Окрашивание в салоне - клиентка недовольна стоимостью
Клиентку было произведено окрашивание, было потрачено 6 часов, окрашивание идеальное, но клиенту не понравилось стоимость по окончанию процедуры, она оплатила, но все равно просит деньги обратно, что делать в таком случае
Послать её. Услуга оказана, с чего вы вдруг должны деньги возвращать?
СпроситьЕсть одно «но» , стоимость на сайте и в прайсе у нас указана от 7 тысяч, но она записалась онлайн, в онлайн записи указано средняя стоимость, нет приставки «от» , она подумала, что окрашивание будет 7000, мастер не предупредил, что окрашивание будет дороже
СпроситьКакие документы вы подписывали по факту работ?
Как производилась оплата?
7 тысяч - за какой объём работ эта стоимость и какой объём работ был по факту выполнен.
Навскидку из ваших вводных вы ничего не должны возвращать, если работы были приняты и оплачены. Во время приемки замечаний не было.
СпроситьПочитав дополнительную информацию, ситуация получается спорная.
В прайсе и на сайте указана сумма от 7000, при онлайн записи стоит просто стоит 7000, она записалась на эту процедуру, рассчитывая на 7000, понимаю, что была ошибка мастера, что перед процедурой она не озвучила, что окрашивание будет дороже, не назвала диапазон, так как точную сумму все равно не назовешь в начале работы.
Тут можно зацепиться за 3 пункта, при онлайн записи стоит просто 7000 т, мастер не озвучила диапазон приметной стоимости, клиент мог отказаться сразу перед процедурой, услышав диапазон.
В итоге, окрашивание есть и очень хорошее, стрижку ещё сделали в подарок, потратили много материала и времени.
Работа клиенту понравилась, но у неё был шок от стоимости, когда при оплате ей озвучил администратор, ей пришлось кому - то звонить и занимать денег.
Окрашивание в итоге вышло 17500, оплата была по терминалу, документов фактических мы не подписываем, единственное, что есть, это чек. Получается при оплате она уже начала возражения, но все равно оплатила.
Надеюсь, понятно объяснила, в общем до конца не знаю, как правильно поступить
СпроситьСпросить, что не нравится?
Почему требования о полном возврате?
Договорится о частичном возврате.
СпроситьПарикмахерская отрицает связь с ожогом головы после окрашивания - клиентка обратилась к трихологу с диагнозом ожега 2 степени.
Клиентка после окрашивания в салоне красоты столкнулась с ожегом 2 степени - проблемы с возвратом денег и ответственностью.
Должны ли рабочие отрабатывать дни/часы потраченные для прохождения медицинских осмотров.
Нужно ли запрашивать новый исполнительный лист в суде, если исполнение по нему не было произведено в приставах
Должна ли беременная женщина отрабатывать рабочее время (часы) потраченные на сдачу плановых анализов, узи и т.п.
Я преподаватель вуза. Работодатель требует отработать часы, потраченные мною на обязательный медосмотр. Правомерно ли это?
Должна ли беременная работающая женщина отрабатывать часы, потраченные на плановое посещение женской консультации?
Аллергическая реакция после окрашивания в салоне - клиентка требует возмещение и ущерба
Чтобы вернуть налог за постройку дома, потребуются чеки за последние 3 года? Все что было потрачено ДО, не учитывается?
После получения РВП на год уведомление в УФМС не было произведено - что грозит – штраф или аннулирование?
Как разрешить конфликт с недовольной клиенткой после услуги окрашивания и стрижки?
Принадлежит ли вклад на денежном счете несовершеннолетнего ребенка супруга, если на часть средств было потрачено женой?
Игрок игры Prime World требует компенсации после блокировки аккаунта, на который было потрачено более 100000 рублей
Возможно ли отсудить машину при разводе, если она приобретена в браке
Моя одноклассница украла карту родителей и потратила деньги на детей, включая моего ребенка.
Сколько кубов воды было потрачено, если показания счётчика изменились с 00874 на 00886?
Что делать если украли игровой аккаунт на которой было потрачено больше 10.000 р.
