Нарушение прав потребителя - Как защитить себя при покупке технически сложного товара через интернет-площадку
Через интернет-площадку был оформлен заказ в магазине. Оформлен блок питания на телефон (технически сложный товар). В карточке товара никакой информации о недостатках и прочей информации не было, товар был оплачен, как новый и предполагался по моему мнению в заводской упаковке. Забирало доверенное лицо. После передачи его мне я увидела, что упаковка вскрыта была и заклеена обычным листом бумаги, а при распаковки самой коробки устройство оказалось в пятнах, царапинах и две части зарядки присоединялись (блок состоит из двух частей), есть следы на них. Само устройство на работоспособность не проверялось ввиду того, что оно в априори не новое. При обращении в магазин (подана претензия через 2 дня) магазин отказывается произвести обмен ссылаясь на то, что согласно правилам сервиса «закажи и забери» потребитель обязан произвести осмотр товара в момент передачи заказа магазином. Доверенное лицо не осматривало товар, просто забрало и передало его мне. Могу ли я оперировать Законом о Защите прав потребителей в иске и встанет ли суд на сторону потребителя в данном случае. Распаковка производилась на видео.
Можете, в данном случае спор заключается в том, новый или б.у. товар, А вовсе не работоспособности. Новизну, по Вами изложенному - они не докажут.
Спросить