Собираю мужу посылку каробка большая и она получилась не полная обежаны её принять на почьте

• г. Тула

Собираю мужу посылку каробка большая и она получилась не полная обежаны её принять на почьте

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да. конечно обязаны принять.

Спросить
Ирина
17.06.2018, 16:31

Какие основания для обращения в надзорные органы в случае отказа ИК принять посылку в полном объеме?

Скажите, пожалуйста по каким основаниям можно обратиться в надзорные органы, если ИК,где отбывает наказание мой муж, отказывается принять передачу в полном объёме,ссылаясь на приказ минском связи 234. Ведь есть так же приказ 114 почты России, в пункте 11.2 которого указан вес посылки.
Читать ответы (1)
Светлана
09.11.2017, 07:11

Нарушение прав заключённого - муж не получил полную посылку в колонии

Здравствуйте! Муж получил посылку в колонии. Ему положено 20 кг один раз в три месяца. Около 5 кг не отдали. Даже не показали что осталось в посылке. Нет конфет, меда, щечек, части колбасы и сыра. И это не в первый раз.
Читать ответы (3)
Иван
05.02.2016, 19:18

Отказ почтовых сотрудников принять посылку из-за отсутствия почтовых логотипов на коробках - законные основания или произвол?

В почтовых отделениях продаются коробки для посылок разных размеров. Ни один из этих размеров нам не подходит. Приходится покупать бОльший размер, затем забивать свободное место пенопластом или ватой. У нас есть множество коробок подходящих по размеру, но сотрудники почты отказываются их принимать, мотивируя отказ тем, что эти коробки не имеют почтовых логотипов и куплены не в почтовом отделении. Вопрос: Вправе ли сотрудники почты отказаться принимать посылку с подобной мотивацией?
Читать ответы (1)
Артемий
13.09.2023, 21:35

Отказ принять посылку на Почте России - возможные рычаги воздействия

Отправлял объектив через Авито доставку на нашей замечательной Почте России. Упаковка была моя (коробочка и пупырчатая пленочка). Сотрудник отказалась принять, обоснуя отказ тем, что у меня нет пузырчатой пленки (!) и моя коробка очень хрупкая (видимо, она умеет проводить экспертизу глазами). Говорила, что недавно отправляли ноутбук и сломали его, потом она выплачивала из своего кармана. Посылку так и не приняли. На горячей линии сказали, что мою посылку обязаны принять, но сотруднице и начальнице было все равно. Акт отказа тоже не выдали. Имеется полное видео этой ситуации. Это же не моя проблема, что они не умеют возить посылки и бьют их. Жалоба на горячую линию составлена, но, вероятно, ничего не даст, а я бы очень хотел, чтобы к сотруднику применили серьезные санкции. Подскажите, пожалуйста, возможные рычаги воздействия на эту ситуацию.
Читать ответы (1)
Николай
15.07.2023, 15:48

Проблема с отправкой посылки из Сирии - как получить документы или полную посылку?

Мне отправили посылку из Сирии. В посылке, как указал отправить, документы. Со мной связался представитель (агент) и попросил сумму в 97 с половиной тысяч за пошлину. Но в посылке, как он говорит, нашли валюту. И сумму теперь просит в 350 000 рублей. Вопрос: как всё же получить документы, которые были внутри? Или получить посылку полностью?
Читать ответы (4)
Татьяна Овчинникова
14.01.2023, 04:31

Нужно на этот адрес послать свои данные, это вправе или не давать, денег не просят, принять посылку по своему адресу.

Нужно на этот адрес послать свои данные, это вправе или не давать, денег не просят, принять посылку по своему адресу.
Читать ответы (2)
Константин
26.02.2015, 09:59

Не полная посылка - что делать, если в интернет-магазине не отправили одну фрезу?

В интернет-магазине приобрел фрезы для ручного фрезера в количестве 6 шт. Доставка из Москвы в Хабаровский кр. п.Чегдомын. Оплатил выставленный счет через Яндекс кошелек. Посылка ЕМС пришла, но в ней 5 фрез. Упаковка не нарушена, вес соответствует, описи отправления в посылке нет. Стоимость не отправленной фрезы 4410 руб. На мои звонки, письма по электронной почте, вопросы через сайт ответа нет. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
18.01.2015, 19:06

Проблемы с заказом на kniga.ru - не полная посылка и отсутствие возврата средств

В конце ноября я оформил заказ в книжном интернет-магазине kniga.ru, перечислил в тот же день посредством электронной системы Яндекс-деньги полную сумму оплаты за заказ и за доставку (около 3500 рублей). Через неделю получаю посылку, в ней не хватает нескольких книг, на общую сумму около 800 рублей. В накладных тоже самое... заказанные, оплаченные, но не поставленные товары - отсутствуют. На сайте в личном кабинете такая же ситуация... - как буд-то и не заказывал вовсе... Позвонил в интернет-магазин (г. Москва), объяснил ситуацию, приняли к сведению, пообещали вернуть сумму за непоставленный товар обратно на мой счёт в яндекс-деньги, даже через неделю никто ничего не вернул, я написал им письмо, потребовал объяснений. В ответ 17 декабря пришло письмо Через 7-9 дней вам вернут деньги... Сейчас уже январь... Что посоветуйте? В Роспотребнадзор жалобу псиать, или сразу в полицию?
Читать ответы (2)
Галина
08.06.2020, 12:33

Собрала посылку мужу в сизо, в одну коробку все не входит, можно отправить двумя посылками? Не отправят вторую обратно?

Собрала посылку мужу в сизо, в одну коробку все не входит, можно отправить двумя посылками? Не отправят вторую обратно?
Читать ответы (1)