Как реагировать на заводской брак - возможность расторжения договора купли-продажи
Произошла такая ситуация: купил я в магазине телефон, спустя 40 дней у него на экране появился битый пиксель. Я обратился в магазин, где предложили провести проверку качества товара. Я сдал телефон на проверку качества товара, на которой подтвердилось, что дефект был не по моей вине и что это заводской брак.
В магазине мне предложили ремонт товара, ссылаясь на пункт 1 18 статьи ЗоЗПП ("В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара"), отказав в возврате денежных средств.
Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи в таком случае и какой конкретно статьёй это подтверждается?
Отвечали на ваш вопрос
Спросить