Как защитить свои права, если производитель отказывается признать брак в матрасе?

• г. Минск

Такая ситуация купил матрас через месяц стали чуствовать пружины магазин забрал по гарантий но производитель отказался признавать что ето брак и заявил товар соотвествует всем нормам

Читать ответы (0)
Мария
13.12.2015, 19:12

Производитель матрасов Аскона отказался признать бракованный товар, но независимая экспертиза подтвердила дефект.

Я купила в магазине Аскона матрас, через 5 месяцев появилась выпуклость, я обратилась в магазин с претензией, рассматривали её более 3-х недель, потом их представитель сделал осмотри и отправил результаты осмотра на завод, там ещё более 3-х недель не давали ответ, и когда я сообщила, что буду вынуждена обратиться в суд, Аскона дала ответ, в котором было написано, что это естественное проседание мягких слоёв матраса, которое появилось, в следствии неправильного использования. По моей инициативе была проведена независимая экспертиза, в присутствии представителя Асконы, которая доказала, что это производственный брак. Все эти 2 месяца я вынуждена была спать на матрасе с торчащей пружиной... Могу ли я теперь потребовать, в качестве моральной компенсации, обменять бракованный матрас на более дорогой матрас?
Читать ответы (1)
Иван
30.12.2018, 18:16

Приобрели диван. Пружинный блок через месяц пружины проступают прощупываются через ткань. Можно ли по гарантии что-то сделать?

Преобрели диван. Пружинный блок через месяц пружины проступают прощупываються через ткань. Можно ли по горантии что-то сделать?
Читать ответы (2)
Надежда Петровна
26.11.2015, 16:44

20.11.2015 куплен диван еврокнижка с пружинами змейка, через 5 дней пружины стали издавать скрип, можно ли вернуть диван.

20.11.2015 куплен диван еврокнижка с пружинами змейка, через 5 дней пружины стали издавать скрип, можно ли вернуть диван.
Читать ответы (1)
Малик
19.11.2017, 22:25

Нарушение условий гарантии - магазин отказался ремонтировать телефон без объективных причин. Как поступить в спорном деле?

Я преобрёл телефон в рассрочку за 19990. Телефон на гарантии. Использовал дней 20. На экране телефона появилась чёрная точка. Вскоре накрыла весь экран. Я обратился за помощью в магазин. Составили акт об экспертизе. Через 20 дней пришёл ответ экспертизы. В ходе технического осмотра изделия и проверки документов изделия выявлено. Следы механического воздействия. Пятна и разводы на AMOLED дисплее следствие нарушения правил экспертизы (механическое воздействие). В связи с нарушением условий гарантий на данное изделие, потребителю в безвозмезном устранении недостатка отказано. Изделие возвращено в исходное состояние. В нём небыло обнаружено следов проникновения в него жидкости и следов небрежного обращения. Я связи с этим прошу помощи у Вас. Правомерны ли действия магазина. Как мне поступить в спорном деле? Заранее большое спасибо за удилёное мне вами время.
Читать ответы (2)
Анна
14.05.2019, 07:32

Купили матрас, время использования не более месяца. В матрасе наметился прогиб (ямка), матрас на гарантии. Как поступить? Спасибо.

Купили матрас, время испольвания не более месяца. В матрасе наметился прогиб (ямка), матрас на гарантии. Как поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
15.02.2014, 19:15

Как вернуть матрас продавцу, купили матрас 3 месяца назад в нем образовались ямы и он вздулся в магазине нас игнорируют!

Как вернуть матрас продавцу, купили матрас 3 месяца назад в нем образовались ямы и он вздулся в магазине нас игнорируют!
Читать ответы (1)
Елена
08.09.2019, 01:09

Купила в магазине матрас и оплатила доставку, оказалось, что он жутко скрипит, за чей счет отводить его в магазин на замену?

Купила в магазине матрас и оплатила доставку, оказалось, что он жутко скрипит, за чей счет отводить его в магазин на замену?
Читать ответы (1)
Ок
01.12.2022, 06:05

Водяной насос поломался через месяц, магазин отказался ремонтировать из-за царапин на корпусе

Водяной насос купили, отработал месяц и перестал работать, отдали по горантии в магазин, они сделали опись его, где написали в нормальном состоянии и отдали на экспертизу, через 45 дней нам пришла бумажка в которой написано, что на корпусе насоса есть царапины по этому его не будут ремонтировать, сам насос нам никто не вернул.
Читать ответы (2)
Андрей
06.06.2019, 19:04

Купленный матрас начал скрипеть через 3 месяца - возможности возврата денег

Купили матрас через 3 месяца он заскрипел, позвонили в магазин приехал технолог написал акт, что матрас скрипит на кровати, на на полу нет. магазин отправил этот акт на завод изготовитель, завод ответил, что это норма. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Лика
29.04.2014, 23:24

Купила матрас в магазине оплатила его, по договору обещали привезти 5 дней назад так и не везут не знаю как написать претензию.

Купила матрас в магазине оплатила его, по договору обещали привезти 5 дней назад так и не везут не знаю как написать претензию.
Читать ответы (1)
Валерия
22.10.2023, 06:22

Купили матрас с истекшей гарантией и проблемным качеством - как поступить, если не было обращения в магазин вовремя?

Купили матрас, истёк срок гарантии на 1 месяц, матрас не надлежащего качества, ранее не обратились в магазин так, как не могли найти накладную, что делать
Читать ответы (3)
Анна
10.02.2019, 09:24

Судебное разбирательство - Проблемы с посудой из нержавеющей стали и отказ гарантии.

Мы приобрели комплект посуды из нержавеющей стали известной марки у официального представителя (не напрямую у изготовителя). Через несколько месяцев на дне одной из кастрюл появились пятна, а затем два углубления (похожи на коррозию). Мы оьбратились по грантии, нам отказали (якобы мы сами виноваты - соль в холодную воду кидали). Мы написали иск в суд, суд назначил экспертизу. Экспертиза прошла, результат - причин для гарантии нет, посудой можно пользоваться и в таком виде. Мы присутствовали на экспертизе. Даже мы понимаем, что экспертиза проводилась с нарушениями. Без лаборатории, как можно на глаз ответить на вопрос, какова природа этих пятен и углублений. Я написала напрямую производителю, они мне ответили, что это брак, так не должно быть и мы готовы заменить кастрюлю Новое засендание суда через 10 дней. Сам производитель пошел нам наствречу, хотя магазин изначально ответил, что в гарантии от производителя отказано. Как теперь быть? Мы не хотим платить за псевдоэкспертизу 7 тыс руб. И мы согласны на замену кастрюли от производителя и совершенно не согласны с результатами экспертизы.
Читать ответы (1)
Евгения
21.04.2017, 19:03

Проблемы с гарантией - Магазин отказался ремонтировать телевизор, предложил альтернативу.

Купили телевизор. Сдали по гарантии в ремонт в магазин. Нам сообщили что ремонту не подлежит. Мы приехали и выбрали телевизор другой модели так как нашей не было. Доплатили. Проживаем в сельской местности и продавцы знали что мы едем. Могли ли они завысить цену? И как теперь это выяснить?
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
22.03.2021, 16:54

Проблема с гарантией - магазин отказался ремонтировать или вернуть деньги за поломанный пылесос

Сломался механизм складывались ручки в вертикальном пылесоса. Товар на гарантии. Сдала в магазин на ремонт или возврат денег. Пришел 21 день ответа небыло. А сегодня когда я пришла мне ответили, что это не гарантийный случай и ремонт стоит 500 р. так ли это.
Читать ответы (1)
Даниил
30.01.2019, 17:10

Проблемы с гарантией - магазин отказался отремонтировать сломанный телефон после отправки в сервисный центр

Купил телефон в магазине он сломался на 5 день, появилась полоска внизу экрана. К телефону не применялись физические или иные воздействия. Отдал по гарантии на 16 день покупки, т.к магазин в другом городе. Они отправили его тоже в другой город в сервисный центр. Дали ответ что не подлежит гарантии по телефону, без всяких заключений, заказали что его выдадут когда пришлют телефон. С момента как отдал телефон прошло больше 21, телефон так и приехал к ним и ко мне. Перестали брать трубки и отвечать на звонки. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна Сычёва
10.02.2021, 13:47

Отсутствие гарантии - магазин отказался вернуть деньги за сломанный мото буксировщик

Купила мото буксировщик в магазине через две недели он у меня сломался вернула в магазин. Через без всяких экпертизы хозяин магазина отказался мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Сергей
20.08.2018, 07:17

Телефон находился на гарантии, магазин отказался проводить экспертизу - что делать?

Телефон находился на гарантии, после сдачи телефона в магазин, они отказались делать экспертизу, поэтому я обратился в суд, в суде назначили экспертизу, она показала что телефон исправен и на меня возложили оплату эксперту, но я бы не обращался в суд если бы в магазине провели экспертизу, как мне быть?
Читать ответы (3)