе оплаты незаверенного договора на покупку электроники и посудомоечной машины?

Здравствуйте если есть договор про покупку электроники телевизор и посудомоечная машинка но не заверен. Написан от руки и копия паспорта. И он отказаться платить я могу что то добица через милицию.
Читать ответы (2)
Евгения
11.03.2021, 00:12

Мастер по ремонту посудомоечной машины оказался обманщиком - как вернуть деньги и за что ссылаться в ЗОЗПП?

Вчера вызвали мастера для ремонта посудомоечной машины. Мастер на месте начал критиковать нынешнее поколение машинок, что они недолговечны, ремонт электронного блока (час работы)-18500 руб. мы согласились.. акт также подписан (строка о том, что взаимных претензий по качеству, стоимости услуг нет). Сегодня начала обзванивать сервисные центры, таких сумм за эту услугу нет. На словах по крайней мере. Мои звонки с просьбой связать с менеджером, дабы обьяснить, откуда взялась эта сумма, успеха не имели. Оператор говорит, вам перезвонят, и тишина. Полное ощущение обмана. Есть ли шанс вернуть деньги или, как говорится, пока живут на свете дураки... Плюс мы делали заказ в так называемый счастливый час, предоставляющий скидку 30%, нам ее никто не сделал. Принтскрин страницы есть. Есть ли смысл доказывать правоту или поздно кулаками махать? Если да, на какой пункт ЗОЗПП ссылаться? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)